|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для итоговой аттестации учащихся начальной школы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 для итоговой аттестации учащихся начальной школы «Деньги» К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий пользуйся прочитанным текстом.
1. Дополнить предложение При Екатерине II _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________2. Какое слово, по самой известной версии предшествовало появлению названия «деньги»? А) таньга; Б) тенега; В) тенка.
3. Укажите слово, в котором все согласные мягкие. А) Свет; Б) монета; В) деньги; Г) Греция.
4. Сколько звуков и букв в слове копейка? А) 7 звуков, 7 букв; Б) 6 звуков, 7 букв; В) 5 звуков, 7 букв.
5. Слово «монета» произошло: А) от имени древнеримской богини; Б) от названия храма; В) от названия реки.
6. Укажите страну, которая является Родиной изготовления монет. А) Китай; Б) Греция; В) Индия
7. Какое слово не является родственным, остальным? А) Чернеть; Б) черника; В) чердак; Г) чернила. 8. Запиши слово буквами: И`э ф р а з` и й ` а _____________________________________
9. Масса самой большой на сегодняшний день монеты, отчеканенной в Канаде, больше массы самой большой в России монеты в 38 раз, да плюс еще 800 граммов. Какова масса этой канадской монеты? А)100 800г Б) 78800г В) 76800кг
10. У тебя 300 рублей. Что ты можешь приобрести в магазине на эту сумму? А) 4 коробки мармелада по 44 рубля и 5 сникерсов по 28 рублей; Б) 4 пачки печенья по 40 рубля и 5 сникерсов по 28 рублей; В) 4 пачки печенья по 40 рубля и 4 коробки мармелада по 44.
Работу выполнил __________________________________ Оценка: _________ Инструмент проверки: (ключ) №8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|