Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





BATTLEFIELD SUPREMACY



 

Регламент летнего турнира «Ура, канилулы!!! »

Формат 4 тура, 2000pts, допущены модели Forgeworld, не допущены Legends, cпецдетачменты из книг Vigilusне допускаются

Армии составляются доступным правила до 06. 06. 2021 включительно
Колличествоучатников12
Взнос: 300 рублей

Призовой фонд (50% -первому месту, 30%-второму, 20%-третьему, если призовое место занимает проксибот - его призовые переходят на следующий турнир и повышают призовые)

Система Швейцарская.

Челенджи на первую разрешены..

 

Даты проведения: 12. 06. 2021-13. 06. 2021 в библиотеке с. Полевых
Расписание мероприятия:
12. 06. 2021
10: 00-10: 30 - регистрация (растановка столов и паринги)
10: 30 - 14: 00- первый тур
14: 30 - 18: 00 - второй тур
13. 06. 2021
10: 00-13: 30 - третий тур
14: 00 - 17: 30 - четвертый тур
17: 30 - подведение итогов.

Требования к моделям:

Модели должны быть полностью собраны.

Покрас не обязателен (за батлреди +10 очков к каждой игре)
Батлреди - модель полностью оформленная и имеет законченный вид (GT2020)

Полное соответствие внешнего вида модели ее закачке в ростере

 

Порядок игры:

1. Поздороваться с оппонентами, пожелать им удачи.
2. Ознакомиться с ростерами.
3. Прочитать правила миссии.
4. Разместить objectivemarkers
5. Убедиться в соблюдении дистанции точки до террейна.
6. Выбрать вторичные миссии(миссии только из GT 2020 + миссии из регламента, запрещается повторять миссии)
7. Определить атакующего и защитника.
8. Защитник выбирает деплой зону.
9. Определить резервы и транспорт согласно правилам grandtournament-а.
10. Совершить расстановку согласно правилам grandtournament-а.
11. Определить первый ход. Перехвата нет.
12. Раздать трейты, артефакты, психосилы, использовать стратагемы которые можно использовать до начала боя.
13. Начать игру.
14. Закончить игру.
15. Определить победителя, подсчитать очки, сдать информацию организатору.

За первичную миссию игрок может получить не более 45 очков, за каждую из вторичных миссий игрок может получить не более 15 очков, за сумму вторичных миссий не более 45 очков, за сумму первичной и вторичной миссий не более 90 очков. (если будет одинаковое количество очков у двух игроков то подсчет будет происходить по системе 20-0 дополнительно)

Все правила должны быть у вас на руках при решении спорных моментов
Ростера предварительно сдавать не нужно, но их наличие должно быть в печатном или цифровом виде. При отсутствии наличия ростера в читаемом виде участник будет получать штрафные санкции (-10 ВП за каждую игру)

 

1. Миссия «Scouring»
Первичка:
На конец команд фазы каждой игрока, игрок чей сейчас ход получает 5 победных очков за каждое из выполненных условий (максимум 15):

1. Контролировать две или более точек.

2. Контролировать 3 или более точек.

3. Контролировать больше точек чем оппонент.

Подсчет не идет в первый ход

 

Вторичка
Стратегическое сканирование (действие): один или несколько юнитов из вашей армии может начать выполнять это действие в конце вашей Фазы движения. Каждый отряд из вашей армии, который начинает выполнять это действие необходимо находиться в зоне действия другого маркера, который еще не был просканирован отрядом из вашей армии (см. ниже). Отряд не может запустить это действие, пока есть вражеские юниты (исключая AircRAFT) в пределах одного маркера цели. Этот действие завершается в начале вашей следующей команды фазы или в конце битвы. Если это действие выполнено успешно, то маркер цели считается отсканированным вашей армией. Вы набираете количество победных очков в конце битвы в зависимости от того, сколько раз юниты из вашей армии завершил это действие в этой битве, как показано на Таблица ниже:

2. Миссия «Priority Target»

Первичка:
На конец команд фазы каждой игрока, игрок чей сейчас ход получает 5 победных очков за каждое из выполненных условий (максимум 15):

1. Контролировать один или более точек.

2. Контролировать 2 или более точек.

3. Контролировать больше точек чем оппонент.

Подсчет не идет в первый ход

Правиламиссии:

Priority Objectives: After players have chosen their deployment zones, but before they declare reserves and transports, the players reposition the objective markers labelled A and B as described below:

+ First, the Attacker repositions either one objective

marker labelled A or one objective marker labelled B.

+ Secondly, the Defender repositions one objective

marker labelled A and one objective marker labelled

B (an objective marker cannot be repositioned more

than once).

+ Finally, the Attacker repositions the last objective

marker labelled A or B that has yet to be repositioned.

In all cases, when an objective marker is repositioned,

you set it up wholly within 6" horizontally of its

original position, and not on or within any Obstacles or

Defensible terrain features.

After all objective markers have been repositioned,

each player secretly notes down one of the objective

markers that is within their own territory to be a Priority

Objective Marker (this cannot be the objective marker in

thecentre of the battlefield). Afterbothplayershavedone

so, they reveal their choices to their opponent.

Вторичка: Наберите 3 победных очка, если вы контролируете любой из приоритетов маркеры целей (см. выше) в конце вашего хода, или 5 победных очков, если вы контролируете обе эти цели маркеры в конце вашего хода.

3. Миссия «Resupply»
Первичка:
На конец команд фазы каждой игрока, игрок чей сейчас ход получает 5 победных очков за каждое из выполненных условий (максимум 15):

1. Контролировать один или более точек.

2. Контролировать два или более точек.

3. Контролировать больше точек чем оппонент.

Подсчет не идет в первый ход

Вторичка:

Наберите количество победных очков в конце вашей командной фазы для каждого маркера цели, помеченного как «A» что вы контролируете, как показано в таблице ниже(обратите внимание, что количество набранных победных очков меняется в зависимости отномер раунда боя):

 


Данная вторичная задача не идет в подсчет в первый батлрауд.

4. Миссия «Overrun»
Первичка:
На конец команд фазы каждой игрока, игрок чей сейчас ход получает 5 победных очков за каждое из выполненных условий (максимум 15):

1. Контролировать две или более точек.

2. контролировать 3 или более точек.

3. Контролировать больше точек чем оппонент.

Подсчет не идет в первый ход

Вторичка:

Получите количество победных очков в конце вашей командной фазы, если вы держите точки, которые находятся в половине стола оппонента (т. е. на его нейтральной территориитоже):
1 точка - 2вп
2 точки - 3вп
3 точки - 5вп

 

Дополнительныемиссии:

BATTLEFIELD SUPREMACY

+ SHOCK TACTICS
Score 3 victory points at the end of the battle round if you control one or more objective markers that were controlled by your opponent at the start of the battle round, and YOUR unit from your army is within range of that objective marker.

+ THE LONG VIGIL
Score 5 victory points at the start of your Command phase if there are no enemy units (excluding AIRCRAFT) within 6" of your deployment zone and there is at least one YOUR unit (excluding AIRCRAFT) from your army wholly within your deployment zone. You cannot score this secondary objective during the first battle round.

+HERD THE PREY
Score 2 victory points at the end of your turn for each table quarter that does not have any enemy units (excluding AIRCRAFT units) wholly within it. This objective cannot be scored in the first battle round.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.