0 - критерий не проявляется, 1- критерий проявляется частично, 2 - критерий проявляется в полном объеме
| Компетенции
| Критерии оценивания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональные
| ПК 1. 1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы
| 1Анализирует потребности организации в информационных ресурсах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2Определяет набор задач, требующих автоматизации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2. 2. Программировать в соответствии с требованиями технического задания
ПК 2. 4. Формировать отчетную документацию по результатам работ
| 3Проектирует базу данных в соответствии с потребностями организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4Рационально проектирует структуру программного продукта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5Создает отчетную документацию о результатах проектирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2. 3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений
ПК 1. 7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.
| 6Разрабатывает логически правильный код программного продукта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7Выполняет тестирование и отладку программного кода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8Организовывает в программных продуктах дружественный интерфейс пользователя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9Демонстрирует возможность практического применения программного продукта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК 2. 5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами
| 10Разрабатывает инструкцию
для пользователя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11Размещает графические элементы в программном продукте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12Создает Web-документы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13Размещает на Web-страницах графические изображения, анимацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| 14Обосновывает выбор темы задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15Умеет обосновать выбор программного
обеспечения для выполнения задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16Оформляет документацию в соответствии с требованиями ЕСПД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| 17Устанавливает позитивный стиль общения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18Умеет выражать свои мысли, собственное мнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19Соблюдает деловой стиль в общении и внешнем виде
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20Проявляет такт в общении, вежливость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21Проявляет грамотность и логичность в изложении текста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22Четко отвечает на поставленные дополнительные вопросы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| 23Предлагает альтернативные варианты решения проблемы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24Владеет профессиональной терминологией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| 25Представляет презентацию достижений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26Предъявляет свидетельства участия в различных мероприятиях, конкурсах и тп.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27Демонстрирует понимание необходимости дальнейшего профессионального роста и образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28Четко определяет свои жизненные планы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29Ориентируется в потребностях рынка труда и соотносит их с уровнем собственной профессиональной квалификации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|