Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Речевая карта. 1. Анкетные данные.. III. Состояние слуха____,зрения ____. Русский яз.___, математика_____, чтение ____. V. Общая моторика ___.  Состояние р



 

                  Логопедический пункт при школе №_____________

         Логопед______________________________________________

 

Речевая карта

 

             Дата зачисления на пункт « ___ » _________________________ г.

 

1. Анкетные данные.

 

Фамилия, имя ______________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Школа_________________, класс _______________

Домашний адрес___________________________________ Телефон _________

Ф. И. О. родителей ___________________________________________________

Какой сад посещал__________________________

Помощь специалистов_______________________________________________

 

II. Анамнестические сведения: ______________________________________

__________________________________________________________________

III. Состояние слуха________________, зрения ________________________

IV. Успеваемость:

Русский яз. ___________, математика_____________, чтение ____________

V. Общая моторика _______________________________________________

Мелкая моторика _________________________________________________

Динамический праксис_____________________________________________

Левша: да, нет.

VI. Состояние артикуляционного аппарата ___________________________
__________________________________________________________________

 Состояние речевой моторики_______________________________________

__________________________________________________________________

VII. Общая характеристика устной речи.

1. Темп речи: нормальный, ускоренный, замедленный.

2. Внятность: внятная, невнятная.

3. Голос: нормальный, громкий, тихий, модулированный, немодулированный, назализация.

4. Состояние звукопроизношения_____________________________________

__________________________________________________________________

5. Состояние фонематического:

 - анализа__________________________________________________________

__________________________________________________________________

 - синтеза__________________________________________________________
__________________________________________________________________

- представления ____________________________________________________
__________________________________________________________________

 

6. Дифференциация звуков на слух____________________________________

__________________________________________________________________

7. Слоговая структура слова: сохранна, наблюдаются пропуски, вставки, перестановки слогов, звуков.

8. Состояние лексико-грамматического строя речи:

а) Словарный запас: в пределах возрастной нормы, ограничен, не развит.

б) Наличие в речи: существительных, прилагательных, глаголов, наречий, предлогов, союзов.

в) Состояние словоизменения_________________________________________
__________________________________________________________________

г) Состояние словообразования _______________________________________

__________________________________________________________________

9. Состояние связной речи:

а) Предложения: распространенные         нет

б) Соcтaвление рассказа по серии картинок:  умеет        не умеет

в) Наличие аграмматизмов      нeт

VIII. Состояние зрительного восприятия и оптико-пространственных представлений: ______________________________________________________________________________________________________________________

IX. Состояние процесса письма.

1. Буквенный гнозис_________________________________________________

2. Специфические ошибки ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Орфографические ошибки__________________________________________
__________________________________________________________________

4. Умение списывать________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.