Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





21 августа. 24 августа - 28 августа



День 5

21 августа

ВРЕМЯ/ВОЗРАСТ 7-8 лет

9-10 лет

11- 12 лет

13 - 14 лет

10. 00 - 10. 30

Встреча по отрядам, пробуждение, утреннее общение

10. 30 - 10. 45 Зарядка “На взлет! ” (активные упражнения)

Зарядка “На взлет! ” (активные упражнения)

Зарядка “На взлет! ” (упражнения на пластичность)

Зарядка “На взлет! ”

(упражнения на пластичность)

10. 45 - 11. 00

«Сегодня в сказке». Анонс дня. Чек - лист.

11. 00 - 12. 00 Мастер-класс “Оригами” Мастер-класс “Оригами”

Мастер-класс “Оригами”

Мастер-класс “Оригами”

12. 00 - 13. 00 Игра «Собери сказку»

Игра «Собери сказку»

Игра «Собери сказку»

Игра «Собери сказку»

 
13. 00 - 14. 00

Обед

14. 00 - 15. 30

“Избушка там, на курьих ножках... ” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)

15. 30 - 16. 00 Отрядное дело «Иллюстрации»

Отрядное дело «Иллюстрации»

Отрядное дело «Иллюстрации»

Отрядное дело «Иллюстрации»

16. 00 - 16. 30

Полдник.

16. 30-17. 15

«Патруль в действии»

Закрытие смены.

17. 15 - 18. 00 Вечерний сбор.

Вечерний сбор.

Вечерний сбор.

Вечерний сбор.

               

12 смена “Юный натуралист”

24 августа - 28 августа

Для всех любителей природы и животных - смена " Юный натуралист" в лагере PROFиль. Каждый день мы будем открывать новые природные зоны, наблюдать за природой, делать зарисовки, вести полевой дневник, участвовать в фото- и видео-челленджах!

Смена подойдет для всех, даже если ты ничего не знаешь о природе.

Достаточно немного любопытства!

 

День 1 “Записки натуралиста”

 

Время/возраст 7-8 лет 9-10 лет 11-12 лет 13-14 лет
10. 00 - 10. 30

“Свежее утро! ” (Старт смены, встреча по отрядам, введение в тему смены. )

10. 30 - 10. 45 Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения) Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения) Зарядка “Будь в тонусе! ” (упражнения на пластичность) Зарядка “Будь в тонусе! ” (упражнения на пластичность)
10. 45 - 11. 00

“Этот прекрасный мир! ”. Анонс дня. Чек - лист.

11. 00 - 11. 40

“Будем знакомы” Знакомство внутри отряда. Игры на сплочение.

11. 40 - 13. 00

“Комплектация исследовательской группы” (Придумывание названия отряда, девиза и т. п. )

13. 00 - 14. 00

Обед.

14. 00-15. 30

“О этот дивный новый мир” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)

15. 30-16. 00

Игра “Путешествие в мир природы”

Эколого-биологическая игра «Что? Где? Когда? »

16. 00 - 16. 30

Полдник.

16. 30 - 17. 15 Мастер-класс “Журнал наблюдений натуралиста” Мастер-класс “Журнал наблюдений натуралиста” Мастер-класс “Журнал наблюдений натуралиста” Мастер-класс “Журнал наблюдений натуралиста”
17. 15 - 18. 00 “У вечернего огня” Свечка на знакомство   “У вечернего огня” Свечка на знакомство “У вечернего огня” Свечка на знакомство “У вечернего огня” Свечка на знакомство
18. 00 Подведение итогов/Как провести вечер? Подведение итогов/Как провести вечер? Подведение итогов/Как провести вечер? Подведение итогов/Как провести вечер?

 

День 2 “Страницы красной книги”

Время/возраст 7-8 лет 9-10 лет 11-12 лет 13-14 лет
10. 00 - 10. 30

“Свежее утро! ” Встреча по отрядам, пробуждение, утреннее общение

10. 30 - 10. 45 Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения) Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения) Зарядка “Будь в тонусе! ” (упражнения на пластичность) Зарядка “Будь в тонусе! ” (упражнения на пластичность)
11. 00 - 12. 00 Мастер-класс “Нестандартное рисование. Красная книга” Мастер-класс “Нестандартное рисование. Красная книга” Мастер-класс “Нестандартное мышление” (данетки) Мастер-класс “Нестандартное мышление” (данетки)
12. 00 - 13. 00 Караоке “В траве сидел кузнечик” Караоке “В траве сидел кузнечик” Мастер-класс по комиксам “В природе” Мастер-класс по комиксам “В природе”
13. 00 - 14. 00

Обед.

14. 00-15. 30

“О этот дивный новый мир” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)

15. 30 - 16. 00 Общелагерная игра по станциям “ Листая страницы Красной книги” Общелагерная игра по станциям “ Листая страницы Красной книги” Общелагерная игра по станциям “ Листая страницы Красной книги” Общелагерная игра по станциям “ Листая страницы Красной книги”
16. 00 - 16. 30

Полдник.

16. 30 - 17. 15 Игра “Крокодил” Игра “Крокодил” Ролевая игра Ролевая игра
17. 15 - 18. 00 Итоговый сбор дня/Рефлексия/Отрядная деятельность Итоговый сбор дня/Рефлексия/Отрядная деятельность Итоговый сбор дня/Рефлексия/Отрядная деятельность Итоговый сбор дня/Рефлексия/Отрядная деятельность

День 3 “Тайны морей и океанов”

 

 

Время/возраст 7-8 лет 9-10 лет 11-12 лет 13-14 лет
10. 00 - 10. 30

“Свежее утро! ” Встреча по отрядам, пробуждение, утреннее общение

10. 30 - 10. 45 Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения) Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения) Зарядка “Будь в тонусе! ” (упражнения на пластичность) Зарядка “Будь в тонусе! ” (упражнения на пластичность)
11. 00 - 11. 30 “На глубине” Беседа о морях и океанах, их экологических проблемах, обитателях, растениях, приливах и отливах “На глубине” Беседа о морях и океанах, их экологических проблемах, обитателях, растениях, приливах и отливах. “На глубине” Беседа о морях и океанах, их экологических проблемах, обитателях, растениях, приливах и отливах. “На глубине” Беседа о морях и океанах, их экологических проблемах, обитателях, растениях, приливах и отливах.
11. 30 - 12. 30 Оформление странички в журнале. Мастер-класс по рисованию “Экология” (аппликация соц. реклама) Оформление странички в журнале. Мастер-класс по рисованию “Экология”  (аппликация соц. реклама) Оформление странички в журнале. Мастер-класс по дизайну “Экология” (рисование социальной рекламы) Оформление странички в журнале. Мастер-класс по дизайну “Экология” (рисование социальной рекламы)
12. 30 - 13. 00 “За природу! ” Презентация рекламных плакатов “За природу! ” Презентация рекламных плакатов “За природу! ” Презентация рекламных плакатов “За природу! ” Презентация рекламных плакатов
13. 00 - 14. 00

Обед.

14. 00-15. 30

“О этот дивный новый мир” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)

15. 30 - 16. 00

Челлендж “Домашний ученый”

16. 00 - 16. 30

Полдник.

16. 30 - 18. 00 Игра “Я вижу” Игра “Я вижу” Игра “Я вижу” Игра “Я вижу”
18. 00 Пост о планах на следующий день. подведение итогов. Пост о планах на следующий день. подведение итогов. Пост о планах на следующий день. подведение итогов. Пост о планах на следующий день. подведение итогов.

 

День 4 “Про зеленые леса и лесные чудеса”

 

Время/возраст 7-8 лет 9-10 лет 11-12 лет 13-14 лет
10. 00 - 10. 30

“Свежее утро” Встреча по отрядам, пробуждение, утреннее общение

10. 30 - 10. 45 Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения) Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения) Зарядка “Будь в тонусе! ” (упражнения на пластичность) Зарядка “Будь в тонусе! ” (упражнения на пластичность)
11. 00 - 13. 00 “В глубине леса” Рассказ об экосистеме леса и викторина. “В глубине леса” Рассказ об экосистеме леса и викторина. “В глубине леса” Рассказ об экосистеме леса и викторина. “В глубине леса” Рассказ об экосистеме леса и викторина.
13. 00 - 14. 00

Обед.

14. 00-15. 30

“О этот дивный новый мир” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)

15. 30 - 16. 00 Интеллектуальная игра “Тайны природы” (ребусы) Интеллектуальная игра “Тайны природы” (ребусы) Интеллектуальная игра “Тайны природы” (где логика) Интеллектуальная игра “Тайны природы” (где логика)
16. 00 - 16. 30

Полдник.

16. 30 - 18. 00 Игра “Юный лесник” Игра “Юный лесник” Игра “Мафия” Игра “Мафия”
18. 00 Пост о планах на следующий день. Подведение итогов. Пост о планах на следующий день. Подведение итогов. Пост о планах на следующий день. Подведение итогов. Пост о планах на следующий день. Подведение итогов.

 

 

День 5

 

Время/возраст 7-8 лет 9-10 лет 11-12 лет 13-14 лет
10. 00

Заставка.

10. 00 - 10. 30

“Свежее утро! ” Встреча по отрядам, пробуждение, утреннее общение

10. 30 - 10. 45 Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения) Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения) Зарядка “Будь в тонусе! ” (упражнения на пластичность) Зарядка “Будь в тонусе! ” (упражнения на пластичность)
11. 00 - 12. 00 “Наш дом- наша планета” Обсуждение экологических проблем. Мастер-класс по созданию настольной урны для раздельного сбора мусора. “Наш дом- наша планета” Обсуждение экологических проблем. Мастер-класс по созданию настольной урны для раздельного сбора мусора “Наш дом- наша планета” Обсуждение экологических проблем. Мастер-класс по раздельному сбору мусора. “Наш дом- наша планета” Обсуждение экологических проблем. Мастер-класс по раздельному сбору мусора.
12. 00 - 13. 00 Подготовка к закрытию, оформление прощального видео или открытки   (отзывы, благодарности) Подготовка к закрытию, оформление прощального видео или открытки   (отзывы, благодарности) Подготовка к закрытию, оформление прощального видео или открытки   (отзывы, благодарности) Подготовка к закрытию, оформление прощального видео или открытки   (отзывы, благодарности)
13. 00 - 14. 00

Обед.

14. 00-15. 30

“О этот дивный новый мир” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)

15. 30 - 16. 00 Мастер-класс “Решение логических задач” Мастер-класс “Решение логических задач” Мастер-класс “Решение логических задач” Мастер-класс “Решение логических задач”
16. 00 - 16. 30

Полдник.

16. 30-17. 15 “Последняя глава” Закрытие смены, награждение, игры. “Последняя глава” Закрытие смены, награждение, игры. “Последняя глава” Закрытие смены, награждение, игры. “Последняя глава” Закрытие смены, награждение, игры.
17. 15-18. 00 Вечерний сбор. Вечерний сбор. Вечерний сбор. Вечерний сбор.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.