Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Пожарная машина». 1. Вводная часть.. 2. Основная часть.. 3. Продуктивная деятельность.



 

Конспект НОД по Аппликации в старшей группе.

Тема: «Пожарная машина»

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

 

Задачи:

Образовательная: Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;

Закрепить знания о работе пожарных;

Дать детям представление об опасности огня;

Развивающая: Развивать логическое мышление, пространственную координацию (умение располагать детали на картоне);

Воспитательная: Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

 

Оборудование: Картинка пожарной машины, цветная бумага, клей, кисточки, ½ цветного картона, ножницы, тряпочки.

 

Ход НОД:

1. Вводная часть.

-  Бим - бом, бим - бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные (показ картинки). С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом, вот и рухнул дом, погорел со всем добром. Ребята, а почему сгорел дом? (показ картинки)

Ребята вот, что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть? Ребята, а кто может победить огонь коварный?

- А по какому номеру нужно позвонить, чтобы приехали пожарные?

- А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?

- Какая машина?

2. Основная часть.

- Ребята давайте сначала рассмотрим, как выглядит пожарная машина (показ картинки Пожарная машина).

- Что есть у пожарной машины?

-  Ребята, а почему машина красная?

- Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности.

- А зачем нужен сигнал пожарной машине?

3. Продуктивная деятельность.

- А у наших ребят на картинке нет пожарной машины! Давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь ребятам?

Показ воспитателя. Вырезает формы и раскладывает их на цветной картон (дорога, цистерна, кабина, колёса, приклеивание мелких деталей). Ребята проходят за столы и приступают к работе. Дети выполняют, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.  напоминить, как следует работать с ножницами. Далее дети, вырезав и выложив пожарную машину на цветном картоне, приступают к работе с клеем. Воспитатель напоминает, как следует работать с клеем; намазывая формы полностью.

 Рефлексия: О чем мы сегодня беседовали? Что нам понадобилось для аппликации? Какого цвета бумага? Какие формы вырезали? Всё ли получилось выполнить аккуратно?

 

 

                                                



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.