Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМА 4.2. СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ



 

Оформить проект одного из предложенных видов справочно-информационной документации организации на формате А4 в соответствии с требованиями «ГОСТ Р 7. 0. 97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

Шрифт, используемый для оформления работы – Times New Roman, 12.  

Задание выполняется в соответствии с буквой варианта и высылается преподавателю в формате Фамилия. doc.

1 (А-И). Оформить проект акта. ООО «Пятое колесо», АКТ, Утвержден решением общего собрания 20. 12. 2018, «О проверке состояния финансово-хозяйственной деятельности» от 20. 12. 2018 за № 03 в г. Екатеринбург. На основании решения № 09 от 15. 12. 2018 общего собрания членов в ООО «Пятое колесо» комиссией в составе председателя Н. Н. Николаева, членов комиссии Гусева М. В. и Кирилкина Ю. П. проведена проверка состояния финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пятое колесо». В результате проверки установлено: 1. Членские взносы, целевые сборы и другие финансовые поступления составили 437 897 рублей с учетом остатка на 31 декабря 2017 года. 2. Все поступившие денежные средства документально оформлены и проведены по учету. Замечаний по ведению документации нет. 3. Денежные средства, размещенные в Сберегательном банке, были своевременно сняты и использованы по назначению. 4. Все операции по приходу и расходу денежных средств оформлены соответствующими финансовыми документами. Расхождений не установлено.

Акт составлен в 2 экз.: 1-й экз. - в бухгалтерию, 2-й экз. - в дело № 12/56. Подписи председателя и членов комиссии.

2 (К-М). Оформить проект акта. АО «Авиазапчасть», АКТ от 02. 10. 2019 за № 9. В г. Санкт-Петербург «Об инвентаризации денежных средств». Утвержден генеральным директором П. Р. Петровым. Основание: приказ генерального директора № 23 от 28. 09. 2019. Составлен комиссией в составе: председатель – главный бухгалтер Борисов О. Н. члены комиссии: экономист Иванова М. И., специалист Самойлова В. И. В период с 30. 09. 2019 по 01. 10. 2019 была проведена инвентаризация наличия денежных средств. В результате проверки установлено: 1. Излишков и недостачи не обнаружено. 2. Последний номер приходного кассового ордера № 11, расходного кассового ордера № 23.

Составлен в трех экземплярах: 1-й – генеральному директору; 2-й – главному бухгалтеру; 3-й – в дело № 12. Подписи председателя и членов комиссии.

3(Н-П). Оформить проект акта. АО «АрхитектураАРТ», находящееся в г. Екатеринбург, АКТ, Утвержден Генеральным директором Н. Г. Шишкиным от 12. 04. 2019 издан 12. 04. 2019 года за № 12 «О передачи дел заведующим  хозяйственной частью». Основание: приказ Генерального директора АО «АрхитектураАРТ» от 09. 04. 2019. Составлен комиссией: председатель- заместитель Генерального директора АВ. Фролов, члены комиссии: 1. Главный бухгалтер Л. А. Калинкина. 2. Бывший заведующий хозяйственной частью М. А Новиков. 3. Вновь назначенный заведующий хозяйством В. Б. Бобров. М. А Новиков сдал, а В. Б. Бобров принял дела по должности заведующего хозяйством. В результате сдачи-приема дел установлено: 1. Инвентаризационная ведомость составлена по состоянию на 12. 04. 2019. 2. Представленное оборудование, инвентарь, мебель соответствуют инвентаризационным ведомостям. 3. В наличии имеются ведомости о списании инвентаря и мебели.

      Акт составлен в 3 экз.: 1-й экз. - Генеральному директору, 2-й экз. - Главному бухгалтеру, 3-й экз. - в дело № 12. Подписи председателя и членов комиссии.

4. (С-Я) Оформить проект акта. ООО «САПФИР», Находящийся в г. Москва, АКТ, Утвержден Генеральным директором ООО «САПФИР», Е. Н. Королевым от 18. 06. 2019, подписан 18. 06. 2019 за № 9 «О недопоставке изделий». Основание: приказ директора Общества от 18. 06. 2019 № 43. Комиссия в составе: Председатель комиссии – начальник отдела снабжения Е. П. Карпенко Члены комиссии: Инженер А. Р. Павлов, Заведующий складом № 1 Р. В. Кудряшова. 17 июня 2019 года в адрес завода прибыл посылка с завода-поставщика. При вскрытии ящика не оказалось 12 (двенадцати) корпусов для часов марки «Молния», числящихся по накладной №9 от 24 октября 2018 г. исходя из изложенного комиссия пришла к выводу. Что завод-поставщик должен дослать недостающее число корпусов.

Акт составлен в трех экземплярах: 1-й – заводу-поставщику, 2-й – в бухгалтерию, 3-й – в дело №179. Подписи председателя и членов комиссии

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.