Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Положение. 26 сентября



 

СОГЛАСОВАНО И. о. заместителя Главы Администрации муниципального образования «Балезинский район» по социальным вопросам     _______________Р. Р. Касимова   УТВЕРЖДАЮ Начальник отдела Администрации муниципального образования «Балезинский район» по делам молодежи     ________________Е. Л. Касимова
СОГЛАСОВАНО И. о. директора МАУ «МСК Балезинского района»   ______________В. В. Корепанов    
СОГЛАСОВАНО И. о. начальника ОНД и ПР Балезинского, Дебесского и Кезского районов   _________________ П. А. Барышников      

Положение

о проведении районного фестиваля работающей молодежи «Город субкультур», посвященного празднованию Дня молодежи в Балезинском районе в 2020 году

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение определяет условия и порядок проведения фестиваля работающей молодежи «Город субкультур», посвященного празднованию Дня молодежи в Балезинском районе в 2020 году (Далее - Фестиваль).

Фестиваль проводится в рамках плана мероприятий подпрограммы «Реализация молодежной политики» муниципальной программы муниципального образования «Балезинский район» «Развитие образования и воспитания на 2015-2021 годы» и посвящен празднованию Дня молодежи в Балезинском районе в 2020 году.

2. ЦЕЛЬ

Создание условий для реализации творческих способностей молодежи, формирование интереса к истории, к сохранению окружающего мира и построение взаимоотношений посредством игры.

3. ЗАДАЧИ

· развитие форм проведения досуга молодежи;

· пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи;

· воспитание молодежи в духе бережного отношения к природе;

· организация активного массового отдыха молодежи;

· создание условий для реализации творческих способностей молодежи.

4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

 

Фестиваль проводится 26 сентября 2020 года на Лыжной базе п. Балезино. Заезд и регистрация команд 26 сентября с 11. 00 часов до 12. 00 часов, отъезд команд в 23: 00.

5. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

· Команды муниципальных образований - делегации из 5-10 человек, в состав которых входит молодежь в возрасте от 18 (строго) до 35 лет (молодые семьи, активисты молодежного движения, молодые специалисты, передовики производства, победители районных и республиканских мероприятий и др. );

· команды сельскохозяйственных организаций Балезинского района;

· команды работников культуры;

· другие команды, подавшие заявки в установленные сроки.

6. ОРГАНИЗАТОРЫ

Отдел по делам молодежи Администрации муниципального образования «Балезинский район», БМУ Молодежный центр «Юность».

7. КОНЦЕПЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

Действие Фестиваля происходит в Городе X, где собралось множество группировок субкультур (команды-участники Фестиваля). Представители административного аппарата города X встречают группировки субкультур и определяют месторасположение их лагерей.

Команда должна соответствовать полученной группировке субкультуры на протяжении всего Фестиваля (костюмы, бивуаки, флаги).

Участники Фестиваля располагаются на территории, указанной Организаторами – разбивают бивуак. Команды, согласно предварительной жеребьевке получают роль представителей некой субкультуры, формата которой должны придерживаться на протяжении всего Фестиваля – одежда, оформление бивуака, творческий номер. Кроме того, каждой команде необходимо заранее придумать своё название и девиз.

8. условия проведения, конкурсная программа

 

Программа Фестиваля состоит из следующих конкурсов:

1. Творческий номер «Один день из жизни…».

В конкурсе командам необходимо представить себя и свою субкультуру в свободной творческой форме продолжительностью до 10 минут. Система оценивания по 5-балльной шкале.

 

Критерии оценивания:

- массовость

- артистизм;

- общекультурная компетенция;

- юмор;

- музыкальное сопровождение;

- оригинальность идеи;

- соблюдение регламента выступления;

- соответствие тематике;

- оформление костюмов.

 

2. Конкурс бивуака «Добро пожаловать в город субкультур».

Команды-участники оформляют бивуак и презентуют его экспертной группе в свободной творческой форме в соответствии с тематикой Фестиваля.

Критерии оценивания по 5-балльной шкале:

- соблюдение экологических, санитарных и противопожарных норм;

- креативность оформления территории;

- оригинальная презентация бивуака;

- соответствие тематике;

- наличие и оформление костюмов всех участников команды.

3. Спортивная эстафета «Street race».

Соревнования командные. Состав команды – 5 человек. Команды соревнуются на время в ловкости, проворности, меткости и находчивости в формате веселых стартов. Более подробные условия конкурса будут оглашены непосредственно перед конкурсом. При себе желательно иметь запасную удобную спортивную сменную форму и обувь для бега. Выигрывает команда, показавшая лучшее время.

4. Интеллектуальная игра «Botanik «А».

Команды участвуют в интеллектуальной игре, отвечая на вопросы Организаторов. Условия и ход проведения конкурса будут оглашены непосредственно перед конкурсом. Вопросы ориентированы не только на конкретные знания, но и логику мышления.

9. ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

1. Размещение команд и парковка транспорта на территории фестиваля производится в месте, указанном Организаторами Фестиваля.

2. Организаторы не несут ответственность за личные вещи участников Фестиваля.

3. Команды до места проведения Фестиваля и обратно прибывают самостоятельно на личном транспорте.

4. Организаторы вправе изменить программу Фестиваля без указания причин.

 

10. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

1. Для участия в Фестивале необходимо подать заявку не позднее 25 сентября 2020 года в отдел по делам молодежи по адресу: ул. Энгельса, д. 7 (бывший техникум) или по электронной почте kasimova_odm@mail. ru согласно прилагаемой форме.

2. Представители команд, подавших заявку в срок до 25 сентября должны прибыть в Молодежный центр «Юность» по адресу: ул. Энгельса, д. 7, с 8. 00 до 16. 00 (обед с 12. 00 до 13. 00) часов для проведения жеребьевки по выбору группировки субкультуры. Не имеющие возможности лично прибыть на жеребьевку будут распределены организаторами в случайном порядке.

3. Команды должны иметь:

- материалы для оформления бивуака;

- инвентарь, необходимый для участия в конкурсной программе (музыкальные инструменты, аудиозаписи на флеш-носителе, костюмы и др. )

- спортивную форму

- продукты для приготовления пищи, туристический инвентарь, посуду.

4. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками за соблюдение условий Положения и порядка на Фестивале.

5. На время Фестиваля действуют установленные Организаторами правила поведения.

6. Участие в Фестивале означает безоговорочное согласие с данным Положением. За несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение дисциплины и общественного порядка команды могут быть сняты с участия в Фестивале по решению Организаторов.

7. Безопасность участников непосредственно при выполнении конкурсной программы Фестиваля обеспечивают Организаторы.

11. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

26 сентября

1.

11. 00-12. 00

Заезд, регистрация и размещение участников, инструктаж по ТБ
2.

12. 00-12. 30

Торжественное открытие Фестиваля (визитка команды: название, девиз – 1 минута, награждение активных представителей молодежи)
3.

12. 30-12. 45

Сбор капитанов команд
4.

12. 50-14. 00

Спортивная эстафета «Street race»
5.

14. 00-15. 00

Обед
6.

15. 00-16. 00

Интеллектуальная игра «Botanik «А»
7.

16. 00-16. 15

Кофе-пауза
8.

16. 15-17. 15

Творческий номер «Один день из жизни…»
9.

17. 15-18. 15

Ужин
10.

18. 15-19. 30

Подведение итогов, награждение победителей Фестиваля. Развлекательная программа
11. 19. 30-22. 00

Выступление музыкальной группы

12. 22. 30-23. 00

Отъезд участников

       

 

12. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ

1. Расходы, связанные с организацией и проведением Фестиваля несут Организаторы.

2. Формирование делегации, подготовка, обеспечение команды транспортом, продуктами питания, палатками, медицинскими аптечками и другим инвентарем, обеспечение явки возлагается на командирующие организации.

13. НАГРАЖДЕНИЕ

1. Все команды награждаются дипломами за участие в Фестивале.

2. По итогам конкурсной программы команды-победители, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами и ценными призами.

 

По всем возникшим вопросам обращаться в отдел по делам молодежи Администрации Балезинского района по адресу: п. Балезино, ул. Энгельса, 7 (бывшее здание технкума);

тел. (8-34166)5-20-70 (доб. 4); e-mail: kasimova_odm@mail. ru

 

Приложение

Заявка на участие в районном фестивале

работающей молодежи «Город субкультур»

 

1. Название команды ________________________________________________

2. Наименование направляющей организации/муниципального образования ___________________________________________________________________

3. Ф. И. О. руководителя делегации (капитана команды) ___________________

4. Количество человек в команде ______________________________________

5. Телефон капитана: раб. _______________________, сот. _________________

 

№ п/п Ф. И. О. Дата рождения Инструктаж по ТБ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

С положением ознакомлен, согласен __________________(руководитель делегации)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.