Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома,территорий общего пользования городского поселения «Усогорск» в муниципальную программу «Формирование комфортной городской



Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, территорий общего пользования городского поселения «Усогорск» в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения «Усогорск»

на 2018-2022 годы»

 

1. Общие положения

 

1. 1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования комфортной городской среды на территории городского поселения «Усогорск» путем благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования городского поселения «Усогорск» и определяет порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, территорий общего пользования городского поселения «Усогорск» в программу «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения «Усогорск» на 2018-2022 годы» (далее – Порядок).

1. 2. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования городского поселения «Усогорск», на которых планируется благоустройство (далее – адресный перечень) формируется из числа многоквартирных домов, дворовые территории и территории общественного пользования, которые нуждаются в благоустройстве в рамках реализации программы «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения «Усогорск» на 2018-2022 годы» (далее – программа).

1. 3. Заинтересованными лицами на включение в адресный перечень выступают собственники помещений в многоквартирном доме, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, либо собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей (обслуживающей) организацией (далее – заявители).

1. 4. Отбор заявителей на включение в адресный перечень осуществляется общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением администрации городского поселения «Усогорск» от 19. 07. 2017 года № 130/1 «О разработке проекта программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования городского поселения «Усогорск» на 2018-2022 годы», утверждении порядка проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы муниципального образования городского поселения «Усогорск» «Формирование комфортной городской среды на 2018- 2022 годы» и организации деятельности и общественной комиссии» (далее – общественная комиссия).

1. 5. Общественная комиссия осуществляет:
─ прием и регистрацию заявок на включение дворовых территорий, территорий общего пользования в адресный перечень, исходя из даты представления таких заявок;
─ проверку соответствия предоставленных заявителями документов требованиям, установленными правовыми актами городского поселения «Усогорск» и настоящим Порядком»;
─ принятие решений о включении заявителей или об отказе в их включении в адресный перечень по основаниям, установленным нормативными правовыми актами городского поселения «Усогорск» и настоящим Порядком;
─ оценку заявок (ранжирование) по сумме баллов, присеваемых каждой заявке при ее оценке;
─ формирование адресного перечня дворовых территорий, территорий общего пользования занимающих в ранжированном списке места, начиная с первого по списку, для которых сумма запрашиваемых средств соответствует планируемому объему средств из бюджета Республики Коми и местного бюджета.

1. 6. Поступившая заявка подлежит отклонению и заявителю дается письменный отказ и разъяснение о невозможности включения в адресный перечень в случае, если:
─ не соблюдены заявленные условия, при которых осуществляется включение в адресный перечень, установленные нормативными правовыми актами городского поселения «Усогорск» и настоящим Порядком;
─ отсутствуют свободные бюджетные ассигнования на текущий финансовый год;
─ на дворовой территории многоквартирного дома, в отношении которой подана заявка, ранее осуществлялось благоустройство за счет средств бюджета Республики Коми и местного бюджета.

1. 7. По результатам оценки заявок (ранжирования), общественной комиссией в порядке и в сроки, предусмотренные постановлением администрации городского поселения «Усогорск» 19. 07. 2017 года № 130/1 «О разработке проекта программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования городского поселения «Усогорск» на 2018-2022 годы», утверждении порядка проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы муниципального образования городского поселения «Усогорск» «Формирование комфортной городской среды на 2018- 2022 годы» и организации деятельности и общественной комиссии», утверждается протокол оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий, территорий общего пользования проекта программы.

1. 8. Информация о проведении отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству размещается на официальном сайте администрации http: //usogorsk-adm. ru/.

2. Условия включения дворовой территории в адресный перечень

2. 1. Для включения дворовой территории в адресный перечень должны соблюдаться следующие условия:
─ собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом;
─ общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, приняты решения:
- об организации благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы с учетом перечня видов работ, форм и доли финансового и трудового участия собственников помещений в многоквартирном доме, установленных нормативными правовыми актами Республики Коми и администрацией городского поселения «Усогорск»;
- об избрании уполномоченного лица, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в указанном многоквартирном доме, в том числе на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории;
- о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству, в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3. Критерии оценки заявок для включения дворовой территории в адресный перечень

3. 1. Максимальное количество баллов, присеваемых заявке по каждому критерию представлены в ниже приведенной таблице:

№ п/п Наименование критериев отбора Максимальное количество баллов

1.

Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома:

от 41 и более лет
от 31 до 40 лет
от 21 до 30 лет
от 11 до 20 лет
10 лет и менее

2.

Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме – уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки):

более 95%
от 90 % до 95 %
90 % и менее

3.

Наличие проектно-сметной документации на благоустройство дворовой территории в соответствии с перечнями видов работ, установленных нормативными правовыми актами Республики Коми и администрацией городского поселения «Усогорск»

наличие проектно-сметной документации
отсутствие проектно-сметной документации

4.

Уровень поддержки собственниками помещений решения об организации трудового участия заинтересованных лиц и (или) организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории

за организацию трудового участия заинтересованных лиц и (или) организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проголосовали собственники помещений, обладающие более 50 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений
за организацию трудового участия заинтересованных лиц и (или) организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проголосовали собственники помещений, обладающие менее 50 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений

 

4. Перечень документов, прилагаемых к Заявке для включения дворовой территории в адресный перечень

4. 1. К заявке на включение дворовой территории в адресный перечень для организации благоустройства дворовой территории, подаваемой заявителем, прилагаются документы, подтверждающие:
- техническую возможность и целесообразность организации благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;
- решение собственников помещений об организации благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, в том числе на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории;
- финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние заявителя.

4. 2. Документом, подтверждающим техническую возможность и целесообразность организации благоустройства на придомовой территории многоквартирного дома, является акт обследования технической возможности и целесообразности организации благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома, подготовленный и заверенный соответствующим образом заявителем и представителем администрации городского поселения «Усогорск».

4. 3. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме, способа управления данным домом являются:

4. 3. 1. в случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив):
─ копия свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива);
─ копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива);
─ выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, сто собственники помещений в многоквартирном доме, на включение дворовой территории которого в адресный перечень подается заявка, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья.

4. 3. 2. в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбран непосредственный способ управления:
─ копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по вопросам: о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом – непосредственный способ управления;

4. 3. 3. в случае, если в многоквартирном доме выбран способ управления – управляющая (обслуживающая) организация:
─ копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом, содержащего решения по вопросам:
о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом – управление управляющей (обслуживающей) организацией;
о выборе управляющей (обслуживающей) организации для заключения договора управления многоквартирным домом;
─ копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации;
─ копия свидетельства о государственной регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации;
─ копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации.

4. 4. Документами, подтверждающими решение собственников помещений об организации благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома, а также об избрании лица, которое вправе действовать в интересах собственников помещений многоквартирного дома, в том числе на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории являются: протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива) или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения, указанные в пункте 2. 1. настоящего порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений представителей собственников.

4. 5. Документами, подтверждающими финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние заявителя являются:
справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи заявки.

5. Порядок организации мероприятий

5. 1. В целях реализации мероприятий по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов администрация городского поселения «Усогорск»:
─ формирует в течении пяти дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы, проект муниципального правового акта городского поселения «Усогорск» об утверждении программы, включающего адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов на текущий финансовый год;
─ в течении трех дней со дня официального обнародования программы, направляет копию муниципального правового акта городского поселения «Усогорск» об утверждении программы в Управление ЖКХ МО МР «Удорский».

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.