Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. на проект федерального закона № 383137-7 О внесении изменений. в Федеральный закон Об исчислении времени, внесенный депутатами Государственной Думы А.В.Барышевым, О.А.Колесниковым, Р.А.Азимовым и М.М.Бариевым



 

 

 

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

 

На № 2. 3. 3-11/361 от 28 марта 2018 г.

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 383137-7 " О внесении изменений

в Федеральный закон " Об исчислении времени", внесенный депутатами Государственной Думы А. В. Барышевым, О. А. Колесниковым, Р. А. Азимовым и М. М. Бариевым

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.

Законопроектом предлагается ввести на территории Российской Федерации " летнее время" путем установления времени 2-й часовой зоны (МСК, московское время), равному UTC+4, и перевода стрелок часов во всех субъектах Российской Федерации на 1 час вперед.

Порядок исчисления времени в часовых зонах, границы которых формируются с учетом границ субъектов Российской Федерации, определен Федеральным законом " Об исчислении времени" (далее - Федеральный закон). Указанный порядок обеспечивает опережение на 1 час поясного времени или совпадение с ним в большинстве субъектов Российской Федерации.

Предлагаемые законопроектом изменения приведут к увеличению продолжительности светлого времени суток в интервале с 18. 00 до 23. 00. Вместе с тем будет сокращена продолжительность светлого времени суток
в интервале с 6. 00 до 9. 00 в период с января по март и с сентября по декабрь, особенно в тех субъектах Российской Федерации, где будет установлено время часовой зоны, опережающее поясное время на 2 часа.

Законопроектом не учтены результаты волеизъявления граждан 10 субъектов Российской Федерации (Республика Алтай, Алтайский край, Забайкальский край, Астраханская область, Магаданская область, Новосибирская область, Саратовская область, Сахалинская область, Томская область, Ульяновская область) по изменению часовых зон, закрепленные
в принятых в 2015 и 2016 годах федеральных законах о внесении соответствующих изменений в Федеральный закон.

В финансово-экономическом обосновании к законопроекту не приводятся финансовые последствия его реализации для федерального бюджета, а также не учитываются расходы на проведение необходимых организационно-технических мероприятий, связанных с изменением исчисления времени в Российской Федерации (организационно-технические мероприятия по исключению сбоев технических систем единого времени Российской Федерации и служб распространения сигналов точного времени, изменение расписания сеансов связи и телевещания, перепрограммирование всех двух- и трехтарифных счетчиков учета электрической энергии, изменение графиков движения транспорта).

Кроме того, в финансово-экономическом обосновании к законопроекту не учитываются расходы, которые могут возникнуть у региональных
и муниципальных бюджетов, хозяйствующих субъектов и населения Российской Федерации.

В пояснительной записке к законопроекту ошибочно утверждается
о ежегодных потерях людьми около 200 " светлых часов". Необходимо отметить, что изменение порядка исчисления времени не влияет на общую продолжительность светлого времени суток. Продолжительность светлого времени может изменяться только в определенных временных интервалах суток.

Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации
не поддерживает представленный законопроект.

 

 

     Заместитель Председателя

Правительства Российской Федерации -

Руководитель Аппарата Правительства

        Российской Федерации                                                    К. Чуйченко



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.