|
|||
4 этап Находят полоску, прикрепленную на воротах спортивной площадки.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Спортивный квест ко Дню защиты детей «Краски сказочного лета» для детей старшей и подготовительной групп.
Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей. Задачи: Формировать двигательную активность детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
Оборудование: Ленты по цветам радуги, картинка радуги, конусы, обручи, гимнастические палочки, муляжи овощей и фруктов, корзинки или островки, флажки по цветам светофора, песни Лето, про тюльпаны, незабудки, ромашки, розы, про букет, песня «двигайся-замри».
Группы собираются на площадке около яслей под песню«Лето» в исполнении «Волшебники двора», где детей встречает инструктор. Инструктор: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это – лето На все лето к нам пришло. Инструктор: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы встречаем первый день лета - Международный День защиты детей. И этот день посвящен всем детям планеты. Он посвящен Вам, дорогие ребята. Инструктор: В этот чудесную, теплую, солнечную погоду у нас хорошее настроение. Правда, ребята? Давайте поприветствуем всех. Игра «Привет! » Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… (Привет) С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылает свой… (Привет) При встрече через много лет Вы крикните друзьям… (Привет) И улыбнутся вам в ответ От слова доброго… (Привет) И вы запомните совет: Дарите всем друзьям… (Привет) Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… (Привет)
Инструктор (обращается к Лету): Здравствуй, Лето! Здравствуй, лето! Ярким солнышком согрето. Мы все дружно, мы все вместе Встретим праздник Детства! Инструктор: Сегодня в наш детский сад пришло письмо от лета, давайте почитаем:
Я – время года - Лето, так спешила к вам на праздник! Но, случилось непоправимое. Пропали мои разноцветные краски, которыми я украшаю поля, луга, деревья, цветы. И, теперь я совсем бесцветная, я не смогу вас порадовать своей красотой.
Инструктор: Ребята, нам нужно обязательно помочь лету. Ой, Смотрите, сундучок стоит. Может там подсказка? (Открывают сундук, а там 7 палитр без цветов, ) Инструктор: Давайте посчитаем полоски. 7? Разноцветно коромысло Над дорогою повисло. Семь цветов – одна дуга, Это чудо – … Инструктор: А вот и подсказка. Нам нужно найти все 7 цветов радуги. А как же нам их найти? Нужно выполнить задания на станциях. Сможете? Хорошо! Инструктор: —Ребята, на каждой станции для вас будет задание. Выполнив его, вы получите цветную полоску по цвету радуги. Ваша задача собрать все цвета палитры по порядку. Давайте вспомним цвета радуги; красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Готовы? И первое что нужно сделать – это найти красную полоску. Детям предлагается глазами найти красную полоску. Находят, она приклеена к входной двери в садик. Но получить ее можно только после того как выполнено будет задание. На полоске сзади написано: Через лес пройти дремучий, Не задеть за пень колючий. И найдете за углом Следующей полоски дом! Это значит, что вам нужно пробежать змейкой между конусами и пролезть правым или левым боком под дугу. Дети выполняют задание, получают красную полоску, далее находят оранжевую полоску, которая прикреплена к входной калитке. 2 этап. На обратной стороне полоски написано: Ничего дороже нет, Чем его волшебный свет! Всех своим теплом согреет, Света людям не жалеет! Утром в каждое оконце Входит ласковое солнце. Дети делятся на 2 команды. Эстафета «Собери солнце» (оборудование 2 обруча и гимнастические палки по количеству детей). Дети получают полоску. Следуют на поиски желтой полоски. Находят ее приклеенной к домику на участке «Непосед». 3 этап. На полоске сзади написано: Бабуля с базара сегодня пришла И много в корзинке чего принесла. Тут овощи, фрукты, фасоль и горох. Кто б разобрать ей продукты помог! Эстафета «Фрукты и овощи» По одному участнику бегут к общей корзине, там ищет участник одной команды фрукт, второй – овощ. Бегут обратно к своей корзине, оставляют найденный овощ или фрукт в своей корзине. Все вместе проверяют, правильно ли разобраны бабушкины покупки. Выполнив задание, дети получают очередную полоску. Следуют за зеленой полоской. 4 этап Находят полоску, прикрепленную на воротах спортивной площадки. Оборудование: 2 обруча, 2 фишки. Дети стоят двумя колоннами. У первых обручи надеты на талию. По сигналу первые номера бегут до фишки, оббегают ее, по возвращении к ним за обруч цепляются вторые номера, вместе бегут до фишки. Там вторые номера остаются и т. д. пока первые номера не перевезут всех на другую сторону. Инструктор: «Какие вы молодцы!!! Полоску забирайте! » Дети забирают зеленую полоску и идут за голубой. 5 этап. Находят ее приклеенной к автобусной остановке. На оборотной стороне полоски написано задание - проверка знаний о ПДД. Что бы было всё в порядке, Действуйте все без оглядки. Если вы со мной согласны, Громко крикнете в ответ «Это я, это я, это все мои друзья». Если нет, тогда молчите. - Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? - Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик? - Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? -Чтоб проветрится в автобусе немножко, кто высовывает и голову, и туловище в окошко? - Знает кто, что красный свет, это значит, хода нет. - Знает кто, что свет зелёный - означает, по дороге каждый смело пусть шагает. - Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора. - Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает.
|
|||
|