|
|||
Бриф на разработку логотипа
Бриф на разработку логотипа ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ · Наименование для употребления в логотипе: название / дескриптор ________________________________________________________________ · Вид деятельности компании, УТП ________________________________________________________________ · У вас есть сайт? Если да, то планируете ли его менять? ________________________________________________________________
СИТУАЦИЯ БРЕНДА · Почему именно сейчас обратились? ________________________________________________________________ · Кто ваши конкуренты? Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов? Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те от кого необходимо отстроиться? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
· В чем ваше главное преимущество? ________________________________________________________________ · Как бы вы описали своего рядового потребителя? (Возраст, род деятельноти, характер, привычки? ) ________________________________________________________________ · Что для него важно при выборе товара или услуги? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная?
КОММУНИКАЦИЯ · Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом? ___________________________________________________________________________ · Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете? ___________________________________________________________________________ · Если бы вы рассказали своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало? ___________________________________________________________________________ · Представьте, что ваш бренд это человек. Опишите его, как он выглядит? Какой у него характер? __________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ · Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше? Если да — приложите результат и техническое задание. Это поможет нам избежать повторов: ________________________________________________________________________ · Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего?: _________________________________________________________________________ · Какого формата должен быть логотип: только шрифтовая часть, только знак, знак в шрифте, знак + шрифт?: __________________________________________________________________________ · Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам? _____________________________________________________________________ · Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?: ______________________________________________________________________ · Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами?: · Какие предметы и образы не стоит использовать?
· Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?: ________________________________________________________________________________ l Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту. Объясните почему вы считаете их подходящими?: ________________________________________________________________________________ l Есть ли пожелания или ограничения по цветам?: ___________________________________________________________________________
l Какие дальнейшие шаги намечены после разработки фирменного стиля?: ______________________________________________________________________________ l Сколько человек принимает окончательное решение? ______________________________________________________________________________
|
|||
|