|
|||
Коммуникативная игра «Здравствуйте»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Игровое занятие для детей раннего возраста на тему «Зимушка, зима» с использованием арт-методики «Шифоновая радуга» Цель: создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира посредством тканевого конструктора «Шифоновая радуга». В группу под музыку входят дети, группа украшена в зимнем стиле. Коммуникативная игра «Здравствуйте» Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щёчки! Плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки! Щёлк-щёлк-щёлк! Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! Здравствуйте, гости! Здравствуйте! Дети садятся на пол на подушечки. Воспитатель. Ой, дети посмотрите, как у нас красиво, все вокруг белое, блестящее! Кто же так украсил? Я знаю! Это волшебница Зима! Воспитатель. Здравствуй, зимушка-зима! Замела ты все дома, Елки в шапки нарядила, Белой шалью двор укрыла, Снег в сугробы намела. Все бело — зима пришла! Воспитатель. Зимушка-зима приходит к нам в гости каждый год. Если посмотреть в окно, то можно ее увидеть. Если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная. И даже можно ее услышать. Ну-ка, давайте закроем глазки и прислушаемся, услышим нашу зиму. Звуки метели. Воспитатель. Услышали, как поет метель и воет вьюга? Зимушка-зима приходит к нам не одна, а с морозами. Но мы морозов не боимся, нужно по теплее одеться и на месте не стоять, а играть и бегать. Игра «Мороз» Дети прячут носики, ручки, коленочки, животики и т. д, чтобы мороз не заморозил.
|
|||
|