Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное учреждение

Архангельской области для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико – социальной помощи,

«Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда»

(ГБУ АО «Центр «Надежда»)

 

Профилактическое занятие с элементами фильмогруппы

«Дружба начинается с улыбки».

 

Составители:

                                                             педагог-психолог Ерофеева В. Е.

 

 

Архангельск

Профилактическое занятие с элементами фильмогруппы

«Дружба начинается с улыбки».

Цель: создать условия для формирования нравственных качеств: умения дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

Задачи:

- Развитие социального и эмоционального интеллекта;

- Улучшение самопонимания на основе анализа сюжетов игрового кино и киногероев;

- Формирования компетенций в межличностном общении

Аудитория: несовершеннолетние, проходящие программу психолого-медико-педагогического сопровождения в Отделении временного пребывания детей ГБУ АО «Центр «Надежда» и их родители, законные представители.

Необходимые материалы: оборудование для просмотра фильма.

Продолжительность: 1, 5 - 2 часа.

Ход занятия:

Основная часть.

Просмотр художественного фильма «Кристофер Робин» (2018 Великобритания, США. Реж. Марк Форстер).

После просмотра фильма организовать спонтанное обсуждение:

Участники высказывают мысли и чувства, вызванные разными эпизодами фильма.

Основные вопросы для дискуссии:

· Понравился ли фильм?

· О чем фильм? Что в нем понравилось/не понравилось? Почему?

· Почему герой повел себя таким образом? В чем причины такого поведения?

· Мог ли герой действовать в данной ситуации иначе? Как именно? Как бы я поступил в подобном случае?

· Какой герой был интересен? Почему?

· Как фильм связан с моей собственной жизнью?

· Что в нашей жизни похоже на ситуации, показанные в фильме?

Дополнительные вопросы:

- Что такое «дружба»?

- Надо уметь дружить?

- Считаешь ли ты себя чьим-то другом?

       - А как понять, что человек твой друг?

- Перечислите, какими качествами должен обладать настоящий друг

- А бывает так, что вы злитесь на друга или друг злится на вас?

- Предложить ребенку нарисовать рисунок на тему “Дружба”.

      Подведение итогов:

Дружба – это величайшая ценность, клад и подарок судьбы. Дружба всегда помогает нам и в учебе, и в работе, и в жизни в целом. Благодаря ей, человек становится лучше, добрее и духом сильнее. Уважаемые взрослые, воспитывайте в детях еще с маленького возраста и на протяжении взросления чувство дружеской любви, желание оказывать помощь другому, искренность и добропорядочность. Учите их на своих примерах, как нужно уважать и доверять, дружить и бережно относиться друг к другу.

Благодарим всех ребят за выполнение заданий. Спасибо за внимание, ждем обратной связи!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.