|
|||
Дидактическая игра. «Что можно и нельзя купить». Дидактическая игра. «Все профессии важны»
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»
Цель: Формировать экономические представления о торгово – денежных отношениях, нравственных ценностях; бережное отношение к природным ресурсам. Игровой материал: карточки с изображением различных предметов рукотворного и природного мира, монетки. Участники: Игра предназначена для детей 5-7 лет. Правила игры: ребенок раскладывает на столе карточки с изображением различных предметов. Рассмотрев все карточки, кладет монетки только на те, где изображен предмет, который можно купить. Затем рассматриваются оставшиеся карточки, ребенок объясняет, почему их не купил. Дидактическая игра «Все профессии важны» Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых. Игровой материал: карты лото, маленькие карточки с изображением орудий труда. Участники: Игра предназначена для детей 5-7 лет. Правила игры: Вариант 1: Используются только большие карточки. Ведущий, указывая на какую-нибудь картинку, спрашивает: «Что за профессия изображена? » Ребенок отвечает и рассказывает все, что знает об этой профессии, для чего она нужна и т. д. Ведущий дополняет рассказ. Вариант 2: Ведущий раздает большие карточки. Затем показывает играющим маленькие карточки с предметами. Играющие должны найти у себя в карточке картинку, в которой предмет соответствует той или иной профессии. (например: «кисть» использует маляр, который красит дом и т. д. ) Выигрывает тот, кто первый угадает 6 предметов на своей карточке. Вариант 3: Правила игры такие же, как и в игре 2, но несколько сложнее. ведущий может попросить детей вспомнить стихотворение или песенку, или какой-нибудьсюжет из жизни, который дети видели на улице, попросить детей составить небольшой рассказ о той или иной профессии.
|
|||
|