Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома,территорий общего пользования городского поселения «Усогорск» в муниципальную программу «Формирование комфортной городской
Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, территорий общего пользования городского поселения «Усогорск» в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения «Усогорск»
на 2018-2022 годы»
1. Общие положения
1. 1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования комфортной городской среды на территории городского поселения «Усогорск» путем благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования городского поселения «Усогорск» и определяет порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, территорий общего пользования городского поселения «Усогорск» в программу «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения «Усогорск» на 2018-2022 годы» (далее – Порядок).
1. 2. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования городского поселения «Усогорск», на которых планируется благоустройство (далее – адресный перечень) формируется из числа многоквартирных домов, дворовые территории и территории общественного пользования, которые нуждаются в благоустройстве в рамках реализации программы «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения «Усогорск» на 2018-2022 годы» (далее – программа).
1. 3. Заинтересованными лицами на включение в адресный перечень выступают собственники помещений в многоквартирном доме, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, либо собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей (обслуживающей) организацией (далее – заявители).
1. 4. Отбор заявителей на включение в адресный перечень осуществляется общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением администрации городского поселения «Усогорск» от 19. 07. 2017 года № 130/1 «О разработке проекта программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования городского поселения «Усогорск» на 2018-2022 годы», утверждении порядка проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы муниципального образования городского поселения «Усогорск» «Формирование комфортной городской среды на 2018- 2022 годы» и организации деятельности и общественной комиссии» (далее – общественная комиссия).
1. 5. Общественная комиссия осуществляет: ─ прием и регистрацию заявок на включение дворовых территорий, территорий общего пользования в адресный перечень, исходя из даты представления таких заявок; ─ проверку соответствия предоставленных заявителями документов требованиям, установленными правовыми актами городского поселения «Усогорск» и настоящим Порядком»; ─ принятие решений о включении заявителей или об отказе в их включении в адресный перечень по основаниям, установленным нормативными правовыми актами городского поселения «Усогорск» и настоящим Порядком; ─ оценку заявок (ранжирование) по сумме баллов, присеваемых каждой заявке при ее оценке; ─ формирование адресного перечня дворовых территорий, территорий общего пользования занимающих в ранжированном списке места, начиная с первого по списку, для которых сумма запрашиваемых средств соответствует планируемому объему средств из бюджета Республики Коми и местного бюджета.
1. 6. Поступившая заявка подлежит отклонению и заявителю дается письменный отказ и разъяснение о невозможности включения в адресный перечень в случае, если: ─ не соблюдены заявленные условия, при которых осуществляется включение в адресный перечень, установленные нормативными правовыми актами городского поселения «Усогорск» и настоящим Порядком; ─ отсутствуют свободные бюджетные ассигнования на текущий финансовый год; ─ на дворовой территории многоквартирного дома, в отношении которой подана заявка, ранее осуществлялось благоустройство за счет средств бюджета Республики Коми и местного бюджета.
1. 7. По результатам оценки заявок (ранжирования), общественной комиссией в порядке и в сроки, предусмотренные постановлением администрации городского поселения «Усогорск» 19. 07. 2017 года № 130/1 «О разработке проекта программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования городского поселения «Усогорск» на 2018-2022 годы», утверждении порядка проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы муниципального образования городского поселения «Усогорск» «Формирование комфортной городской среды на 2018- 2022 годы» и организации деятельности и общественной комиссии», утверждается протокол оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий, территорий общего пользования проекта программы.
1. 8. Информация о проведении отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству размещается на официальном сайте администрации http: //usogorsk-adm. ru/.
2. Условия включения дворовой территории в адресный перечень
2. 1. Для включения дворовой территории в адресный перечень должны соблюдаться следующие условия: ─ собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом; ─ общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, приняты решения: - об организации благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы с учетом перечня видов работ, форм и доли финансового и трудового участия собственников помещений в многоквартирном доме, установленных нормативными правовыми актами Республики Коми и администрацией городского поселения «Усогорск»; - об избрании уполномоченного лица, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в указанном многоквартирном доме, в том числе на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории; - о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству, в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Критерии оценки заявок для включения дворовой территории в адресный перечень
3. 1. Максимальное количество баллов, присеваемых заявке по каждому критерию представлены в ниже приведенной таблице:
№ п/п
| Наименование критериев отбора
| Максимальное количество баллов
| 1.
| Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома:
| от 41 и более лет
|
| от 31 до 40 лет
|
| от 21 до 30 лет
|
| от 11 до 20 лет
|
| 10 лет и менее
|
| 2.
| Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме – уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки):
| более 95%
|
| от 90 % до 95 %
|
| 90 % и менее
|
| 3.
| Наличие проектно-сметной документации на благоустройство дворовой территории в соответствии с перечнями видов работ, установленных нормативными правовыми актами Республики Коми и администрацией городского поселения «Усогорск»
| наличие проектно-сметной документации
|
| отсутствие проектно-сметной документации
|
| 4.
| Уровень поддержки собственниками помещений решения об организации трудового участия заинтересованных лиц и (или) организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории
| за организацию трудового участия заинтересованных лиц и (или) организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проголосовали собственники помещений, обладающие более 50 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений
|
| за организацию трудового участия заинтересованных лиц и (или) организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проголосовали собственники помещений, обладающие менее 50 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений
|
|
4. Перечень документов, прилагаемых к Заявке для включения дворовой территории в адресный перечень
4. 1. К заявке на включение дворовой территории в адресный перечень для организации благоустройства дворовой территории, подаваемой заявителем, прилагаются документы, подтверждающие: - техническую возможность и целесообразность организации благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома в соответствии с требованиями действующего законодательства; - выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом; - решение собственников помещений об организации благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, в том числе на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории; - финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние заявителя.
4. 2. Документом, подтверждающим техническую возможность и целесообразность организации благоустройства на придомовой территории многоквартирного дома, является акт обследования технической возможности и целесообразности организации благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома, подготовленный и заверенный соответствующим образом заявителем и представителем администрации городского поселения «Усогорск».
4. 3. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме, способа управления данным домом являются:
4. 3. 1. в случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив): ─ копия свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива); ─ копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива); ─ выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, сто собственники помещений в многоквартирном доме, на включение дворовой территории которого в адресный перечень подается заявка, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья.
4. 3. 2. в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбран непосредственный способ управления: ─ копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по вопросам: о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом – непосредственный способ управления;
4. 3. 3. в случае, если в многоквартирном доме выбран способ управления – управляющая (обслуживающая) организация: ─ копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом, содержащего решения по вопросам: о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом – управление управляющей (обслуживающей) организацией; о выборе управляющей (обслуживающей) организации для заключения договора управления многоквартирным домом; ─ копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации; ─ копия свидетельства о государственной регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации; ─ копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации.
4. 4. Документами, подтверждающими решение собственников помещений об организации благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома, а также об избрании лица, которое вправе действовать в интересах собственников помещений многоквартирного дома, в том числе на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории являются: протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива) или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения, указанные в пункте 2. 1. настоящего порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений представителей собственников.
4. 5. Документами, подтверждающими финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние заявителя являются: справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи заявки.
5. Порядок организации мероприятий
5. 1. В целях реализации мероприятий по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов администрация городского поселения «Усогорск»: ─ формирует в течении пяти дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы, проект муниципального правового акта городского поселения «Усогорск» об утверждении программы, включающего адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов на текущий финансовый год; ─ в течении трех дней со дня официального обнародования программы, направляет копию муниципального правового акта городского поселения «Усогорск» об утверждении программы в Управление ЖКХ МО МР «Удорский».
|