Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этапы урока. Содержание. Формирование УУД и личностных результатов. действия учителя. I. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний.. Познавательные действия. Регулятивные действия. Коммуникативные действия. Личностные результаты. Формулирование пр



 

Урок24  

Тема.  Афиша, плакат к спектаклю.

Цели урока:

- Иметь представление о том, что такое афиша. Уметь выполнять графические зарисовки. Анализировать работы художников, работающих в жанре афишного плаката.

  -Уметь   выражать своё отношение к работам художников.

Обязательный минимум содержания: зарисовки, наброски (Н), сюжет (П) . ( Н – необходимый уровень, П – повышенный уровень. )

Зрительный ряд:   образцы афиш и плакатов к спектаклям, учебник.

 

Этапы урока

Содержание

Формирование УУД и личностных результатов

действия учителя

действия учеников

I. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний.

- Кто любит театр? (поднять руки)   - А как вы узнаете о спектакле?       Узнаем из газет, от родителей или из афиш

 

Познавательные действия

1. Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного.

2. Делать выводы, оперируя предметами и их образами.

3. Небольшойпересказпростого текста.

4. Простойплан.

Регулятивные действия

1. Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

2. Работать по предложенному плану, использовать учебник.

3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Коммуникативные действия

1. Высказывать свои мысли (предложение-текст), вступать в беседу.

2. Слушать и понимать других

 

3. Договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли в группе.

 

Личностные результаты

1. Оценивать однозначные поступки как «плохие» или «хорошие» с позиции нравственных и эстетических ценностей.

2. Объяснять оценки однозначно оцениваемых поступков (хорошо/плохо) с позиции нравственных и эстетических ценностей.

3. В предложенных ситуациях делать моральный выбор поступка.

4. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

5. Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.

6. Осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели.

II.

Формулирование проблемы.

      Афиша – графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне.   Афиши расклеивают по улицам города. Что такое афиша? Кто создаёт афиши? Что содержится в афише? Возможен другой вариант проблемного вопроса.

III. Поиск решения проблемы (открытие нового знания).

Работа с текстом.

Работа с работами художников.

Практическая работа.

- А в чем их преимущества?     - А что включает в себя афиша?        1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии. 2. Возможность размещения большого количества в разных частях города. 1. Название спектакля   2. Дату   3. Время   4. Название театра   5. Изображение главного героя      
  Учитель предлагает детям поработать в парах, рассмотреть образцы афиш. – Кто или что изображено? – О каком событии сообщает? – Какую информацию можно найти? – Составь по афише рассказ.     Ученики рассматривают афиши и отвечают на вопросы друг другу, затем некоторые ученики представляют свои рассказы классу.
  – Что необходимо знать художнику, чтобы создать афишу?     Содержание произведения, спектакля. Главных героев

V. Выражение решения проблемы.

Учитель предлагает детям сделать разные наброски в альбоме любым материалом на выбор (краски, цветные карандаши) Выполняют.  

VI. Применение знаний (продуктивные задания).

Добавить информацию о спектакле.

VII. Итог урока. Рефлексия.

Учитель просит показать всем ребятам наиболее удачные работы и оценить их. Можно использовать алгоритм оценивания.   – Что тебе нужно было сделать? Какое было задание? – Ты справился с заданием? Полностью? – Самостоятельно или с чьей-то помощью? С чьей? – Ты доволен своей работой или хотел бы что-нибудь изменить? Выполняют.  
         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.