|
|||
Философия – это система конкретно-всеобщих сравнительных понятий о мире и человеке, выстроенных в непрерывный кумулятивный ряд.https: //businessmens. ru/franchise/article/10-sovetov-kak-sozdat-svoyu-franshizu
Нужно найди какую-нибудь проблему, решить ее, и люди будут тебе платить деньги, если научишься ее продавать. Покупателю должно быть понятно – что он покупает для своего личностного развития, что именно он будет делать (обучать корпорации), на чём будет зарабатывать (мышление сравнительными понятиями), какие перспективы его ждут продавая лицензии в школы и университеты разных стран, в какие сроки он может ожидать прибыль. У нас есть чёткое объяснение того, чем предстоит заниматься покупателю франшизы. Команда франчайзи: ? ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ:
Мир – это процесс. Его осмысление происходит за счетпонятийного мышления, в распоряжении которого имеются всего лишь три типа понятий: классификационные, сравнительные и количественные. Проблема 1. Чарлз Сноу обозначил проблему раскола культуры в результате которого две части обществаперестали понимать друг друга. Представители гуманитарной культуры мыслят классификационными понятиями, тогда как представители естественнонаучной культуры – количественными понятиями. Решение 1. Новое мышление – это способ осмысления мира при помощи кумулятивного ряда сравнительных понятий, образующих мост, способствующий взаимопониманию между представителями двух культур. Проблема2. Общепринятое мышление многозначно, поскольку обусловлено не только конкретными, но и предельно общими классификационными понятиями, например, такими как счастье, мужество, уважение, благо и т. п. Это приводит к многозначности суждений и препятствует взаимопониманию между людьми. Решение 2. Мышление сравнительными понятиями однозначно, посколькудает одинаковые для всех объективные точки зрения, что приводит к взаимопониманию. Решение 3: Конкретно-научныеи конкретно-всеобщие сравнительные понятия позволяютосмысливатьсоциальные и гуманитарныепроцессыс научных позиций, и человек, наконец, может быть понят как «совокупность всех общественных отношений» (К. Маркс). Проблема4. Отсутствие общезначимой научно обоснованной целостной картины мира, несмотря на отчаянные попытки ее построить посредством классификационных понятий. Решение 4. Построение научно-обоснованной картины мира возможно не иначе как за счет системы кумулятивных конкретно-научных и конкретно-всеобщих сравнительных понятий. Проблема5. Чрезмерная загрузка школьников конкретно-научной рассудочной информацией. Решение 5. «Знание общего» должно прийти в школу и преобразовать все школьное знание посредствомконкретно-научных и конкретно-всеобщих сравнительных понятий, образующих панлогическую парадигму познания. Проблема 6. Отсутствие научной философии, несмотря на тысячелетние попытки ее создать посредством наиболее общих классификационных понятий, таких как понятия «бытие», «благо», «материя», «сознание» и других. Решение 6. В качестве начал философии надо выбирать не предельно общие классификационные понятия, а самые простые конкретно-всеобщие сравнительные понятия. Выстраивая их в непрерывный кумулятивный ряд, мы добиваемся все более широких и полныхнаучно-философских обобщений. Философия – это система конкретно-всеобщих сравнительных понятий о мире и человеке, выстроенных в непрерывный кумулятивный ряд. Проблема 7. Как сделать людей единомышленниками, какдобиться единства в рамках тех или иных корпораций? Решение 7. Нужно научиться думать по-новому – думать сравнительными понятиями. Проблема 8. Выбор жизненной позиции человеком ограниченнепониманием законов общественного развития, законами интеллектуального и нравственного развития самого человека. Тем более, если речь идет о совершенствовании им окружающегомира. Решение 8. Сравнительные понятия дают понимание двух процессов: умственного развития – как восхождения от рассудка к разуму и мудрость и нравственного развития – как восхождение от эгоистических отношений к отношениям взаимного служения, т. е. к альтруизму. Измените свое мышление - думайте сравнительными понятиями!
|
|||
|