|
|||
Дополнение. К плану работы комитета по связям с общественностью в рубрике «Библиотека современного школьника». Общее положение. 3. Дать молодежи возможность развиваться в удобном формате;Дополнение К плану работы комитета по связям с общественностью в рубрике «Библиотека современного школьника»
Общее положение
Цель: создание образовательно-информационной рубрики в группе ОДПшник, направленного на саморазвитие молодежи. Задачи: 1. Создать новую рубрику «Библиотека современного школьника» в группе ОДПшник; 2. Собрать и обработать информацию для тематических постов в единый «банк», на основе консультаций с людьми, которые могут предоставить информацию для контент-плана; 3. Дать молодежи возможность развиваться в удобном формате; Целевая аудитория: молодежь Иркутской области Этапы: Iэтап (подготовительный): · Сбор и обработка информации (консультации с кураторами ОДП, депутатами ОДП, педагогами, выпускниками ОДП); (ноябрь 2019) · Взаимодействие с комитетом по связям с общественностью; (ноябрь 2019) · Распределение обязанностей среди инициативной группы для слаженной работы; (ноябрь 2019)
IIэтап(основной): · Определить день опубликования постов «Библиотека современного школьника»; (декабрь 2019) · Создать обсуждение «Школьник школьнику»; (декабрь 2019) · Придумать хештеги для быстрого поиска постов; (декабрь 2019) · Подготовить контент-план на ближайший месяц для рубрики; (декабрь 2019) · Анонсировать новую рубрику, через рассылку; (январь 2020) · Проследить за актуальностью данной рубрики исходя из статистики. (январь – апрель 2020)
III этап (заключительный): · Провести опрос об актуальности данной рубрики, тем самым проанализировать итоги проделанной работы; (апрель 2020) · Проследить прирост подписчиков с момента запуска. (апрель 2020)
Требования к итоговому отчету: Представление отчета по приросту подписчиков Посещаемость группы Сравнение первых постов и последних
Риски проекта: Незаинтересованность аудитории (решение: интересное наполнение постов понятным языком, цепляющее оформление, анонс среди школьников)
|
|||
|