Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О мерах по предупреждению хищений денежных средств



О мерах по предупреждению хищений денежных средств

при использовании банковских карт

В настоящее время, как свидетельствует практика, возросло число хищений денежных средств с банковских карт. Совершению подобных преступлений способствуют недостаточная осведомленность граждан в области информационных технологий и пренебрежительное отношение к элементарным правилам безопасности.

Для предотвращения противоправных действий по снятию денежных средств с банковского счета необходимо исходить из следующего.

Сотрудники банка НИКОГДА по телефону или в электронном письме НЕ ЗАПРАШИВАЮТ:

персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации, имя и фамилия владельца карты);

реквизиты и срок действия карты;

пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

логин, ПИН-код и CVVкод банковских карт.

Сотрудники банка также НЕ ПРЕДЛАГАЮТ:

установить программы удаленного доступа (или сторонние приложения)     на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки (например, удаление вирусов с устройства);

перейти по ссылке из СМС-сообщения;

включить переадресацию на телефоне клиента для совершения                               в дальнейшем звонка от его имени в банк;

под их руководством перевести для сохранности денежные средства                       на «защищенный счет»;

зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций  по продуктам и услугам кредитно-финансового учреждения. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах. Иные номера не имеют никакого отношения к банку.

Следует использовать только надежные официальные каналы связи                      с кредитно-финансовым учреждением. В частности, форму обратной связи                на сайте банка, онлайн-приложения, телефоны горячей линии, группы                            или чат-боты в мессенджерах (если таковые имеются), а также официальные банковские приложения из магазинов Арр Store, GooglePlay, MicrosoftStore.

Необходимо учитывать, что держатель карты обязан самостоятельно обеспечить конфиденциальность ее реквизитов и в этой связи ИЗБЕГАТЬ:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.