|
|||
Контрольные работы. на 2021- 2022 учебный год / преподаватель Семёнова Н.А.. 3 курс, 5 семестр. Аналитико-синтетическая переработка информации. Контрольная работа.. Библиотечный каталог. Методика организации досуговых мероприятийКонтрольные работы на 2021- 2022 учебный год / преподаватель Семёнова Н. А. 3 курс, 5 семестр Аналитико-синтетическая переработка информации Контрольная работа.
1. Теоретические основы аннотирования документов. 2. Методика аннотирования. 3. Составить аннотации разного вида на одну и туже книгу или статью /5 вариантов/ 4. Теоретические основы реферирования документов. 5. Методика реферирования. 6. Написать реферат /объём 5-7 листов/ на основе 5-ти документов
Библиотечный каталог Контрольная работа № 2.
1. Оформить карточки для систематического каталога на 15 книг из 2 отдела Естественные науки. 2. Оформить разделители для этих книг по Таблицам ББК для массовых библиотек /неуточнённые/ 3. Оформить макет СК.
Методика организации досуговых мероприятий
Контрольная работа. Ответить на вопросы 1. Что такое свободное время, досуг и отдых? Укажите их общие и отличительные особенности. 2. Дайте определение досуговой деятельности. 3. Каковы этимологические корни термина «досуг»? 4. Назовите современные концепции досуга и досуговой деятельности. Кто из ученых наиболее полно проанализировал концептуальные модели досуга? 5. Назовите важнейшие подходы к классификации досуга и досуговых занятий. 6. В чем состоит отличие «мнимого» и «реального», «опережающего» и «нормативного» видов досуга? 7. Укажите важнейшие функции и принципы досуга и досуговой деятельности. 8. Перечислите и охарактеризуйте неодушевленные компоненты, сопровождающие культурно-досуговую деятельность людей.
9. Какие требования предъявляются к материально-техническим средствам, используемым в досуговой деятельности? 10. Дайте определение понятию «технология досуговой деятельности». 11. Чем отличаются формы, методы и средства досуговой деятельности? Приведите конкретные примеры. 12. Перечислите основные этапы в технологии досуговой деятельности. 13. Из каких элементов состоит классическая структура композиции досуговой программы? 14. Как Вы понимаете термин «драматургия досуговых программ»? 15. Какие виды досуговых номеров Вы знаете? 16. Раскройте понятие игры. 17. Перечислите функции игры в досуговых программах и их классификационные признаки. 18. Какие требования предъявляются к подготовке и проведению познавательных игр? 19. В чем состоят отличия плана и сценария праздника? 20. Назовите внешние атрибуты праздника. 21 Какие качества личности являются определяющими для организатора досуговой деятельности в библиотеке 22. С какими психологическими «барьерами» сталкиваются организаторы досуговой деятельности в библиотеке.
Коротко ответить на предлагаемые вопросы.
Приложить сценарий мероприятия, которое вы подготовили и провели в библиотеке.
преподаватель Семёнова Н. А.
|
|||
|