Профессиональные компетенции (код и наименование)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполнения работ
|
ПК 1. 1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
| - умение выделять жизненные циклы проектирования компьютерных систем;
- аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес процессов организации;
- результативность построения архитектурной схемы организации;
- результативность проведения анализа предметной области;
- рациональность выбора модели построения информационной сис-темы и программных средств
| отлично
|
ПК 1. 2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
| - аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
- результативность взаимодействия со специалистами смежного профиля
| отлично
|
ПК 1. 3. Производить модификацию отдельных модулей информа-ционной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения.
| - результативность разработки отдельных модулей ИС;
- рациональность выбора средств разработки;
- соблюдение требований рабочего задания;
-результативность документирова-ния производственных изменений.
| хорошо
|
ПК 1. 4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
| - результативность эксперимен-тального тестирования информа-ционной системы на этапе опытной эксплуатации;
- рациональность выбора средств и методов тестирования – резуль-тативность документирования производственных изменений
| отлично
|
ПК 1. 5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.
| - результативность оформления программной и технической документации, с использованием стандартов оформления программ-мной документации
| хорошо
|
ПК 1. 6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.
| - результативность применения документации систем качества;
- результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации
| отлично
|
ПК 1. 7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.
| - результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках её компетенции;
- результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программ-мной документации и применение требований нормативных докумен-тов к основным видам продукции (услуг) и процессов
| хорошо
|
ПК 1. 8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы.
| -результативность консультирования пользователей ИС;
-результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-результативность выполнения сохранения и восстановления базы данных информационной системы;
-результативность составления плана резервного копирования
| хорошо
|
ПК 1. 9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической докумен-тацией.
| -результативность организации доступ пользователей информа-ционной системы в рамках своей компетенции
| отлично
|
ПК1. 10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информа-ционной системы в рамках своей компетенции.
| -результативность организации доступ пользователей информа-ционной системы в рамках своей компетенции
| отлично
|
ПК 2. 1. Участвовать в разработке технического задания.
| - разрабатывает техническое задание в соответствии с потребностями заказчика;
- решение ситуационных задач ориентированных на математическую и информационную постановку задач по обработке информации, использование алгоритмов обработки информации для различных приложений;
- выполнение индивидуальных и групповых заданий, направленных на демонстрацию умений решать прикладные вопросы интеллек-туальных систем с использованием, статических экспертных систем, экспертных систем реального времени
| отлично
|
ПК 2. 2. Программировать в соответствии с требованиями технического задания.
| - выполнение заданий по разработке ИС с использованием языков структурного, объектно-ориенти-рованного программирования и языка сценариев для создания независимых программ в соответствии с требованиями технического задания;
- выполнение заданий по разработке графического интер-фейса приложения;
- решение ситуационных задач по созданию проекта по разработке приложения и формулирование его задачи; - выполнение заданий по управлению проектом с использованием инструментальных средств;
| отлично
|
ПК 2. 3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений.
| - решение ситуационных задач по проведению тестирования разраба-тываемого приложения в соответствии с требованиями технического задания;
| отлично
|
ПК 2. 4. Формировать отчетную документацию по результатам работ.
| - выполнение заданий по разработке, оформлению и формированию отчетной докумен-тации по результатам работ в соответствии с необходимыми нормативными правилами и стандартами
| хорошо
|
ПК 2. 5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами.
| - выполнение заданий по разработке, оформлению и формированию отчетной документации по результатам работ в соответствии с необходимыми нормативными правилами и стандартами
| отлично
|
ПК 2. 6. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы.
| - проведение оценки качества и надежности функционирования информационной системы в соответствии с заданными критериями
| хорошо
|
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии
| освоена
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцени-вать их эффективность и качество
| Мотивированное обоснование выбора и применения методов и способов решения профессио-нальных задач при осуществлении кредитных операций. Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач
| освоена
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность при осуществлении кредитных опера-ций
| освоена
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Широта использования различных источ-ников информации, включая электронные.
| освоена
|
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно - коммуникационных технологий.
| Оперативность, точность и широта осуществления операций по составлению, использованию и анализу бухгалтерской отчетности с использованием общего и специального программного обеспечения
| освоена
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Коммуникабельность при взаимо-действии с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения
| освоена
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
| Ответственность за результат выполнения заданий.
Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы
| освоена
|
OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Способность к организации и планированию самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
| освоена
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
| освоена
|
Руководитель Гайфуллина Татьяна Фоминична –
преподаватель спецдисциплин Адамовского сельскохозяйственного техникум – филиала ФГБОУ ВО «Оренбургский ГАУ»
«28» мая 2021 г.