Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Расписание занятий с применением дистанционных и электронных образовательных технологий



Расписание занятий с применением дистанционных и электронных образовательных технологий

учащихся 4 класса

Дата

Название предмета

Тема урока

Задания

Обратная связь

Учебник/рабочие тетради Электронные ресурсы

понедельник

 

Иност. яз (англ. ) Где Фадж?  Учебник с. 55-56   ВК личное сообщение учителю, телефон
Русский язык Проект « Пословицы и поговорки»     Стр. 92 проект   ВК личное сообщение учителю, телефон
Математика Письменное деление многозначного числа на двузначное число.   Правило на стр. 57. №206, №207, №208.    
Литературное чтение  А. В. Жигулин «О, Родина…» Выразительное чтение   ВК личное сообщение учителю, телефон
         

вторник

Математика Письменное деление многозначного числа на двузначное число. №216, №217, магический квадрат на полях.   ВК личное сообщение учителю, телефон
Русский язык Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени   Стр. 93, 94 Упр. 190 письменно. Выучить алгоритм « Как определить спряжение глаголов» на стр. 94   ВК личное сообщение учителю
Иност. яз (англ. ) Хочешь стать знаменитым! Учебник с. 57-58 Упр. 1(4) с. 58    
Литературное чтение Б. А. Слуцкий «Лошади в океане». Тест: 1. К какому жанру литературы отнесем это произведение? д) рассказ т) басня р) стихотворение м) очерк 2. К какому типу речи отнесем текст? н) описание о) повествование в) рассуждение 3. К какому стилю речи отнесем текст? ф) разговорный л) научно-познавательный и) художественный 4. Какие строки отражают основную мысль текста? ц) Плыл по океану рыжий остров. В море синем остров плыл гнедой. н) Вот и все. А все-таки мне жаль их – Рыжих, не увидевших земли. ы) Кони шли на дно и ржали, ржали, Все на дно покуда не пошли. 5. На что указывает заглавие – на тему или основную мысль текста? а) на тему текста б) на основную мысль текста.    
         

среда

Литературное чтение Обобщение знаний по разделу «Родина».   Обобщение знаний по разделу «Родина».       
Математика Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком.    Правило на стр. 58. №211, примеры под чертой на стр. 58, №214.   ВК личное сообщение учителю, телефон
Окружающий мир Великая Отечественная война и Великая Победа.    Стр. 140-141, раб. тетр.    
Изобразительное искусство Образ Богоматери в русском и западноевропейском искусстве. Продумать композицию и выполнить портрет «Мать и дитя».    
Русский язык  Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени  Стр. 95, 96.   Упр. 194, 197 письменно.      ВК личное сообщение учителю

четверг

Окружающий мир Великая Отечественная война и Великая Победа. Курская дуга. Стр. 142-146, раб. тетр.   ВК личное сообщение учителю
Русский язык Упражнения в правописании безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени СТР. 98 прочитать и запомнить, 99 просмотреть. Упр. 202 письменно.   ВК личное сообщение учителю
Математика Письменное деление многозначного числа на двузначное число.    №219, №220., №222.   ВК личное сообщение учителю
Музыка Народные праздники. «Троица». Прочитать стр. 89-91. Слушать: народные песни.   ВК личное сообщение учителю, телефон
         

 пятница

Род. яз. (удм. ) Изменение глагола по лицам и числам в настоящем времени. Упр. 162, 165, 167. Правило на стр. 96   ВК личное сообщение учителю
Русский язык Упражнения в правописании безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени СТР. 100, 101. Упр. 208 письменно.    ВК личное сообщение учителю
ОРКСЭ Защита Отечества Урок28 на стр. 88-91 прочитать и ответить на вопросы с помощью родителей   ВК личное сообщение учителю
         
Литературное чтение (удм. ) Иванов И. З. Шунды сайка серекъяса. Бадӟ ым чукна. Уйвö тысь трамвай. Выразительное чтение стихотворений; задание 5 на стр. 86 выполнить письменно.   ВК личное сообщение учителю

суббота

Род. яз. (удм. ) Изменение глагола по лицам и числам в будущем времени. Правило на стр. 99. Упр. 168, 169 – устно.   Упр. 179, 171 - письменно.   ВК личное сообщение учителю
Технология Ракетостроение. Изделие: « Ракета». Стр. 120-121. Сделать ракету.    
Юн. умн. и умн. Развитие логического мышления. О родина план-конспект к уроку Занятие 11.   ВК личное сообщение учителю

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.