|
|||
План проведения квеста ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Цель проведения квеста: создать условия для развития у обучающихся ключевых компетенций: · общекультурной (умение ставить цель деятельности, определять пути ее достижения, оценивать результаты деятельности; умение разрешать учебные проблемные ситуации); · учебно-познавательной (использование полученной ранее информации для решения учебных ситуаций и задач); · коммуникативной (учиться работать в паре, взаимодействовать с партнером для получения общего результата). Задачи: · обучающая– сформировать у обучающихся умение на основе изученных тем решать практические задачи; · развивающая– учить анализировать учебную задачу, правильно выбирать способы решения учебных задач и ситуаций; · воспитательная – развивать интерес к рассматриваемой проблеме и активность, направленную на решение учебных задач и ситуаций. Регулятивные УУД: 1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с раздаточным материалом. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД: 1Формировать умение работать в микрогруппе. 2. Учить представлять результат своей работы. 3. Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу других обучающихся. 4. Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме. Место проведения: аудитория 32 Время проведения – 30 мин Участники: команды, сформированные из студентов разных групп Предварительная подготовка: 1. Разработать сценарий. 2. Подготовить раздаточный материал с заданиями для каждого этапа. 3. Подготовить необходимый реквизит (наборы семян, гербарий, конверты с заданиями). 4. Определить модераторов из числа студентов группы и обозначить им их задачи. Оборудование: шкаф, стулья, столы, коллекции семян, гербарий культурных растений Игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут; Задания имеют разную степень сложности и позволяют учитывать разный уровень обученности, на каждом этапе, кроме участка ключевой фразы, команда получает баллы ( до 5 на каждом этапе).
|
|||
|