Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





-Добрый день, скажите почему вы выбрали профессию учителя по классу скрипки?



 

Я сегодня беру интервью у своего преподавателя в музыкальной школе по классу скрипки- Порошиной Эльвиры Николаевны.

Цитата В. А. Сухомлинского " Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника" именно так учит своих подопечных Эльвира Николаевна, педагог по классу скрипки – уметь чувствовать, объяснять и вкладывать душу в каждого воспитанника. Только тогда рождается музыка. Много лет она посвятила работе с детьми в Детской музыкальной школе №3 г. Нижний Тагил им. Н. И. Привалова, ее ученики – дети разного возраста.

-Добрый день, скажите почему вы выбрали профессию учителя по классу скрипки?

- Когда мама привела меня в музыкальную школу, мне там понравилось. Все не легко давалось, но я трудилась, участвовала в конкурсах. Педагог всегда говорила, что слышу музыку. А потом пришло осознание кем я хочу стать, а также пришла любовь к детям.

- А скажите скрипка живая?

– Думаю, что да. Именно так я преподношу ее. Когда играешь, скрипка начинает «дышать». Уже на первых уроках я говорю, что скрипка похожа на человека. Детям это очень нравится, они начинают действительно слушать и старательно играть. Скрипка вообще очень сложный инструмент и привить интерес к ней непросто.

С какого возраста дети идут в музыкальную школу?

 

– Начиная с шести лет– в зависимости от того, в каком возрасте ребенка отдали в школу.

 

Какие способности ребенка помогает раскрыть скрипка?

 

– Развивает память, дисциплину, коммуникабельность. Я замечаю по своим ученикам, они становятся более внимательными, терпимыми, понимающими по отношению к своим педагогам и друг к другу. Развивается мелкая моторика и координация, вырабатывается внимание к мелочам и появляются способности к математике.

 

– А какие проблемы можно решить с помощью этого инструмента?

-Хотя, конечно, дети приходят всякие. И с нарушениями развития тоже. Удивительно, но постоянные занятия музыкой действительно могут помочь.

- Что делать, когда ребенок, спустя некоторое время, не хочет ходить в музыкальную школу?

 

 

-Да бывают такие ситуации и тем не менее, я всегда родителей убеждаю, что важно продержаться в музыке хотя бы до 12 лет, пока формируются определенные отделы мозга. Потом, если настолько сильно нежелание, я их просто отпускаю, однако уже спокойна, что в детях уже заложен стержень, основа. Наша задача – не заставлять, а дать им раскрыться.

- Спасибо большое, было интересно, хороших вам учеников, до свидания.

-



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.