|
|||
Игра - драматизация. «Сказка-сон»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https: //vk. com/club_sunduk_ru
Конспект занятия Игра - драматизация «Сказка-сон» в подготовительной группе
Воспитатель: Антонова Н. Н
Программное содержание: Развивать у детей способность понимать и любить красоту окружающего мира, воспитывать бережное отношение к растениям, умение ухаживать за ними. Развивать понимания значения растительного мира для состояния человека – его настроения, самочувствия, воспитывать воображения, пластику. Активизация словаря: ветер – суховей, лепестки. Материал: шапочки цветов, элементы костюма – «Ветер», горшок для пересадки цветка, лейка с водой, магнитофон, мяч, горшок, цветок для пересадки, фломастеры, бумага.
Ход: Дети сидят полукругом на стульях. Дети, сегодня мы поиграем в «Сказку – сон», который приснился одному мальчику. (Дети одевают шапочки цветов, ветра и драматизируют сказку) Роль рассказчика выполняет воспитатель. Однажды Витя остался дома один, ему было скучно, и он решил поиграть в мяч. Он подбрасывал его к потолку. Мяч прыгал, скакал и вдруг попал в любимый мамин цветок! Цветок упал на пол, горшок разбился, земля рассыпалась. (Витя показывает движениями «испуг») Витя испугался, что мама накажет его и спрятал разбитый горшок под стол и уснул. Ему приснился сон, что идёт он по полянке. (Ребёнок изображает всё движениями, звучит музыка на магнитофоне) А на поляне растут цветы (дети в шапочках цветов стоя на месте касаются друг друга, гладят руками) Цветы касаются нежно друг друга и переговариваются: «Как хорошо! «Здравствуйте», «Я очень рад тебя видеть». (Дети – цветы встают полукругом и повторяют несколько раз эти фразы» Вдруг налетел ветер (Ребёнок в костюме «ветра» двигается по группе, дует на цветы), и цветы стали наклонятся в разные стороны, гнуться. Появилась туча и заслонила солнышко. Стало холодно, темно, только ветер – суховей гнёт и ломает цветы. Так продолжалось долго, и цветы стали плакать: «Холодно! Пить! » (Дети – цветы изображают движениями) Ветер – суховей высушил землю и цветы увяли (Дети приседают к полу). Витя понял, что надо помочь цветам и он попросил ветер не дуть так сильно, а пригнать тёплый дождик. Ветер суховей: Ладно, пригоню, только сначала отгадай мои загадки. Витя: Хорошо! Загадывай скорее! Ветер суховей: 1. «Вокруг носа вьется-в руки не дается». 2. «Без рук, без ног, а ворота отворяет» 3. «По небесам оравою бредут мешки дырявые, а бывает иногда-из мешков течет вода. Спрячемся получше от дырявой тучки. Витя: - Это ветер, тучи и дождь. Воспитатель: Тогда ветер пригнал тучи и пошел теплый дождь. Он полил цветы. Выглянуло солнце и цветы стали оживать, тянутся к солнышку (дети движениями показывают, как оживают цветы) и поднимаются. Опять они стали красивыми, стройными, весело шелестели лепестками и шептали нежно друг другу ласковые слова: «Здравствуйте! Как хорошо! » И каждый цветок подарил Вите свое стихотворение. (Цветы по очереди читают стихи о себе).
|
|||
|