Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения.



Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения.

- оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он применяет разные педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, умеет отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.

- оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он, применяет педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, но затрудняется отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.

- оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он, применяет способы и приёмы показа хореографической лексики, но испытывает затруднения при показе и объяснении материала, не использует музыкальный материал.

- оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части методики исполнения движений, не владеет практическими навыками и умениями личного исполнения движений.

 

Результат освоения компетенций по профессиональному модулю 

ПМ. 01 Преподавание в области хореографии

Наименование компетенций (ПК) Степень освоения (освоил / не освоил) Подпись наставника
ПК 1. 3. Демонстрировать владение хореографической деятельностью в области дополнительного образования.   освоил  
ПК 1. 4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии хореографии и освоения дополнительной образовательной программы.   освоил  

 

 

Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.