|
|||
16. Задание 16 № 1809. 17. Задание 17 № 14903. 18. Задание 18 № 12154. 19. Задание 19 № 10413. 20. Задание 20 № 696716. Задание 16 № 1809 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Литературе нужны как талантливые писатели так и талантливые читатели. 2) На уроке-зачёте или устном экзамене стремитесь построить свой ответ в форме связного высказывания. 3) На первом снегу в осиновых и берёзовых рощах попадаются заячьи и беличьи следы. 4) Лес и поле и цветущий луг залиты солнцем. 5) Девушку охватила если не досада то явное неудовольствие собой. 17. Задание 17 № 14903 Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Весной (1) выдавленные из недр (2) сваи торчали наперекосяк и играли домиком и так и сяк (3) расшатывая и без того хлипкие стенки (4) и (5) заклинивая окна и двери. 18. Задание 18 № 12154 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
19. Задание 19 № 10413 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). На сегодняшний день в мире нет и не может быть такой цели (1) ради достижения (2) которой (3) имело бы смысл (4) начать ядерную войну. 20. Задание 20 № 6967 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Если Ирина освоилась в Ферапонтове и успела его полюбить (1) то Виктор попал сюда впервые (2) и (3) хотя по рассказам знал многое (4) поражался всему (5) что видел.
|
|||
|