Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведении Открытого первенства Дома молодёжи  «Квадрат»



 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Открытого первенства Дома молодёжи  «Квадрат»

по стритболу.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Соревнования проводятся с целью:

- популяризация и развитие стритбола среди жителей Красногвардейского района Санкт-Петербурга;

- пропаганды здорового образа жизни;

- организация досуга населения;

- повышение массовости занятий спортом, среди детей, подростков и молодежи.

 

МЕСТО И СРОКИ ПРВЕДЕНИЯ

Место проведения: ДМ «Квадрат», по адресу: улица Передовиков, дом 16, корпус 2, спортивная площадка.

Дата проведения: 26 июня 2021 года, с 15. 00 до 21. 00.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство и организацию мероприятия осуществляет ДМ «Квадрат» Непосредственное проведение соревнования возлагается на специалиста по работе с молодежью Зыкова Дмитрия Андреевича

УЧАСТНИКИ И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

В соревнованиях участвуют команды, сформированные из жителей Санкт-Петербурга. Возраст участников от 14 лет. Форма одежды – спортивная (спортивный костюм, кроссовки).

В программе соревнований:

15: 00 – Открытие турнира, начало игр;

22. 00 – Награждение победителей и закрытие турнира.

Главный судья оставляет за собой право внесения изменений в ходе соревнований с согласия представителей команд.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Участники, занявшие призовые места награждаются баскетбольными майками.

 

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Предварительные заявки на участие принимаются до 24 июня в гугл форму прикреплённую к сообщению. В заявке необходимо указать 3 основных участников и 1 запасного.

 

ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

· Ст. 1. Площадка и мяч

Игра проводится на баскетбольной площадке 3x3 с одной корзиной. Стандартная игровая площадка 3x3 имеет размеры 15 м (ширина) х 11 м (длина). На площадке 3x3 располагаются элементы площадки для классического баскетбола, включая линию штрафного броска (4. 225 м от проекции центра кольца на площадку), дугу - линию двухочковых бросков (6. 75 м от проекции центра кольца на площадку) и «полукруг под корзиной, в котором не фиксируются фолы столкновения» (1. 25 м от проекции центра кольца на площадку). В качестве площадки 3x3 также может использоваться половина площадки для классического баскетбола.

Игры по всех категориях проводятся официальным мячом 3х3.

Примечание: на массовом уровне в 3x3 можно играть везде; площадка размечается (если размечается) исходя из имеющегося пространства.

Ст. 2. Команды

Каждая команда должна состоять минимум из 4 игроков (3 игроков на площадке и 1 запасного).

Примечание: Тренер не может присутствовать на площадке; не допускается удаленное влияние тренера на игру с трибуны.

Ст. 3. Судейская бригада

Судейская бригада состоит из 1 или 2 судей, а также секретарей и секундометристов.

Ст. 4. Начало игры

4. 1. Обе команды разминаются перед игрой одновременно.

4. 2. Команда, которая первой будет владеть мячом, определяется подбрасыванием монеты. Команда, определенная подбрасыванием монеты, выбирает владение мячом либо в начале игры, либо в начале возможного овертайма.

4. 3. Игра должна начинаться при 3 игроках в команде на площадке.


Ст. 5. Начисление очков

5. 1. За мяч, заброшенный изнутри дуги, начисляется 1 очко.

5. 2. За мяч, заброшенный из-за дуги, начисляется 2 очка.

5. 3. За мяч, заброшенный штрафным броском, начисляется 1 очко.

Ст. 6. Время игры / Определение победителя

6. 1 Основное время игры - один период длительностью 10 минут. Игровые часы останавливаются, когда мяч мертвый, и при штрафных бросках. Отсчет времени возобновляется, когда обмен мячом завершен (как только мяч оказывается в руках игрока атакующей команды).

6. 2. Однако команда, первой набравшая 21 очко или больше, выигрывает игру, если это происходит до окончания основного времени игры. Это правило действует только в основное время игры (не в овертайме).

6. 3. Если по окончании основного времени игры счет ничейный, играется овертайм. Перед началом овертайма - перерыв длительностью 1 минута. Команда, которая первой набирает 2 очка в овертайме, выигрывает игру.

6. 4. Команда проигрывает «лишением права» [англ. forfeit], если во время начала игры по расписанию на площадке нет 3 ее игроков, готовых играть. В этом случае результат матча записывается как w-0 или 0-w (w - победа).

6. 5. Команда проигрывает «из-за нехватки игроков» [англ. default], если она покидает площадку до окончания игры или все игроки команды травмированы и/или дисквалифицированы. В этом случае выигравшая команда выбирает фиксацию набранных ею очков или победу «лишением права»; проигравшей команде в любом случае фиксируется 0 очков.

6. 6. Команда, проигравшая «лишением права» в результате намеренной неявки или отказа выйти на игру, дисквалифицируется из турнира.

Примечание: если игровых часов нет в наличии, игра проводится с «грязным» временем (без остановок часов во всех или некоторых ситуациях, описанных в п. 6. 1); длительность и порядок отсчета времени игры, а также лимит счета определяет организатор; ФИБА рекомендует устанавливать лимит счета в зависимости от времени игры (7 минут / 10 очков; 15 минут / 15 очков; 21 минута / 21 очко).

Ст. 7. Фолы / Штрафные броски

7. 1. Команда оказывается в ситуации «штрафных командных фолов», когда она совершает 6 фолов. Игрок не удалятся из игры за какое бы то ни было количество персональных фолов

7. 2. За фол в процессе

· броска, совершенный внутри дуги, предоставляется 1 штрафной бросок. За фол в процессе броска, совершенный из-за дуги, предоставляется 2 штрафных броска.

7. 3. Если фол совершен в процессе броска, который удачен, предоставляется 1 дополнительный штрафной бросок.

7. 4. 7-й, 8-й и 9-й командные фолы наказываются 2 штрафными бросками. 10-й и каждый последующий командный фол наказываются 2 штрафными бросками с сохранением владения мячом за командой, исполнившей эти броски. Данное правило применяется и для фолов, описанных в пп. 7. 2. и 7. 3; если бросок удачен, мяч засчитывается плюс назначается наказание с учетом количества командных фолов в соответствии с п. 7. 4.

7. 5. Все технические фолы всегда наказываются 1 штрафным броском и владением, неспортивные фолы – 2 штрафными бросками и владением. После технического или неспортивного фола игра продолжается «чеком» за вершиной дуги.

Примечание: фолы в нападении не наказываются штрафными.

Ст. 8. Как играют мячом

8. 1. После каждого заброшенного мяча с игры или результативного штрафного броска (за исключением случаев сохранения владения мячом исполняющей штрафной бросок командой):
– Игрок команды, пропустившей мяч, возобновляет игру незамедлительно (без чека)

8. 2. После каждого неудачного броска с игры или штрафного броска (за исключением случаев сохранения владения мячом):
– Если подбор берет команда, выполнявшая штрафной бросок, она может продолжить атаковать, не выводя мяч за дугу;
– Если подбор берет команда, не выполнявшая штрафной бросок, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).

8. 3. После своего перехвата или блок-шота команда должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).

8. 4. Владение мячом, предоставляемое любой команде после ситуации мертвого мяча, начинается с «чека» (обмена мячом между игроками защищающейся и атакующей команд) за вершиной дуги.

8. 5. Игрок считается находящимся за дугой, когда ни одна его нога не находится внутри дуги и не касается дуги.

8. 6. В ситуации спорного мяча владение мячом получает защищавшаяся команда.

Ст. 9. Пассивная атака

9. 1. Пассивная атака (без попытки забросить мяч) является нарушением.


9. 2 Если после того, как мяч выведен за дугу, игрок нападающей команды выполняет дриблинг внутри дуги спиной или боком к корзине более 5 секунд, это считается нарушением.

 

Ст. 10. Замены

Замены могут производиться любой командой, когда мяч становится мертвым, до того, как будет совершен «чек» или штрафной бросок. Запасной может войти в игру после того, как партнер покинул площадку и коснулся его. Замена может производиться только за линией, противоположной лицевой, и не требует никаких согласований с судьями, секретарем или секундометристом.

Ст. 11. Тайм-ауты

11. 1. Каждой команде может быть предоставлен один тайм-аут. Любой игрок может затребовать тайм-аут, когда мяч мертвый.

11. 2. В случае ТВ-трансляции организатор имеет право назначить 2 телевизионных тайм-аута при первой ситуации мертвого мяча после того, как игровые часы показывают 6: 59 и 3: 59 соответственно.

11. 3. Длительность любого тайм-аута – 30 секунд.

Примечание: в ситуации после заброшенного мяча (п. 8. 1) мяч, оставаясь в пределах площадки, не считается мертвым, тайм-ауты и замены в этой ситуации не могут быть затребованы.


12. 1

Организаторы имеют право вносить изменения в регламент, предварительно оповестив участников соревнований.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.