|
|||
Программа. деятельности детско-юношеской организации «РОСТок» г. Горловки. на период 2019-2021гг. Центр «Патриот». - Игра «Зарница» (ежегодно, май) . - Соревнования«Соколёнок Донбасса» (ежегодно, февраль, декабрь),«Юный патриот» (ежегодно, октябрь-ноябрь)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Программа деятельности детско-юношеской организации «РОСТок» г. Горловки на период 2019-2021гг
Продолжить работу по 6 направлениям деятельности в 6 центрах: - патриотическое воспитание – Центр «Патриот» - организация добрых и полезных дел – Центр «Альтруист» - экологическая и краеведческая работа – Центр «Эколенд» - организация содержательного досуга – Центр «Креатив» - работа по формированию здорового образа жизни – Центр «Спортленд» - работа по освещению деятельности организации и налаживанию партнёрских отношений – «Инфоцентр» Центр «Патриот» Продолжить проведение: - Игра «Зарница» (ежегодно, май) - Соревнования«Соколёнок Донбасса» (ежегодно, февраль, декабрь), «Юный патриот» (ежегодно, октябрь-ноябрь) - Квест «Я гражданин своей Республики» (ежегодно, май) в школьных организациях: Провести: - Акция «Я помню! Я горжусь! », посвящённую75-летию Великой Победы (апрель-май 2019г. ) - Вахты памяти, встречи с ветеранами, героями наших дней, конкурсы рисунков, акции памяти, благотворительные мероприятия (ежегодно) - Беседы, конкурсы знатоков историиДНР, города, викторины, квесты, флешмобы, фотоконкурсы, конкурсыплакатовирисунковкзнаменательнымисторическимсобытиям (ежегодно) - Акция «Ради мира я готов», посвящённая Международному Дню мира (ежегодно, 21 сентября) «Инфоцентр» Продолжить: -работу городского дебатного клуба (с февраля 2020г. ) - работу группы «РОСТок» в социальной сети «Вконтакте» (постоянно) - освещение в СМИ деятельности организации, направленное на её популяризацию (постоянно) в школьных организациях: Продолжить: - Соцопросы на актуальные молодежные темы (ежеквартально) - Участие в работе проекта «Инфошкола» (в течение года) - Изготовление и распространение информационных листовок, буклетов, электронных презентаций, видеороликов на актуальные социальные темы (в течение года)
|
|||
|