ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
____________________________________________________
Фамилия, имя ребенка
___________________________________________________________________________________
дата рождения
воспитанника муниципального дошкольного
образовательного учреждения
Дата поступления в ДОУ __________________________________
Степень адаптации ребенка к условиям ДОУ (легкая, средняя, тяжёлая)
(нужное подчеркнуть)
Показатели развития
| 1-я Младшая
группа
20___-20___уч. г
| 2-я Младшая
группа
20___-20___уч. г
| Средняя
группа
20___-20___уч. г
| Старшая
группа
20___-20___уч. г
| Подготовительная
группа
20___-20___уч. г
| нг
| кг
| нг
| кг
| нг
| кг
| нг
| кг
| нг
| кг
|
Врач
| Ø Диагноз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Группа здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Уровень физического развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Физкультурная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка результатов освоения программы дошкольного образования
|
Социально-коммуникативное развитие
| Ø Развитие игровой деятельности детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Развиваем ценностное отношение к труду
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Дошкольник входит в мир социальных отношений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Познавательное развитие
| Ø Первые шаги в математику; исследуем и экспериментируем. Развитие сенсорной культуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Формирование первичных представлений о социальном мире
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Ребенок открывает мир природы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речевое развитие
| Ø Развитие речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Художественно-эстетическое развитие
| Ø Развитие продуктивной деятельности и детского творчества:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рисование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аппликация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конструирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Художественная литература
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Музыка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физическое развитие
| Ø Физическая подготовленность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Двигательная деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø Становление у детей ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯООП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель – логопед
| Ø звукопроизношение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø грамматический строй речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø словарный запас
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø связная речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø фонематическое восприятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø слоговая структура слова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ø дифференциация звуков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагог – психолог
|
| Ø развитие внимания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø развитие восприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø развитие мышления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø развитие памяти
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø развитие саморегуляции поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ø развитие тонкой моторики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Готовность к школьному обучению
|
| Педагог дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социальный педагог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительное образование по направлениям:
| Социально-коммуникативное развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Познавательное развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Речевое развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Художественно-эстетическое развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физическое развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Инструкторпо лечебной физкультуре
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ВЫВОДЫ:
Заведующий _____________________________ / _____________________________ /
Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты:
_______________________________________________________________________ / _____________________________/
_______________________________________________________________________ / _____________________________ /
_______________________________________________________________________ / _____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
Воспитатель: ___________________________ / _____________________________ /
__________________________ / ______________________________/
|