|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение. 26 сентября
Положение о проведении районного фестиваля работающей молодежи «Город субкультур», посвященного празднованию Дня молодежи в Балезинском районе в 2020 году 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее положение определяет условия и порядок проведения фестиваля работающей молодежи «Город субкультур», посвященного празднованию Дня молодежи в Балезинском районе в 2020 году (Далее - Фестиваль). Фестиваль проводится в рамках плана мероприятий подпрограммы «Реализация молодежной политики» муниципальной программы муниципального образования «Балезинский район» «Развитие образования и воспитания на 2015-2021 годы» и посвящен празднованию Дня молодежи в Балезинском районе в 2020 году. 2. ЦЕЛЬ Создание условий для реализации творческих способностей молодежи, формирование интереса к истории, к сохранению окружающего мира и построение взаимоотношений посредством игры. 3. ЗАДАЧИ · развитие форм проведения досуга молодежи; · пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи; · воспитание молодежи в духе бережного отношения к природе; · организация активного массового отдыха молодежи; · создание условий для реализации творческих способностей молодежи. 4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Фестиваль проводится 26 сентября 2020 года на Лыжной базе п. Балезино. Заезд и регистрация команд 26 сентября с 11. 00 часов до 12. 00 часов, отъезд команд в 23: 00. 5. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ · Команды муниципальных образований - делегации из 5-10 человек, в состав которых входит молодежь в возрасте от 18 (строго) до 35 лет (молодые семьи, активисты молодежного движения, молодые специалисты, передовики производства, победители районных и республиканских мероприятий и др. ); · команды сельскохозяйственных организаций Балезинского района; · команды работников культуры; · другие команды, подавшие заявки в установленные сроки. 6. ОРГАНИЗАТОРЫ Отдел по делам молодежи Администрации муниципального образования «Балезинский район», БМУ Молодежный центр «Юность». 7. КОНЦЕПЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Действие Фестиваля происходит в Городе X, где собралось множество группировок субкультур (команды-участники Фестиваля). Представители административного аппарата города X встречают группировки субкультур и определяют месторасположение их лагерей. Команда должна соответствовать полученной группировке субкультуры на протяжении всего Фестиваля (костюмы, бивуаки, флаги). Участники Фестиваля располагаются на территории, указанной Организаторами – разбивают бивуак. Команды, согласно предварительной жеребьевке получают роль представителей некой субкультуры, формата которой должны придерживаться на протяжении всего Фестиваля – одежда, оформление бивуака, творческий номер. Кроме того, каждой команде необходимо заранее придумать своё название и девиз. 8. условия проведения, конкурсная программа
Программа Фестиваля состоит из следующих конкурсов: 1. Творческий номер «Один день из жизни…». В конкурсе командам необходимо представить себя и свою субкультуру в свободной творческой форме продолжительностью до 10 минут. Система оценивания по 5-балльной шкале.
Критерии оценивания: - массовость - артистизм; - общекультурная компетенция; - юмор; - музыкальное сопровождение; - оригинальность идеи; - соблюдение регламента выступления; - соответствие тематике; - оформление костюмов.
2. Конкурс бивуака «Добро пожаловать в город субкультур». Команды-участники оформляют бивуак и презентуют его экспертной группе в свободной творческой форме в соответствии с тематикой Фестиваля. Критерии оценивания по 5-балльной шкале: - соблюдение экологических, санитарных и противопожарных норм; - креативность оформления территории; - оригинальная презентация бивуака; - соответствие тематике; - наличие и оформление костюмов всех участников команды. 3. Спортивная эстафета «Street race». Соревнования командные. Состав команды – 5 человек. Команды соревнуются на время в ловкости, проворности, меткости и находчивости в формате веселых стартов. Более подробные условия конкурса будут оглашены непосредственно перед конкурсом. При себе желательно иметь запасную удобную спортивную сменную форму и обувь для бега. Выигрывает команда, показавшая лучшее время. 4. Интеллектуальная игра «Botanik «А». Команды участвуют в интеллектуальной игре, отвечая на вопросы Организаторов. Условия и ход проведения конкурса будут оглашены непосредственно перед конкурсом. Вопросы ориентированы не только на конкретные знания, но и логику мышления. 9. ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ 1. Размещение команд и парковка транспорта на территории фестиваля производится в месте, указанном Организаторами Фестиваля. 2. Организаторы не несут ответственность за личные вещи участников Фестиваля. 3. Команды до места проведения Фестиваля и обратно прибывают самостоятельно на личном транспорте. 4. Организаторы вправе изменить программу Фестиваля без указания причин.
10. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ 1. Для участия в Фестивале необходимо подать заявку не позднее 25 сентября 2020 года в отдел по делам молодежи по адресу: ул. Энгельса, д. 7 (бывший техникум) или по электронной почте kasimova_odm@mail. ru согласно прилагаемой форме. 2. Представители команд, подавших заявку в срок до 25 сентября должны прибыть в Молодежный центр «Юность» по адресу: ул. Энгельса, д. 7, с 8. 00 до 16. 00 (обед с 12. 00 до 13. 00) часов для проведения жеребьевки по выбору группировки субкультуры. Не имеющие возможности лично прибыть на жеребьевку будут распределены организаторами в случайном порядке. 3. Команды должны иметь: - материалы для оформления бивуака; - инвентарь, необходимый для участия в конкурсной программе (музыкальные инструменты, аудиозаписи на флеш-носителе, костюмы и др. ) - спортивную форму - продукты для приготовления пищи, туристический инвентарь, посуду. 4. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками за соблюдение условий Положения и порядка на Фестивале. 5. На время Фестиваля действуют установленные Организаторами правила поведения. 6. Участие в Фестивале означает безоговорочное согласие с данным Положением. За несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение дисциплины и общественного порядка команды могут быть сняты с участия в Фестивале по решению Организаторов. 7. Безопасность участников непосредственно при выполнении конкурсной программы Фестиваля обеспечивают Организаторы. 11. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ 26 сентября
12. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ 1. Расходы, связанные с организацией и проведением Фестиваля несут Организаторы. 2. Формирование делегации, подготовка, обеспечение команды транспортом, продуктами питания, палатками, медицинскими аптечками и другим инвентарем, обеспечение явки возлагается на командирующие организации. 13. НАГРАЖДЕНИЕ 1. Все команды награждаются дипломами за участие в Фестивале. 2. По итогам конкурсной программы команды-победители, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами и ценными призами.
По всем возникшим вопросам обращаться в отдел по делам молодежи Администрации Балезинского района по адресу: п. Балезино, ул. Энгельса, 7 (бывшее здание технкума); тел. (8-34166)5-20-70 (доб. 4); e-mail: kasimova_odm@mail. ru
Приложение Заявка на участие в районном фестивале работающей молодежи «Город субкультур»
1. Название команды ________________________________________________ 2. Наименование направляющей организации/муниципального образования ___________________________________________________________________ 3. Ф. И. О. руководителя делегации (капитана команды) ___________________ 4. Количество человек в команде ______________________________________ 5. Телефон капитана: раб. _______________________, сот. _________________
С положением ознакомлен, согласен __________________(руководитель делегации)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|