Участник должен быть автором (соавтором) представляемого проекта.
Образовательное учреждение________________________________________________________________
Детская общественная организация____________________________________________
1. Название проекта
|
«Цветочная клумба»
|
2. Слоган проекта
| «Дети – цветы жизни», «Гербарии тоже цветы», «Каждому школьнику по клумбе», «Лучшие грабли - это лопата» и т. д. J
|
3. Основная идея проекта
|
Вовлечение школьников в социальную активность и создание красивой цветочной клумбы.
|
Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более2000 знаков)
|
4. Проблема
|
Малый опыт в проектной деятельности. Незначительное количество цветочных клумб.
|
Опишите проблему(ы), решению/снижению остроты которой(ых) посвящён проект. (не более 2000 знаков)
|
5. География проекта
|
Оренбургская область, район.. школа..
|
Перечислить все населенные пункты (регионы), на которых реализуется проект, прописать подробно его территориальное местонахождение, уровень охвата территории при реализации проекта
|
6. Срок проекта
| 31. 05. 2021 – 31. 09. 2022
|
Напишите дату начала и окончания проекта.
|
7. Цель проекта
|
В период с 1... по 20… создание цветочной клумбы радиусом 1 метр (или таким-то размером)
|
Сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена во времени (SMART)
|
8. Основные задачи проекта
|
Привлечь к созданию клумбы порядка 20 школьников. Научить писать и реализовывать соц. проекты 10 школьников. Сделать школьный парк красивее.
|
Сформулируйте не более пяти задач, решение которых позволит достичь цели проекта.
|
9. Целевая аудитория проекта
| Ребята из школы №…
|
Для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст участников проекта
|
10. Календарный план реализации проекта
|
наименование и описание мероприятия
| сроки начала и окончания
| ожидаемые итоги
|
Согласование проекта, подготовка команды и поиск заинтересованных сторон
| С 1 по 10 …
| Проект поддержит администрация школы и выделит место для клумбы.
Проект поддержит … и подарит семена цветов, предоставит инвентарь для создания клумбы. Более 5 человек согласятся помочь в создании клумбы и будут готовы регулярно поливать цветы.
|
Подготовка почвы для посадки цветов.
| С 10 по 12…
| Появится контуры клумбы. Будет осуществлена подготовка почвы. Будут участвовать 10 школьников.
|
Посадка семян цветов и первый полив.
| С 13 по 13 …
| Будут посажены цветы. В посадке будут участвовать 5 школьников. Появятся первые всходы.
|
Регулярный полив. Защита от сорняков.
| С 14 по 30 …
| Почва будет влажной. Цветы будут хорошо расти.
|
Фотографирование всех процессов создания клумбы.
| Во время всего периода реализации проекта.
| Будет сделано более 100 фотографий.
|
…
|
|
|
|
Представьте комментарии
|
11. Команда проекта
|
Петров.. – руководитель проекта, согласовывает проект, занимается поиском партнеров, работа со СМИ, следит за реализацией проекта
Иванова.. - 1 зам. выбирает по лунному календарю лучшую дату посадки, фотографирует процесс создания клумбы J
Васечкин.. - старший помощник младшего помощника, копает, сажает, регулярно поливает, удаляет сорняки J
И т. д.
Школьники волонтеры – 20 человек
|
Перечислите должности в проекте, их функции, привлекаете ли вы к работе добровольцев, сколько их?
|
12. Партнеры проекта
| Администрация школы №…
Иванов. М. В. – Счастливый обладатель цветочных семян и необходимого инвентаря J
«Волонтерский корпус» школы №..
«Школьный совет»
Школьная газета и т. д.
|
Перечислите существующих партнеров и тех, кого вы планируете привлечь к реализации проекта, в том числе государственные структуры.
|
13. Результаты проекта
| Появится цветочная клумба радиусом 1 метр.
Более 10 человек попробуют работать в команде.
Появится опыт в реализации соц. проекта.
Васечкин решит поступить в Аграрный университет J
|
Опишите, какие изменения произойдут по итогам реализации проекта. Перечислите качественные и количественные результаты, показатели.
|
| | | |