|
|||
Физминутка:«Лес»Физминутка: «Лес» Ветер тихо клён качает, Влево, вправо наклоняет. Раз наклон, И два наклон, руки за голову, наклоны туловища влево, вправо) Зашумел листвою клён. (руки вверх, помахать кистями) Повторить два- три раза. Воспитатель: - я вам предлагаю немного со мной поиграть. «Откуда листочек? » На столе лежат листья с деревьев: береза, дуб, клен, осина, веточка ели. Детям надо назвать с какого дерева лист. На столе представлены экологические знаки. Задача детей: объяснить каждый знак. Знаки. 1. Не рвать цветы. 2. Не стрелять из рогатки. 3. Помогать птицам. 4. Не портить деревья. 5. Не уничтожать грибы, даже ядовитые. 6. Не шуметь в лесу. 7. Не вырубать деревья. 8. Поливать и сажать цветы. 9. Сажать деревья. 10. Не оставлять мусор.
Заключительная часть: Ребята, о чём же мы сегодня с вами беседовали? Что нового узнали? ( ответы детей). В заключении нашей беседы я хотела бы прочитать стихотворение. «В лесу». Краснеют на солнце Сосен стволы, Разносится всюду Запах смолы; А ландышей белых Кисти висят; Как тонок и нежен Их аромат. По лесу иду я, Песню пою, И слушают сосны Песню мою. Сквозь ветви густые Солнце глядит; Зяблик в ответ мне Песней звенит... Автор: И. Белоусов. Заключение: Ребята, берегите лес, обитателей леса. До новых встреч!
|
|||
|