Дата
|
Название предмета
|
Тема урока
|
Задания
|
Обратная связь
|
Учебник/рабочие тетради
| Электронные ресурсы
|
понедельник
| Иност. яз
(англ. )
| Где Фадж?
| Учебник с. 55-56
| | ВК личное сообщение учителю, телефон
|
Русский язык
| Проект « Пословицы и поговорки»
| Стр. 92
проект
|
| ВК личное сообщение учителю, телефон
|
Математика
| Письменное деление многозначного числа на двузначное число.
| Правило на стр. 57.
№206, №207, №208.
| | |
Литературное чтение
| А. В. Жигулин «О, Родина…»
| Выразительное чтение
| | ВК личное сообщение учителю, телефон
|
| | | | |
вторник
| Математика
| Письменное деление многозначного числа на двузначное число.
| №216, №217, магический квадрат на полях.
| | ВК личное сообщение учителю, телефон
|
Русский язык
| Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
| Стр. 93, 94
Упр. 190 письменно.
Выучить алгоритм
« Как определить спряжение глаголов» на стр. 94
|
| ВК личное сообщение учителю
|
Иност. яз
(англ. )
| Хочешь стать знаменитым!
| Учебник с. 57-58
Упр. 1(4) с. 58
| | |
Литературное чтение
| Б. А. Слуцкий «Лошади в океане».
| Тест:
1. К какому жанру литературы отнесем это произведение? д) рассказ т) басня р) стихотворение м) очерк 2. К какому типу речи отнесем текст? н) описание о) повествование в) рассуждение 3. К какому стилю речи отнесем текст? ф) разговорный л) научно-познавательный и) художественный 4. Какие строки отражают основную мысль текста? ц) Плыл по океану рыжий остров. В море синем остров плыл гнедой. н) Вот и все. А все-таки мне жаль их – Рыжих, не увидевших земли. ы) Кони шли на дно и ржали, ржали, Все на дно покуда не пошли. 5. На что указывает заглавие – на тему или основную мысль текста? а) на тему текста б) на основную мысль текста.
| |
|
| | | | |
среда
| Литературное чтение
| Обобщение знаний по разделу «Родина».
| Обобщение знаний по разделу «Родина».
| |
|
Математика
| Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком.
| Правило на стр. 58.
№211, примеры под чертой на стр. 58, №214.
| | ВК личное сообщение учителю, телефон
|
Окружающий мир
| Великая Отечественная война и Великая Победа.
| Стр. 140-141, раб. тетр.
| | |
Изобразительное искусство
| Образ Богоматери в русском и западноевропейском искусстве.
| Продумать композицию и выполнить портрет «Мать и дитя».
| | |
Русский язык
| Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
| Стр. 95, 96.
Упр. 194, 197 письменно.
|
| ВК личное сообщение учителю
|
четверг
| Окружающий мир
| Великая Отечественная война и Великая Победа. Курская дуга.
| Стр. 142-146, раб. тетр.
| | ВК личное сообщение учителю
|
Русский язык
| Упражнения в правописании безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
| СТР. 98 прочитать и запомнить, 99 просмотреть.
Упр. 202 письменно.
|
| ВК личное сообщение учителю
|
Математика
| Письменное деление многозначного числа на двузначное число.
| №219, №220., №222.
| | ВК личное сообщение учителю
|
Музыка
| Народные праздники. «Троица».
| Прочитать стр. 89-91. Слушать: народные песни.
|
| ВК личное сообщение учителю, телефон
|
| | | | |
пятница
| Род. яз. (удм. )
| Изменение глагола по лицам и числам в настоящем времени.
| Упр. 162, 165, 167. Правило на стр. 96
| | ВК личное сообщение учителю
|
Русский язык
| Упражнения в правописании безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
| СТР. 100, 101.
Упр. 208 письменно.
|
| ВК личное сообщение учителю
|
ОРКСЭ
| Защита Отечества
| Урок28 на стр. 88-91 прочитать и ответить на вопросы с помощью родителей
| | ВК личное сообщение учителю
|
| | | | |
Литературное чтение (удм. )
| Иванов И. З. Шунды сайка серекъяса. Бадӟ ым чукна. Уйвö тысь трамвай.
| Выразительное чтение стихотворений; задание 5 на стр. 86 выполнить письменно.
| | ВК личное сообщение учителю
|
суббота
| Род. яз. (удм. )
| Изменение глагола по лицам и числам в будущем времени.
| Правило на стр. 99.
Упр. 168, 169 – устно.
Упр. 179, 171 - письменно.
| | ВК личное сообщение учителю
|
Технология
| Ракетостроение. Изделие: « Ракета».
| Стр. 120-121. Сделать ракету.
| | |
Юн. умн. и умн.
| Развитие логического мышления. О родина план-конспект к уроку
| Занятие 11.
| | ВК личное сообщение учителю
|