|
|||
05 RTB (Reasons to Believe). 06 Характер бренда. Качества. 07 Ценности бренда. 08 Позиционирование бренда ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 05 RTB (Reasons to Believe) Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда. 06 Характер бренда Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации.
Дружелюбный, без лишних формальностей, но вежливый. 2. Образ Эко-френдли человек, заботящийся об окружающей природе, а так же в плотную работающий с нерпами и тюленями. Знающий все о спасении нерп и желающий поделится своим опытом и получить поддержку. Трудоголик и буквально ”горит” своей работой и так же хочет заинтересовать других людей этим. Но он не скучный, умеет интересно рассказывать и так же любит пошутить. Качества · Дружелюбие · Отзывчивость · Любознательность · Вежливость · Юмор · Доброта · Общительность 07 Ценности бренда Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем. Желательно, чтобы это совпадало с ценностями целевой аудитории · Придя на фестиваль, вы не только узнаете много интересного о движении спасения нерп, но и весело проведете время. · Формирование бережного отношения и любви к братьям нашим меньшим у людей разных возрастных категорий. · Информирование о том, как сделать экологическую обстановку лучше.
08 Позиционирование бренда Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся. Фестиваль с милым названием, но с серьезной целью- заявить о проблеме и получить поддержку от обычных людей. Мы за нерп! Мы за чистую воду! Я/ Мы/ Котики!
|
|||
|