КАРТА ПРОЕКТА. Проектнаягруппа. Сопровождениепроекта. 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. Задачи проекта. Календарный план.
КАРТА ПРОЕКТА
Названиепроекта*
| «Эко-Станция»
|
Проектнаягруппа
| Руководительпроекта. ФИО полностью
| Межевова Светлана Андреевна
| Мобильныйтелефон
|
| Электроннаяпочта
| msvetlana1264@yandex. ru
| | Документовед
|
| Мобильныйтелефон
|
| Электроннаяпочта
|
|
| Образовательная организация представителями, которой являются участники проекта
|
| Колледж Архитектуры Дизайна и Реинжиниринга №26
|
| Для внутреннего пользования (СП, Наименование отделения)
|
| 2 СП «Архитектура и Дизайн»
|
Сопровождениепроекта
| Научныйруководитель
| Сугатова АннаЮрьевна
| Наставник – специалистпредметник
|
| |
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Аннотация. Детальное описание продукта, технологии, услуги.
| Проект представляет из себя автомат по приёму тары. Но это будет не просто погружение бутылок, банок из алюминия и другого в аппарат и получение денег. Вместо денег я решила взять эко-товары, такие как бутылки, многоразовые тканевые пакеты, которые не приносят вред окружающей среде, и их можно будет стирать, вместо одноразовых пластиковых приборов, многоразовые, которые можно носить с собой, так как будут компактные и легкие. Давайте же рассмотрим, как это будет происходить. Человек приходит сбутылками, целлофановыми пакетами и другим, выбирает, что ему хочется из эко-товаров, кладет в отведенные отсеки определенное количество тары и забирает полученный товар. Но еще будет такая функция, что можно просто за деньги приобрести эко-товары, если людям это необходимо. Стоять такие автоматы будут в разных торговых центрах.
|
Актуальность Решаемые общественно значимые проблемы и /или потребность в продукте и услуге.
| Благодаря таким автоматам, можно уменьшить рост загрязнения природы с помощью разных тар. И при этом взамен можно получить что-то полезное и экологическое, которое в обычном магазине не всегда найдешь.
Прописала решение – пропиши проблему крупных городав и пластика.
|
Целевые группы, на которые направлен проект.
| Молодой человек 15-18 лет, усердный и трудолюбивый студент. Он как все за целый день проголодается, а еды с собой нет. Тогда пойдет в магазин и купит еду быстрого приготовления. Но при этом он понимает, что не хочет загрязнять природу, выбрасывая пластиковые емкости в мусорку. Так как после не понятно куда это все идет. Поэтому таким студентам подойдет и понравится эко-автомат.
(ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ. Как правила, автоматами пользуются все, даже пожилые люди. Например, взять ребят, которым не всегда дают деньги на что-нибудь, а им хочется бутылку, что бы в школу носить пить. При этом они помогут очистить природу от загрязнения, сделав хорошее дело. И взамен получит то, что хотел.
Ну, или например, люди, которые ходят на шашлыки, обычно берут с собой одноразовые пластиковые приборы. Но они так же могут помочь природе, и при этом взять многоразовые приборы.
Или еще, например, взять пожилых людей. Мне кажется. Вы не раз видели бабушек или дедушек с тряпочными пакетам. Но они уже все износились и порвались, а тратить деньги на новую жалко, так как можно и старую подшить. То они так же и помогут природе, и сделают приятное себе. )
|
Цель проекта
| Цель:
1. создание аппарата для определенных целей – формулировка предполагает сварочные работы с твоей стороны, каким образом можно изменить формулировку?
2. максимально избавиться от мусора на дорогах. Это не цель – эффект, убирай.
|
Социальная значимость проекта
| То, что я планирую сделать, поможет уменьшить рост загрязнения природы и научит использовать эко-товары, а не всякие вредные для природы тары. Ответь на вопрос «Почему это важно для людей? »
|
Задачи проекта. Календарный план.
| | Задача
| Сроки выполнения
| Способы реализации задачи
| Количественные показатели
| 1.
| Поговорить со знакомым по поводу механизма.
| Запиши сроки!
| Встретиться со знакомым и задать определенные вопросы для проекта
|
| 2.
| Разобрать и сделать приблизительно, как будет выглядеть механизм
|
| Так же проконсультироваться и разобрать это со знакомым. Помощь в механизме
|
| 3.
| Прорисовать форму автомата
| | Сделать набросок корпуса автомата. Прорисовать детали и разобрать цветовую гамму
| | 4.
| Подогнать форму под механизм
|
| Рассмотреть размеры механизм и сделать корпус таким, который будет подходить под механизм
| | 5.
| Визуализировать эко-станцию
|
| Сделать 3D модель и чертежи в определенных программах.
|
| 6.
|
|
| |
| 7.
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
Смета!
|