21 августа. 24 августа - 28 августа
День 5
21 августа
ВРЕМЯ/ВОЗРАСТ
| 7-8 лет
| 9-10 лет
| 11- 12 лет
| 13 - 14 лет
| 10. 00 - 10. 30
| Встреча по отрядам, пробуждение, утреннее общение
| 10. 30 - 10. 45
| Зарядка “На взлет! ” (активные упражнения)
| Зарядка “На взлет! ” (активные упражнения)
| Зарядка “На взлет! ”
(упражнения на пластичность)
| Зарядка “На взлет! ”
(упражнения на пластичность)
| 10. 45 - 11. 00
| «Сегодня в сказке». Анонс дня. Чек - лист.
| 11. 00 - 12. 00
| Мастер-класс “Оригами”
| Мастер-класс “Оригами”
| Мастер-класс “Оригами”
| Мастер-класс “Оригами”
| 12. 00 - 13. 00
| Игра «Собери сказку»
| Игра «Собери сказку»
| Игра «Собери сказку»
| Игра «Собери сказку»
| | 13. 00 - 14. 00
| Обед
| 14. 00 - 15. 30
| “Избушка там, на курьих ножках... ” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)
| 15. 30 - 16. 00
| Отрядное дело «Иллюстрации»
| Отрядное дело «Иллюстрации»
| Отрядное дело «Иллюстрации»
| Отрядное дело «Иллюстрации»
| 16. 00 - 16. 30
| Полдник.
| 16. 30-17. 15
| «Патруль в действии»
Закрытие смены.
| 17. 15 - 18. 00
| Вечерний сбор.
| Вечерний сбор.
| Вечерний сбор.
| Вечерний сбор.
| | | | | | | | |
12 смена “Юный натуралист”
24 августа - 28 августа
Для всех любителей природы и животных - смена " Юный натуралист" в лагере PROFиль. Каждый день мы будем открывать новые природные зоны, наблюдать за природой, делать зарисовки, вести полевой дневник, участвовать в фото- и видео-челленджах!
Смена подойдет для всех, даже если ты ничего не знаешь о природе.
Достаточно немного любопытства!
День 1 “Записки натуралиста”
Время/возраст
| 7-8 лет
| 9-10 лет
| 11-12 лет
| 13-14 лет
| 10. 00 - 10. 30
| “Свежее утро! ” (Старт смены, встреча по отрядам, введение в тему смены. )
| 10. 30 - 10. 45
| Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения)
| Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения)
| Зарядка “Будь в тонусе! ”
(упражнения на пластичность)
| Зарядка “Будь в тонусе! ”
(упражнения на пластичность)
| 10. 45 - 11. 00
| “Этот прекрасный мир! ”. Анонс дня. Чек - лист.
| 11. 00 - 11. 40
| “Будем знакомы” Знакомство внутри отряда. Игры на сплочение.
| 11. 40 - 13. 00
| “Комплектация исследовательской группы” (Придумывание названия отряда, девиза и т. п. )
| 13. 00 - 14. 00
| Обед.
| 14. 00-15. 30
| “О этот дивный новый мир” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)
| 15. 30-16. 00
| Игра “Путешествие в мир природы”
| Эколого-биологическая игра «Что? Где? Когда? »
| 16. 00 - 16. 30
| Полдник.
| 16. 30 - 17. 15
| Мастер-класс “Журнал наблюдений натуралиста”
| Мастер-класс “Журнал наблюдений натуралиста”
| Мастер-класс “Журнал наблюдений натуралиста”
| Мастер-класс “Журнал наблюдений натуралиста”
| 17. 15 - 18. 00
| “У вечернего огня” Свечка на знакомство
| “У вечернего огня” Свечка на знакомство
| “У вечернего огня” Свечка на знакомство
| “У вечернего огня” Свечка на знакомство
| 18. 00
| Подведение итогов/Как провести вечер?
| Подведение итогов/Как провести вечер?
| Подведение итогов/Как провести вечер?
| Подведение итогов/Как провести вечер?
|
День 2 “Страницы красной книги”
Время/возраст
| 7-8 лет
| 9-10 лет
| 11-12 лет
| 13-14 лет
| 10. 00 - 10. 30
| “Свежее утро! ” Встреча по отрядам, пробуждение, утреннее общение
| 10. 30 - 10. 45
| Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения)
| Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения)
| Зарядка “Будь в тонусе! ”
(упражнения на пластичность)
| Зарядка “Будь в тонусе! ”
(упражнения на пластичность)
| 11. 00 - 12. 00
| Мастер-класс “Нестандартное рисование. Красная книга”
| Мастер-класс “Нестандартное рисование. Красная книга”
| Мастер-класс “Нестандартное мышление” (данетки)
| Мастер-класс “Нестандартное мышление” (данетки)
| 12. 00 - 13. 00
| Караоке “В траве сидел кузнечик”
| Караоке “В траве сидел кузнечик”
| Мастер-класс по комиксам “В природе”
| Мастер-класс по комиксам “В природе”
| 13. 00 - 14. 00
| Обед.
| 14. 00-15. 30
| “О этот дивный новый мир” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)
| 15. 30 - 16. 00
| Общелагерная игра по станциям “ Листая страницы Красной книги”
| Общелагерная игра по станциям “ Листая страницы Красной книги”
| Общелагерная игра по станциям “ Листая страницы Красной книги”
| Общелагерная игра по станциям “ Листая страницы Красной книги”
| 16. 00 - 16. 30
| Полдник.
| 16. 30 - 17. 15
| Игра “Крокодил”
| Игра “Крокодил”
| Ролевая игра
| Ролевая игра
| 17. 15 - 18. 00
| Итоговый сбор дня/Рефлексия/Отрядная деятельность
| Итоговый сбор дня/Рефлексия/Отрядная деятельность
| Итоговый сбор дня/Рефлексия/Отрядная деятельность
| Итоговый сбор дня/Рефлексия/Отрядная деятельность
| День 3 “Тайны морей и океанов”
Время/возраст
| 7-8 лет
| 9-10 лет
| 11-12 лет
| 13-14 лет
| 10. 00 - 10. 30
| “Свежее утро! ” Встреча по отрядам, пробуждение, утреннее общение
| 10. 30 - 10. 45
| Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения)
| Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения)
| Зарядка “Будь в тонусе! ”
(упражнения на пластичность)
| Зарядка “Будь в тонусе! ”
(упражнения на пластичность)
| 11. 00 - 11. 30
| “На глубине” Беседа о морях и океанах, их экологических проблемах, обитателях, растениях, приливах и отливах
| “На глубине” Беседа о морях и океанах, их экологических проблемах, обитателях, растениях, приливах и отливах.
| “На глубине” Беседа о морях и океанах, их экологических проблемах, обитателях, растениях, приливах и отливах.
| “На глубине” Беседа о морях и океанах, их экологических проблемах, обитателях, растениях, приливах и отливах.
| 11. 30 - 12. 30
| Оформление странички в журнале. Мастер-класс по рисованию “Экология” (аппликация соц. реклама)
| Оформление странички в журнале. Мастер-класс по рисованию “Экология” (аппликация соц. реклама)
| Оформление странички в журнале. Мастер-класс по дизайну “Экология” (рисование социальной рекламы)
| Оформление странички в журнале. Мастер-класс по дизайну “Экология” (рисование социальной рекламы)
| 12. 30 - 13. 00
| “За природу! ” Презентация рекламных плакатов
| “За природу! ” Презентация рекламных плакатов
| “За природу! ” Презентация рекламных плакатов
| “За природу! ” Презентация рекламных плакатов
| 13. 00 - 14. 00
| Обед.
| 14. 00-15. 30
| “О этот дивный новый мир” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)
| 15. 30 - 16. 00
| Челлендж “Домашний ученый”
| 16. 00 - 16. 30
| Полдник.
| 16. 30 - 18. 00
| Игра “Я вижу”
| Игра “Я вижу”
| Игра “Я вижу”
| Игра “Я вижу”
| 18. 00
| Пост о планах на следующий день. подведение итогов.
| Пост о планах на следующий день. подведение итогов.
| Пост о планах на следующий день. подведение итогов.
| Пост о планах на следующий день. подведение итогов.
|
День 4 “Про зеленые леса и лесные чудеса”
Время/возраст
| 7-8 лет
| 9-10 лет
| 11-12 лет
| 13-14 лет
| 10. 00 - 10. 30
| “Свежее утро” Встреча по отрядам, пробуждение, утреннее общение
| 10. 30 - 10. 45
| Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения)
| Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения)
| Зарядка “Будь в тонусе! ”
(упражнения на пластичность)
| Зарядка “Будь в тонусе! ”
(упражнения на пластичность)
| 11. 00 - 13. 00
| “В глубине леса” Рассказ об экосистеме леса и викторина.
| “В глубине леса” Рассказ об экосистеме леса и викторина.
| “В глубине леса” Рассказ об экосистеме леса и викторина.
| “В глубине леса” Рассказ об экосистеме леса и викторина.
| 13. 00 - 14. 00
| Обед.
| 14. 00-15. 30
| “О этот дивный новый мир” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)
| 15. 30 - 16. 00
| Интеллектуальная игра “Тайны природы” (ребусы)
| Интеллектуальная игра “Тайны природы” (ребусы)
| Интеллектуальная игра “Тайны природы” (где логика)
| Интеллектуальная игра “Тайны природы” (где логика)
| 16. 00 - 16. 30
| Полдник.
| 16. 30 - 18. 00
| Игра “Юный лесник”
| Игра “Юный лесник”
| Игра “Мафия”
| Игра “Мафия”
| 18. 00
| Пост о планах на следующий день. Подведение итогов.
| Пост о планах на следующий день. Подведение итогов.
| Пост о планах на следующий день. Подведение итогов.
| Пост о планах на следующий день. Подведение итогов.
|
День 5
Время/возраст
| 7-8 лет
| 9-10 лет
| 11-12 лет
| 13-14 лет
| 10. 00
| Заставка.
| 10. 00 - 10. 30
| “Свежее утро! ” Встреча по отрядам, пробуждение, утреннее общение
| 10. 30 - 10. 45
| Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения)
| Зарядка “Будь в тонусе! ” (активные упражнения)
| Зарядка “Будь в тонусе! ”
(упражнения на пластичность)
| Зарядка “Будь в тонусе! ”
(упражнения на пластичность)
| 11. 00 - 12. 00
| “Наш дом- наша планета” Обсуждение экологических проблем. Мастер-класс по созданию настольной урны для раздельного сбора мусора.
| “Наш дом- наша планета” Обсуждение экологических проблем. Мастер-класс по созданию настольной урны для раздельного сбора мусора
| “Наш дом- наша планета” Обсуждение экологических проблем. Мастер-класс по раздельному сбору мусора.
| “Наш дом- наша планета” Обсуждение экологических проблем. Мастер-класс по раздельному сбору мусора.
| 12. 00 - 13. 00
| Подготовка к закрытию, оформление прощального видео или открытки
(отзывы, благодарности)
| Подготовка к закрытию, оформление прощального видео или открытки
(отзывы, благодарности)
| Подготовка к закрытию, оформление прощального видео или открытки
(отзывы, благодарности)
| Подготовка к закрытию, оформление прощального видео или открытки
(отзывы, благодарности)
| 13. 00 - 14. 00
| Обед.
| 14. 00-15. 30
| “О этот дивный новый мир” (время на отдых, сон, прогулку или выполнение оффлайн задания)
| 15. 30 - 16. 00
| Мастер-класс “Решение логических задач”
| Мастер-класс “Решение логических задач”
| Мастер-класс “Решение логических задач”
| Мастер-класс “Решение логических задач”
| 16. 00 - 16. 30
| Полдник.
| 16. 30-17. 15
| “Последняя глава” Закрытие смены, награждение, игры.
| “Последняя глава” Закрытие смены, награждение, игры.
| “Последняя глава” Закрытие смены, награждение, игры.
| “Последняя глава” Закрытие смены, награждение, игры.
| 17. 15-18. 00
| Вечерний сбор.
| Вечерний сбор.
| Вечерний сбор.
| Вечерний сбор.
|
|