|
|||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8. Краткий теоретический материал.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8
Тема: Определение количества стоил для стационарного (поточного) производства.
Цель работы: Произвести расчет количества специализированных стоил для каждого вида ремонта и обслуживания.
Воспитательная цель: Способствовать воспитанию осознанного отношения к предмету, умения применять полученные знания при самостоятельной работе, способствовать развитию логического мышления.
Литература: А. И. Алексеева, А. И. Купаров, Ю. Д. Сапронов «Экономика организация и планирования локомотивного хозяйства железных дорог».
Ход работы: 1. Ознакомиться с целью занятия. 2. Изучить краткий теоретический материал. 3. Выполнить задание. 4. Оформить работу.
Краткий теоретический материал. Локомотивные депо разделяются по видам выполняемой работы на: ремонтные; эксплуатационно-ремонтные; эксплуатационные; в зависимости от объема выполняемой работы — на четыре группы (класса).. Ремонтные депо выполняют только текущие ремонты локомотивов ТР-3 или ТР-2 одной или нескольких родственных серий, приписанных к другим депо. Такие депо не имеют своего приписного парка локомотивов. Порядок выполнения работы:
Количество специализированных стоил для каждого вида ремонта и обслуживания определяют в соответствии с годовой их программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле и организацией работы в депо. Количество стоил, определяют по формулам: Для текущих ремонтов ТР-3, ТР-2 Для текущего ремонта ТР-1, технического обслуживания ТО-3 и ТО-2 Где - программа ремонта или обслуживания за год; - простой в текущем ремонте ТР-3 или ТР-2, сутки - простой в текущем ремонте ТР-1, техническом обслуживании ТО-3 или ТО-2, ч; Т – количество рабочих дней в год; 365 – количество календарных дней в году; 24 – количество часов в сутках; - коэффициент учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло. Длину стоил для ремонта локомотивов или поездов определяют по формулам: Для текущих ремонтов ТР-1 и ТР-2: Где - длина локомотива или секции (вагона) по осям автосцепок; - длина тележки локомотива; а – расстояние от оси автосцепки до края канавы; - расстояние от края канавы до торцевой стены; - расстояние от тележки до оси автосцепки локомотива. Для текущего ремонта ТР-1, технических обслуживаний ТО-3 и ТО-2 при установке двух локомотивов: Где - расстояние между локомотивами, установленными на одном пути; с – половина окружности колеса локомотива.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Как подразделяются локомотивы по видам выполняемой работы? 2. Для чего предназначены эксплуатационные локомотивные депо? 3. Типы построений зданий депо? 4. Как определяется количество специализированных стоил депо?
|
|||
|