|
|||||||||||
Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения.Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения. - оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он применяет разные педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, умеет отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения. - оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он, применяет педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, но затрудняется отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения. - оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он, применяет способы и приёмы показа хореографической лексики, но испытывает затруднения при показе и объяснении материала, не использует музыкальный материал. - оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части методики исполнения движений, не владеет практическими навыками и умениями личного исполнения движений.
Результат освоения компетенций по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание в области хореографии
Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю
|
|||||||||||
|