Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Мотивация изучения темы.. ІІ. Цели занятия.



1. Мотивация изучения темы.

   Слуховая сенсорная система является второй после зрительной сенсорной системы по значению и объёму информации, получаемой из внешней среды. В связи с возникновением членораздельной речи слух играет очень важную роль в жизни человека.

    Вестибулярная система играет главную роль в пространственной ориентации человека.

 Формирование слухового и вестибулярного аппарата идет одновременно, поэтому в их строении есть много похожих структур.  

   Знания  анатомии зрительного, слухового и вестибулярного анализаторов и физиологических процессов, которые в них происходят, расширяют представление студентов про интегративную деятельность мозга, дает понимание процессов взаимодействия организма с внешней средой, а также является фундаментом изучения клинических дисциплин.   

ІІ. Цели занятия.

Знать:

- структурную и функциональную организацию слуховой и вестибулярной сенсорных систем;

- структурную и функциональную организацию органа зрения;

 механизм передачи звуковых колебаний

       Воспитательные:  

· раскрыть этические и деонтологические моменты при работе с больными с повреждениями верхней конечности;

· воспитывать у студентов чуткое отношение к больным, умение общаться с ними и их родственниками;

· развивать клиническое мышление.

 

      Развивающие:

· способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

· развивать умение анализировать, сравнивать.

· развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов;

· развивать логическое и клиническое мышление;

· развивать умение анализировать и сравнивать;

· развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах;

· сформировать у студентов понимание преемственности анатомии и клинических дисциплин.

 

.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.