Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План проведения квеста



Цель проведения квеста: создать условия для развития у обучающихся ключевых компетенций:

· общекультурной (умение ставить цель деятельности, определять пути ее достижения, оценивать результаты деятельности; умение разрешать учебные проблемные ситуации);

· учебно-познавательной (использование полученной ранее информации для решения учебных ситуаций и задач);

· коммуникативной (учиться работать в паре, взаимодействовать с партнером для получения общего результата).

Задачи:

· обучающая– сформировать у обучающихся умение на основе изученных тем решать практические задачи;

· развивающая– учить анализировать учебную задачу, правильно выбирать способы решения учебных задач и ситуаций;

· воспитательная – развивать интерес к рассматриваемой проблеме и активность, направленную на решение учебных задач и ситуаций.

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с раздаточным материалом.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1Формировать умение работать в микрогруппе.

2. Учить представлять результат своей работы.

3. Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу других обучающихся.

4. Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

Место проведения: аудитория 32

Время проведения – 30 мин

Участники: команды, сформированные из студентов разных групп

Предварительная подготовка:

1. Разработать сценарий.

2. Подготовить раздаточный материал с заданиями для каждого этапа.

3. Подготовить необходимый реквизит (наборы семян, гербарий, конверты с заданиями).

4. Определить модераторов из числа студентов группы и обозначить им их задачи.

Оборудование: шкаф, стулья, столы, коллекции семян, гербарий культурных растений

Игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;

Задания имеют разную степень сложности и позволяют учитывать разный уровень обученности, на каждом этапе, кроме участка ключевой фразы, команда получает баллы ( до 5 на каждом этапе).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.