Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Виды этикета. 6 правил делового Этикета



Виды этикета

Придворный

Дипломатический

Деловой

Воинский

Общегражданский

Деловой этикет – это свод правил, которые регламентируют поведение человека в общественных местах, определяют уровень его общения и культуры во взаимодействии с окружающими, манеры поведения, вежливость, обращения, приветствия и умение одеваться

6 правил делового Этикета

Джен Ягер – специалист в области изучения деловой этики формирует такие главные 6 правил для того, чтобы вы хорошо чувствовали себя в коллективе и по жизни вообще. А именно такие правила:

1) все делать вовремя – это формирует вашу репутацию, никому не будет приятно ожидать вас полчаса на встрече, на работе опоздания тоже не делают вам чести, это признак того, что положиться на вас нельзя;

2) думаем о том, о чем говорим – надо проявлять особую бдительность к тому, что вы озвучиваете, ведь часто, уронившая из ваших уст информация может сыграть с вами в злую шутку, и не просто быть вам не на пользу, но она может вам навредить;

3) любезность и приветливость – качества, которые очень кстати среди людей из разных кругов общества. Несмотря на то нравиться ли вам ваш шеф, ваш клиент, заказчик, ваш партнер или нет, вы должны соблюдать правила хорошего тона, – в ином случае вам будет сложно достичь вершины;

4) учитывайте желание других – как правило, люди, которые руководятся только собственными желаниями, и не учитывают потребности других, не способны услышать эти потребности и их понять, такие люди в какой-то момент терпят крах и неудачи, это привычка имеет эффект бумеранга;

5) важность дресс-кода – эта тема, которую часто затрагивают в книгах деловой культуры. Ваше главное задание в этом ключе – соответствовать имиджу фирмы, в которой вы работаете, а также выглядеть адекватно в своем коллективе. Ваш внешний вид всегда должен быть на очень высоком уровне;

6) общайтесь грамотно – это касается не просто правил лексикологии и пунктуации, а умения четкого выражения ваших мыслей. Ораторское искусство поддается не каждому, но каждый способный научится отстаивать свое мнение, и делать это красиво и убедительно

 

Жарго́ н (фр. jargon) — социолект; отличается от общеразговорного языка специфической лексикой и фразеологией, экспрессивностью оборотов и особым использованием словообразовательных средств, но не обладающий собственной фонетической и грамматической системой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.