Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





05 RTB (Reasons to Believe). 06 Характер бренда. Качества. 07 Ценности бренда. 08 Позиционирование бренда



05 RTB (Reasons to Believe)

Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда.

06 Характер бренда

Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации.


1. Тон коммуникации

 Дружелюбный, без лишних формальностей, но вежливый.

2. Образ

Эко-френдли человек, заботящийся об окружающей природе, а так же в плотную работающий с нерпами и тюленями. Знающий все о спасении нерп и желающий поделится своим опытом и получить поддержку. Трудоголик и буквально ”горит” своей работой и так же хочет заинтересовать других людей этим. Но он не скучный, умеет интересно рассказывать и так же любит пошутить.

Качества

· Дружелюбие

· Отзывчивость

· Любознательность

· Вежливость

· Юмор

· Доброта

· Общительность

07 Ценности бренда

Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем. Желательно, чтобы это совпадало с ценностями целевой аудитории

· Придя на фестиваль, вы не только узнаете много интересного о движении спасения нерп, но и весело проведете время.

· Формирование бережного отношения и любви к братьям нашим меньшим у людей разных возрастных категорий.

· Информирование о том, как сделать экологическую обстановку лучше.

 

08 Позиционирование бренда

Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся.

Фестиваль с милым названием, но с серьезной целью- заявить о проблеме и получить поддержку от обычных людей.

Мы за нерп! Мы за чистую воду! Я/ Мы/ Котики!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.