|
|||
ОСТРОВ СОКРОВИЩ. Дядюшка Толик, воспитатель СРЦ г. Челябинск" ОСТРОВ СОКРОВИЩ" " Дядюшка Толик", воспитатель СРЦ г. Челябинск Цель игры: выявить интересы, возможности, способности через коллективную деятельность в соревновательном моменте. Рекомендации: игра рассчитана для детей 10-17 лет. Задания могут видоизменяться в зависимости от цели игры. Служит ярким эмоциональным конкурсом. Отряд является командой пиратов со своим названием и элементами одежды. Материал: карта, поделенная на квадраты с номерами, с обратной стороны задания для команд. 3 листа для рисовального конкурса, 3 стула, жетоны для награждения и призы. Могут играть до 5 команд (иначе игра сильно затянется). Вед.: Добрый день, многоуважаемые пираты. Мы рады приветствовать вас на игре " Остров сокровищ". Но прежде всего, чем нам отправиться в путешествие, необходимо представиться командам... Итак, в путь! Перед вами карта. Вы можете сделать ход, назвав номер. Вы как настоящие пираты ищите на острове клад, зарытый капитаном Флинтом. Но на каждом шагу вас ожидают испытания. Вы к ним готовы? Тогда, как истинные пираты, вы достойно пройдете все трудности. Представляю Вам верховных судей, которые будут следить за вашим путешествием (жюри). Первый ход делает команда... (по жеребьевке получившая № 1). · пустая клетка - пропуск хода, · мост - перейти всей команде с одной стороны на другую, но ногами пола касается 1 человек (на время). · пирамида - построить пирамиду из всех участников, чтобы на полу было минимум ног, · вопросы для обсуждения (или выбор из ответов), · театр - изобразить 1 человеку загаданную пословицу, чтобы вся команда отгадала, · доллар - проверка знания валют, · клад - нарисовать с закрытыми глазами, · изобразить всей командой новое животное, · листья - вопросы о природе, · интеллектуальные вопросы на время, · стена - из вырезок составить краткий репортаж, · индеец - изобразить ритуальный танец (посвящение в мужчины, похороны, рождение, удачная охота, свадьба и др. ), · спеть песню в стиле (церковном, военном, казачьем, колыбельную и др. ), · цепь - создать необычайно прочную цепь, · составить детектив из названий фильмов, · показать этикет, изображая конкретную ситуацию. Выигрывает та команда, которая первая находит клад (но может та, которая больше набрала очков).
|
|||
|