|
||||||||||||||||||||||||||||
Методика «Кто я есть в этом мире»Методика «Кто я есть в этом мире» Инструкция. Перед вами 10 семибалльных линий, обозначающих довольно важные качества человека. В левой части расположены качества людей с самыми низкими оценками (больные, лживые, трусливые и т. д. ), а в правой — самые высокие оценки (самые добрые, умные, здоровые и т. д. ). Теперь оцените свое собственное здоровье и другие девять качеств на прямых линиях любым знаком (точкой, крестиком, галочкой). Действуйте не торопясь, но и не раздумывая слишком долго: не ищите удобных вариантов, так как нет плохих или хороших ответов, а есть правильные и неправильные.
Интегральная самооценка личности «Кто я есть в этом мире» (Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М., 2005. — Сс. 51-53).
Обработка результатов. Вычисляется общая суммы баллов по всем 10 шкалам.
В зависимости от полученной суммы показатель самооценки может быть таким:
Адекватная самооценка - около 40 баллов (±5) Тенденция к завышению - 46-59 баллов Тенденция к занижению - 34- 21 балл Явно завышенная самооценка - 60-70 баллов Явно заниженная самооценка - 20- 10 баллов
Содержательное толкование результатов тестирования проводится на основе анализа графика (профиля) самооценки.
Особенности поведения учащихся с различным уровнем самооценки
|
||||||||||||||||||||||||||||
|