|
||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7. Краткий теоретический материал.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7
Тема: Расчет контингента рабочих по ремонту тягового подвижного состава.
Цель работы: Произвести расчет контингента рабочих для ремонта тягового подвижного состава, развивать умения самостоятельно применять теоретические знания на практике, внимательности, технико-экономического мышления, навыков решения производственных задач.
Воспитательная цель: Способствовать воспитанию осознанного отношения к предмету, умения применять полученные знания при самостоятельной работе, способствовать развитию логического мышления.
Литература: А. И. Алексеева, А. И. Купаров, Ю. Д. Сапронов «Экономика организация и планирования локомотивного хозяйства железных дорог».
Ход работы: 1. Ознакомиться с целью занятия. 2. Изучить краткий теоретический материал. 3. Выполнить задание. 4. Оформить работу. Краткий теоретический материал. Технологический процесс ремонта подвижного состава, его агрегатов, узлов и деталей для каждого типа локомотива разрабатывают с учетом опыта передовых депо. Типовые графики технологических процессов на все виды ремонта и обслуживания каждого типа локомотива и поезда моторвагонного подвижного состава разрабатывает Главное управление локомотивного хозяйства МПС. На основе этих типовых графиков в каждом депо разрабатывают графики технологических процессов применительно к местным условиям.
Порядок выполнения работы.
1. Определение явочного контингента рабочих для ремонта тягового подвижного состава.
, тенге
где Р – годовое число ремонтов для каждого типа ремонта; принимается из курсового проекта по ТРПС а - трудоемкость на единицу данного вида ремонта или технического обслуживания, чел-ч=1, 15; Ф – годовой фронт рабочего времени одного рабочего, 2000-2090 час. К – коэффициент перевыполнения нормы выработки.
2. Определение списочного количества рабочих для ремонта тягового подвижного состава.
,
где Кзам – коэффициент замещения отсутствующих рабочих – 0, 07.
3. Распределение списочного количества рабочих для каждого вида ремонта и технического обслуживания по процентному участию их в ремонте и техническом обслуживании.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Что называется технологическим процессом ремонта подвижного состава? 2. Какие положения предусматриваются при технологическом процессе? 3. Списочный и явочный контингент? 4. Расчет списочного контингента? 5. Как происходит распределение количества работников по видам ремонта?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|