Диагностика социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд) Методика №1
Диагностика социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р. Даймонд) Методика №1
№
| ПОКАЗАТЕЛИ
| Номеры высказываний
|
Нормы
| |
| A
| Адаптивность
| 4, 5, 9, 12, 15, 19, 22, 23, 26, 27, 29, 33, 35, 37, 41, 44, 47, 51, 53, 55, 61, 63, 67, 72, 74, 75, 78, 80, 88, 91, 94, 96, 97, 98
| (68-170)
68-136
| |
B
|
Дезадаптивность
| | 2, 6, 7, 13, 16, 18, 25, 28, 32, 36, 38, 40, 42, 43, 49, 50, 54, 56, 59, 60, 62, 64, 69, 71, 73, 76, 77, 83, 84, 86, 90, 95, 99, 100
| (68-170) 68-136
| |
| A
| Лживость –
|
34, 45, 48, 81, 89
| (18-45) 18-36
| |
b
| Лживость +
| | 82, 92, 101
| |
| A
| Принятие себя
| 33, 35, 55, 67, 72, 74, 75, 80, 88, 94, 96
| (22-52) 22-42
| | B
| Непринятие себя
| 7, 59, 62, 65, 90, 95, 99
| (14-35) 14-28
| |
| A
| Принятие других
| 9, 14, 22, 26, 53, 97
| (12-30) 12-24
| | B
| Непринятие других
| 2, 10, 21, 28, 40, 60, 76
| (14-35) 14-28
| |
| A
| Эмоциональный комфорт
| 23, 29, 30, 41, 44, 47, 78
| (14-35) 14-28
| | B
| Эмоциональный дискомфорт
| 6, 42, 43, 49, 50, 83, 85
| (14-35) 14-28
| |
| A
| Внутренний контроль
| 4, 5, 11, 12, 19, 27, 37, 51, 63, 68, 79, 91, 98
| (26-65) 26-52
| | B
| Внешний контроль
| 13, 25, 36, 52, 57, 70, 71, 73, 77
| (18-54) 18-36
| |
|
A
| Доминирование
|
58, 61, 66
| (6-16) 6-12
| |
B
| Ведомость
|
16, 32, 38, 69, 84, 87
| (12-30) 12-24
| |
|
| Эскапизм
| 17, 18, 54, 64, 86
| (10-25) 10-20
| | | | | | | | | |
Обработка и интепретация результатов теста
Интегральные показатели
- Адаптация: A=a/(a+b)*100%;
- Самопринятие: S=a/(a+b)*100%;
- Принятие других: L=1. 2a/(1. 2a+b)*100%;
- Эмоциональный комфорт: E=a/(a+b)*100%;
- Интернальность: I=a/(a+1. 4b)*100%;
- Стремление к доминированию: D=2a/(2a+b)*100%;
Таблица для расчета баллов по шкале лживости
Ответы Лживость + Лживость –
Это ко мне совершенно не относится 0 6
Мне это не свойственно в большинстве случаев 1 5
Сомневаюсь, что это можно отнести ко мне 2 4
Не решаюсь отнести это к себе 3 3
Это похоже на меня, но нет уверенности 4 2
Это на меня похоже 5 1
Это точно про меня 6 0
Зона неопределенности в интерпретации результатов по каждой шкале для подростков приводится в скобках, для взрослых – без скобок. Результаты до зоны неопределенности интерпретируются как чрезвычайно низкие, а после самого высокого показателя в зоне неопределенности – как высокие.
|