|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока. Содержание. Формирование УУД и личностных результатов. действия учителя. I. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний.. Познавательные действия. Регулятивные действия. Коммуникативные действия. Личностные результаты. Формулирование пр
Урок24 Тема. Афиша, плакат к спектаклю. Цели урока: - Иметь представление о том, что такое афиша. Уметь выполнять графические зарисовки. Анализировать работы художников, работающих в жанре афишного плаката. -Уметь выражать своё отношение к работам художников. Обязательный минимум содержания: зарисовки, наброски (Н), сюжет (П) . ( Н – необходимый уровень, П – повышенный уровень. ) Зрительный ряд: образцы афиш и плакатов к спектаклям, учебник.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|