|
|||
Тема: Игра-викторина «Угадай герояСтр 1 из 2Следующая ⇒ Цель: Познакомить учащихся с историей появления анимации; расширить словарный запас и кругозор учащихся; воспитание интереса и желание узнать больше об искусстве. Ход игры: -История мировой мультипликации начинается во второй половине 19 века. Именно в это время и появляются первые мультфильмы. Однако, если бы французский инженер Эмиль Рейно не создал в 1877 году уникальный по тем временам аппарат – праксиноскоп, то день рождение мультипликации, возможно, было бы перенесено на более позднее время. Но поскольку инженер Эмиль Рейно был человеком увлеченным и настойчивым, то уже в октябре 1892 года состоялся показ первого мультфильма. Французская публика собралась в известном музее Парижа – музее Гревен, где при участии автора произошло знакомство с аппаратами под названием «оптический театр» и демонстрация первой графической ленты – нарисованного от руки мультфильма. Следует отметить, что первый мультфильм не имел звука. Заинтригованная парижская публика увидела мультипликационную пантомиму – движущиеся рисованные фигурки без звука. Но даже такие мультики, где чередовались рисунки и фотографии, зрители воспринимали с восторгом. Сегодня официальной датой рождения мультипликации считается 20 июля 1877 года – это год создания праксиноскопа, с помощью которого создавались и демонстрировались рисованные мультфильмы продолжительностью от 5 до 15 минут. А первым мультипликатором принято считать французского инженера-самоучку Эмиля Рейно. Французский город Аннеси стал родиной рисованной мультипликации. - И всё-таки, как вы думаете, мультфильмы – это вред или польза для детей? -Любишь мультики? -Тогда эта игра для тебя! -Герои любимых мультфильмов ждут тебя! Викторина
|
|||
|