Надежная защита вычислительной и сетевой информации и данных является базовой задачей в области информационной безопасности для любой организации. Эффективная защита информационных систем на данный момент невозможна без внедрения современных технологий контроля доступа. Участившиеся случаи кражи носителей, содержащих ценную информацию делового характера, все больше заставляют принимать усиленные меры.
Объем работы соответствует установленным требованиям.
Профессиональные компетенции (код и наименование)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполнения работ
|
ПК 1. 1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
| - умение выделять жизненные циклы проектирования компьютерных систем;
- аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес процессов организации;
- результативность построения архитектурной схемы организации;
- результативность проведения анализа предметной области;
- рациональность выбора модели построения информационной сис-темы и программных средств
| хорошо
|
ПК 1. 2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
| - аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
- результативность взаимодействия со специалистами смежного профиля
| хорошо
|
ПК 1. 3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения.
| - результативность разработки отдельных модулей ИС;
- рациональность выбора средств разработки;
- соблюдение требований рабочего задания;
-результативность документирова-ния производственных изменений.
| хорошо
|
ПК 1. 5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.
| - результативность оформления программной и технической документации, с использованием стандартов оформления программ-мной документации
| отлично
|
ПК 1. 6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.
| - результативность применения документации систем качества;
- результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации
| хорошо
|
ПК1. 10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.
| -результативность организации доступа пользователей информа-ционной системы в рамках своей компетенции
| хорошо
|
ПК 2. 1. Участвовать в разработке технического задания.
| - разрабатывает техническое задание в соответствии с потребностями заказчика;
- решение ситуационных задач ориентированных на математическую и информацион-ную постановку задач по обработке информации, использование алгоритмов обработки информации для различных приложений;
- выполнение индивидуальных и групповых заданий, направленных на демонстрацию умений решать прикладные вопросы интеллек-туальных систем с использованием, статических экспертных систем, экспертных систем реального времени
| хорошо
|
ПК 2. 4. Формировать отчетную документацию по результатам работ.
| - выполнение заданий по разработке, оформлению и формированию отчетной докумен-тации по результатам работ в соответствии с необходимыми нормативными правилами и стандартами
| хорошо
|
ПК 2. 5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами.
| - выполнение заданий по разработке, оформлению и формированию отчетной документации по результатам работ в соответствии с необходимыми нормативными правилами и стандартами
| хорошо
|
ПК 2. 6. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы.
| - проведение оценки качества и надежности функционирования информационной системы в соответствии с заданными критериями
| хорошо
|
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии
| освоена
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцени-вать их эффективность и качество
| Мотивированное обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при осуществлении кредитных операций. Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач
| освоена
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность при осуществлении кредитных операций
| освоена
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Широта использования различных источ-ников информации, включая электронные.
| освоена
|
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно - коммуникационных технологий.
| Оперативность, точность и широта осуществления операций по составлению, использованию и анализу бухгалтерской отчетности с использованием общего и специального программного обеспечения
| освоена
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Коммуникабельность при взаимо-действии с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения
| освоена
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
| Ответственность за результат выполнения заданий.
Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы
| освоена
|
OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Способность к организации и планированию самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
| освоена
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
| освоена
|
Руководитель Гайфуллина Татьяна Фоминична –
преподаватель спецдисциплин Адамовского сельскохозяйственного техникум – филиала ФГБОУ ВО «Оренбургский ГАУ»
«28» мая 2021 г.