Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3.Разработать проект уголка «Растения живой природы».



  Выступление на педсовете по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: Уголок «Растения живой природы»

Выполнила студентка 47 группы специальности 44. 02. 01
Дошкольное образование

Тихонова Наталья Леонидовна

1 слайд. Здравствуйте, уважаемые педагоги. Меня зовут Тихонова Наталья Леонидовна студент-практикант группы № 7. Воспитатели наставники Сиротина Надежда Николаевна и Фаткулина Ильсияр Рамилевна. Вашему вниманию предоставляется проект развивающей предметно-пространственной среды уголок «Растения живой природы » по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшей группы.

2 слайд. Цель нашего проекта представлена на следующем слайде.

Она заключается в том, чтобы дополнить развивающую предметно-пространственную среду уголок «Растения живой природы» новыми пособиями и атрибутами, способствующими формированию эмоционального благополучия детей.

3 слайд. Данную цель мы реализовывали через решение следующих задач.

Были изучены: 1. методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».

2. Проанализировать развивающую предметно-пространственную среду в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

3. Разработать проект уголка «Растения живой природы».

4. Внести изменения в развивающую предметно - пространственную среду в старшей группе.

5. Организовать совместную деятельность с детьми с вновь внесенными атрибутами для формирования культуры поведения.

 

4 слайд. Мы решили дополнить уголок « Растения живой природы » и активно использовать внесенных атрибутов детьми по речевому развитию способностей детей старшего дошкольного возраста.

 

5 слайд. Проект выполнялся по следующим этапам.

1. Целеполагание.

2. Разработка содержания.

3. Рефлексивно - оценочный.

4. Выполнение презентации и защита проекта.

 

6 слайд. Мы изучили требования ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

 

7 слайд. Мы изучили требования санитарно-эпидемиологических правил и норматив в варианте от 27 августа 2015 года и выбрали пункты 6. 1и 6. 10, которые обязательны к   применению при создании уголка игровой деятельности « Растения живой природы ».

 

8 слайд. Уголок игровой деятельности должен содержать:

-Иллюстрации

-Дидактические игры по Социально-коммуникативному развитию

-Материал для различных видов

-Литература для познавательного развития дошкольников

      -Альбом с иллюстрациями, фотографиями, рисунками, в соответствии                  с содержанием игр.

9-11 слайд. На следующих слайдах представлены примерные варианты оформления уголка по игровой деятельности старшей группе, которые были взяты на основе интернет ресурсов.

 

12-13слайд. На начальном этапе проекта уголок игровой деятельности выглядел следующим образом, показано на слайде. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым материалом, для удовлетворения своих потребностей.

 

14 слайд. На следующих слайдах вы можете увидеть «Растения живой природы ». Так же представлен перечень внесенного материала, это …..

15 слайд. На этом слайде рекомендации по использованию материалов.

16-17 слайд. При разработке данного проекта нами была использована следующая литература. Наиболее полезными оказались методические рекомендации об «организации развивающей предметно-пространственной среды» разработанные Федеральным Институтом Развития Образования

Спасибо за внимание!

 

 

Самоанализ участия в проведении консультации для воспитателей Мои ожидания: _______________________________________________ Реальность: __________________________________________________

Положительные моменты: ______________________________________

Негативные моменты: __________________________________________

 Неожиданные открытия, непредвиденные ситуации:

Как я вышел из них: ___________________________________________

Мне бы хотелось: ______________________________________________

Для себя я считаю необходимым: ________________________________

 3. Оценка выступления на консультации для воспитателей. Для этого нужно скопировать из данного документа и вставить ниже самоанализа данную таблицу, которую заполнят руководители практики по результатам проверки ваших проектов, текста выступления и вашего самоанализа.

 

Критерии Балл
1. Содержательность  
2. Краткость и предельная ясность  
3. Использование профессиональной терминологии, единство формы (стиля и содержания)  
4. Уверенность, эмоциональность и выразительность  
5. Доступность изложения  

Итого

 

 

Рекомендации: __________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.