|
|||
1. Мотивация изучения темы.. ІІ. Цели занятия.Стр 1 из 3Следующая ⇒ 1. Мотивация изучения темы. Слуховая сенсорная система является второй после зрительной сенсорной системы по значению и объёму информации, получаемой из внешней среды. В связи с возникновением членораздельной речи слух играет очень важную роль в жизни человека. Вестибулярная система играет главную роль в пространственной ориентации человека. Формирование слухового и вестибулярного аппарата идет одновременно, поэтому в их строении есть много похожих структур. Знания анатомии зрительного, слухового и вестибулярного анализаторов и физиологических процессов, которые в них происходят, расширяют представление студентов про интегративную деятельность мозга, дает понимание процессов взаимодействия организма с внешней средой, а также является фундаментом изучения клинических дисциплин. ІІ. Цели занятия. Знать: - структурную и функциональную организацию слуховой и вестибулярной сенсорных систем; - структурную и функциональную организацию органа зрения; механизм передачи звуковых колебаний Воспитательные: · раскрыть этические и деонтологические моменты при работе с больными с повреждениями верхней конечности; · воспитывать у студентов чуткое отношение к больным, умение общаться с ними и их родственниками; · развивать клиническое мышление.
Развивающие: · способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; · развивать умение анализировать, сравнивать. · развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов; · развивать логическое и клиническое мышление; · развивать умение анализировать и сравнивать; · развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах; · сформировать у студентов понимание преемственности анатомии и клинических дисциплин.
.
|
|||
|