Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8. Краткий теоретический материал.



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

 

Тема: Определение количества стоил для стационарного (поточного) производства.

 

Цель работы: Произвести расчет количества специализированных стоил для каждого вида ремонта и обслуживания.

 

Воспитательная цель: Способствовать воспитанию осознанного отношения к предмету, умения применять полученные знания при самостоятельной работе, способствовать развитию логического мышления.

 

Литература: А. И. Алексеева, А. И. Купаров, Ю. Д. Сапронов «Экономика организация и планирования локомотивного хозяйства железных дорог».

 

Ход работы:

1. Ознакомиться с целью занятия.

2. Изучить краткий теоретический материал.

3. Выполнить задание.

4. Оформить работу.

 

Краткий теоретический материал.

Локомотивные депо разделяются по видам выполняемой работы на: ремонтные; эксплуатационно-ремонтные; эксплуатационные; в зависимости от объема выполняемой работы — на четыре группы (класса)..

Ремонтные депо выполняют только текущие ремонты локо­мотивов ТР-3 или ТР-2 одной или нескольких родственных серий, приписанных к другим депо. Такие депо не имеют своего приписно­го парка локомотивов.

Порядок выполнения работы:

 

Количество специализированных стоил для каждого вида ремонта и обслуживания определяют в соответствии с годовой их программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле и организацией работы в депо. Количество стоил, определяют по формулам:

Для текущих ремонтов ТР-3, ТР-2

Для текущего ремонта ТР-1, технического обслуживания ТО-3 и ТО-2

Где  - программа ремонта или обслуживания за год;

        - простой в текущем ремонте ТР-3 или ТР-2, сутки

        - простой в текущем ремонте ТР-1, техническом обслуживании ТО-3 или ТО-2, ч;

       Т – количество рабочих дней в год;

       365 – количество календарных дней в году;

       24 – количество часов в сутках;

        - коэффициент учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло.

Длину стоил для ремонта локомотивов или поездов определяют по формулам:

Для текущих ремонтов ТР-1 и ТР-2:

Где  - длина локомотива или секции (вагона) по осям автосцепок;

        - длина тележки локомотива;

       а – расстояние от оси автосцепки до края канавы;

       - расстояние от края канавы до торцевой стены;

       - расстояние от тележки до оси автосцепки локомотива.

Для текущего ремонта ТР-1, технических обслуживаний ТО-3 и ТО-2 при установке двух локомотивов:

Где  - расстояние между локомотивами, установленными на одном пути;

       с – половина окружности колеса локомотива.

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

1. Как подразделяются локомотивы по видам выполняемой работы?

2. Для чего предназначены эксплуатационные локомотивные депо?

3. Типы построений зданий депо?

4. Как определяется количество специализированных стоил депо?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.