|
|||
Речевая карта. 1. Анкетные данные.. III. Состояние слуха____,зрения ____. Русский яз.___, математика_____, чтение ____. V. Общая моторика ___. Состояние рСтр 1 из 2Следующая ⇒
Логопедический пункт при школе №_____________ Логопед______________________________________________
Речевая карта
Дата зачисления на пункт « ___ » _________________________ г.
1. Анкетные данные.
Фамилия, имя ______________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________ Школа_________________, класс _______________ Домашний адрес___________________________________ Телефон _________ Ф. И. О. родителей ___________________________________________________ Какой сад посещал__________________________ Помощь специалистов_______________________________________________
II. Анамнестические сведения: ______________________________________ __________________________________________________________________ III. Состояние слуха________________, зрения ________________________ IV. Успеваемость: Русский яз. ___________, математика_____________, чтение ____________ V. Общая моторика _______________________________________________ Мелкая моторика _________________________________________________ Динамический праксис_____________________________________________ Левша: да, нет. VI. Состояние артикуляционного аппарата ___________________________ Состояние речевой моторики_______________________________________ __________________________________________________________________ VII. Общая характеристика устной речи. 1. Темп речи: нормальный, ускоренный, замедленный. 2. Внятность: внятная, невнятная. 3. Голос: нормальный, громкий, тихий, модулированный, немодулированный, назализация. 4. Состояние звукопроизношения_____________________________________ __________________________________________________________________ 5. Состояние фонематического: - анализа__________________________________________________________ __________________________________________________________________ - синтеза__________________________________________________________ - представления ____________________________________________________
6. Дифференциация звуков на слух____________________________________ __________________________________________________________________ 7. Слоговая структура слова: сохранна, наблюдаются пропуски, вставки, перестановки слогов, звуков. 8. Состояние лексико-грамматического строя речи: а) Словарный запас: в пределах возрастной нормы, ограничен, не развит. б) Наличие в речи: существительных, прилагательных, глаголов, наречий, предлогов, союзов. в) Состояние словоизменения_________________________________________ г) Состояние словообразования _______________________________________ __________________________________________________________________ 9. Состояние связной речи: а) Предложения: распространенные нет б) Соcтaвление рассказа по серии картинок: умеет не умеет в) Наличие аграмматизмов нeт VIII. Состояние зрительного восприятия и оптико-пространственных представлений: ______________________________________________________________________________________________________________________ IX. Состояние процесса письма. 1. Буквенный гнозис_________________________________________________ 2. Специфические ошибки ___________________________________________ 3. Орфографические ошибки__________________________________________ 4. Умение списывать________________________________________________
|
|||
|