|
|||
Проект для старшего дошкольного возрастаПроект для старшего дошкольного возраста Тема проекта: «Подводный мир» Актуальность проекта.
Тип проекта: · По составу участников – групповой (дети, родители, педагоги); · По целевой установке – познавательно-исследовательский, игровой, творческий · По срокам реализации – краткосрочный Цель проекта: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях. Задачи: Образовательные: - Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. - Дать общее представление о рыбах, учить детей выделять признаки сходства и различия между рыбами. Закрепить знания о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению. Развивающие: - Развивать умение сравнивать и анализировать. - Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. - Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. - Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Продукт, получаемый в результате реализации проекта: макет «Подводный мир»
Ожидаемый результат: · Для детей: расширение кругозора; сплочение детского коллектива; развитие интереса к изучению жизни подводных обитателей; · Для педагога: самореализация, повышение творческого потенциала; повышение компетентности по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий. · Для родителей: оптимизация детско - родительских отношений; создание атмосферы доверия, взаимопонимания и сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса; повышения уровня информированности родителей о деятельности ДОУ
Этапы реализации проекта. Реализация проекта. - Подбор художественной литературыпотеме «Подводное царство». -Подбор материала, для изготовления макета «Подводный мир»(С помощью родителей).
3 этап. 4 этап. - Чтение познавательных сказок и рассказов об обитателях морей и океанов. - Подвижная игра «Море волнуется» с придумывание слов и движений по желанию детей. Наблюдение за черепахой в аквариуме группы. - Выставка творческих работ - Разучивание стихов, отгадывание детьми загадок - Свободная деятельность детей вне занятий (обводили трафареты и раскрашивали самостоятельно). Простейший вариант оригами 5 этап. Конечный продукт проекта –изготовление макета «Подводный мир».
|
|||
|