Критерии
| Содержание
|
Название игры
| «Сказочный герой. Добрый он или злой»
|
Возрастная категория
| От 3-х лет
|
Цель и задачи игры
| Цель: обобщить представление детей о доброте, учить определять хорошие или плохие поступки; вызвать стремление совершать добрые поступки.
Задачи:
- ) повторить сказочных героев, вспомнить сюжет сказок.
-) развитие социального и эмоционального интеллекта,
-) формировать у ребенка чувства радости и гордости за свои поступки и достижения, а также радоваться достижениям своих сверстников.
-) формировать умения выражать свои мысли и чувства.
|
Число участников
| От 2-х человек
|
Описание игры (игровой материал)
| Пособие представляет собой картонные изображения двух избушек и сказочных героев.
|
Правила игры
| Игру можно проводить как в первую, так и во вторую половину дня.
Дети и воспитатель садятся в круг (на стулья или на ковер). На столе с разных сторон стоят две избушки. Одна - цветная, куда могут зайти хорошие, добрые сказочные герои. А вторая — черно-белая. В нее можно поселить злых героев, которые совершают плохие поступки.
Педагог раскладывает на столе изображения всех сказочных героев.
Детям предлагается выбрать одного героя, вспомнить, какой он и куда его мы поселим.
В конце игры детям предлагается подумать, как плохим героям можно стать хорошими. Какие поступки они должны совершить.
|
Варианты использования
| 1. Можно выбрать из всех сказочных героев только добрых.
2. Можно найти героев из одной сказки и вспомнить, как они себя ведут.
3. «Четвертый лишний» Положить перед ребенком изображения четырех героев. (3 добрых и 1 злой). Ребенку надо выбрать лишнего героя и объяснить свой выбор.
|
.