|
|||
3. Продвижение услуг центраСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вакансия Администратора Если Вы с удовольствием общаетесь по телефону, умеете организовать потоки клиентов к специалистам центра, знаете, что значит управлять ситуацией и превосходно умеете их разруливать, а еще Вы инициативны и аккуратны, Вам не надо объяснять, что такое «финансовая дисциплина» - тогда, мы готовы за это платить.
О БМС-Центре: ✴ Основные услуги: Биомеханическая стимуляция для здоровья, красоты и молодости. Коррекция фигуры, растяжка. Аппаратная косметология. ✴ БМС-Центр работает с клиентами с июня 2011г. ✴ Посетители: взрослые без ограничений, дети от 4 до 18 лет ✴ Адреса: Невский Проспект 134а, Санкт-Петербург ✴ Соцсети: https: //vk. com/bmscentr ✴ Время работы БМС-Центра ежедневно с 10: 00 до 21: 00
Основные задачи администратора 1. Организация и обеспечение бесперебойной работы центра БМС
Быть центром актуальной информации - работать с КБ, входящими звонками и сообщениями во всех соцсетях и др источниках; получать и фиксировать информацию о клиенте, информировать специалиста; взаимодействовать с руководителем, специалистами центра и партнерами, запрашивать информацию у клиентов, специалистов, партнеров. Составлять и актуализировать расписание работы специалистов центра.
3. Продвижение услуг центра Взаимодействовать с клиентами лично, по телефону, через мессенджеры, почту. Информировать клиентов о новых товарах, услугах, акциях, программах, консультировать, продавать семейный абонемент. Анализировать КБ, инициировать повторные визиты клиентов. Продавать абонемент. Запрашивать обратную связь у клиентов по услугам, продукции и др., фиксировать рекомендации клиентов, получать онлайн-отзывы. Инструктировать клиента по итогам курса. Осуществлять продвижение услуг и товаров партнерам и поставщикам.
|
|||
|