Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7. Краткий теоретический материал.



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7

 

Тема: Расчет контингента рабочих по ремонту тягового подвижного состава.

 

Цель работы: Произвести расчет контингента рабочих для ремонта тягового подвижного состава, развивать умения самостоятельно применять теоретические знания на практике, внимательности, технико-экономического мышления, навыков решения производственных задач.

 

Воспитательная цель: Способствовать воспитанию осознанного отношения к предмету, умения применять полученные знания при самостоятельной работе, способствовать развитию логического мышления.

 

Литература: А. И. Алексеева, А. И. Купаров, Ю. Д. Сапронов «Экономика организация и планирования локомотивного хозяйства железных дорог».

 

Ход работы:

1. Ознакомиться с целью занятия.

2. Изучить краткий теоретический материал.

3. Выполнить задание.

4. Оформить работу.

Краткий теоретический материал.

Технологический процесс ремонта подвижного состава, его аг­регатов, узлов и деталей для каждого типа локомотива разрабаты­вают с учетом опыта передовых депо.

Типовые графики технологических процессов на все виды ремон­та и обслуживания каждого типа локомотива и поезда моторвагон­ного подвижного состава разрабатывает Главное управление локомотивного хозяйства МПС. На основе этих типовых графиков в каж­дом депо разрабатывают графики технологических процессов при­менительно к местным условиям.

 

Порядок выполнения работы.

 

1. Определение явочного контингента рабочих для ремонта тягового подвижного состава.

 

, тенге

 

где Р – годовое число ремонтов для каждого типа ремонта; принимается из курсового проекта по ТРПС

а - трудоемкость на единицу данного вида ремонта или технического обслуживания, чел-ч=1, 15;

Ф – годовой фронт рабочего времени одного рабочего, 2000-2090 час.

К – коэффициент перевыполнения нормы выработки.

      

2. Определение списочного количества рабочих для ремонта тягового подвижного состава.

 

       ,

 

где Кзам – коэффициент замещения отсутствующих рабочих – 0, 07.

 

3. Распределение списочного количества рабочих для каждого вида ремонта и технического обслуживания по процентному участию их в ремонте и техническом обслуживании.

 

 

№п/п Профессия ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО
    1. Работы, выполняемые комплексной бригадой Слесари механики Слесари-электрики     16, 7 13, 4     12, 2 25, 5     21, 2 44, 2     21, 9 54, 5
          2. Работы, выполняемые специализированными группами, цехами отделениями Слесари по ремонту автостопов, радиосвязи Слесари по ремонту скоростемеров Слесари по ремонту колесных пар и букс Слесари электромашин испытательного отделения Аккумуляторщики Автоматчики Слесари аппаратчики   0, 6   0, 5   0, 5   2, 9   0, 7 5, 1 7, 28   2, 4         2, 4 8, 3   5, 3   0, 7   0, 7   1, 5   3, 6 0, 4 0, 4   1, 9   0, 9   0, 9   0, 9   3, 4 9, 1 9, 3
  3. Работы, выполняемые в отделениях заготовительного цеха Станочники, кузнецы Слесари Сварщики Столяры Жестянщики Обтирщики маляры   9, 72 2, 6 2, 2 18, 8 10, 7 0, 2 5, 4   2, 3 0, 7 0, 6 2, 8 1, 3 7, 9   2, 1 0, 9 0, 8       0, 9 1, 8 2, 9   0, 9
  Всего 100% 100% 100% 100%

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

1. Что называется технологическим процессом ремонта подвижного состава?

2. Какие положения предусматриваются при технологическом процессе?

3. Списочный и явочный контингент?

4. Расчет списочного контингента?

5. Как происходит распределение количества работников по видам ремонта?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.