Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2.Лобби и проведение матчей.. 4. «Дисконнект», рестарт, паузы.



2. Лобби и проведение матчей.

2. 1 Лобби создается организатором турнира;

 

2. 2 Сервер Лобби - (Люксембург/Стокгольм);

 

2. 3 Первый пик и выбор сторон решается монетой в чате лобби (/flip);

 

2. 4 Зрители запрещены;

 

2. 5 К игре допускается тренер команды ( при наличие) и судья/стример турнира;

 

2. 6 Победителем матча считается команда, которая уничтожила трон противника;

 

2. 7 “Creepstop” разрешён.

 

3. Техническое поражение:

3. 1. В случае опоздания команды более чем на 15 минут, команде присуждается техническое поражение;

 

3. 2. Игры начинаются только в формате 5x5 и исключительно в составе, заявленном в регистрации, при сомнениях в составе, организатор вправе попросить предоставить доказательства;

 

3. 3. При использовании серьёзной оскорбительной речи во время матча команда получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить на рассмотрение судьям скриншот с оскорбительными высказываниями. Поражение команде засчитывается только после подтверждения судьей;

.

3. 4. Игрок получает техническое поражение в игре за использование багов карты,

за умышленное использование способностей, за подставной матч;

 

3. 5 Игрок, который поставил паузу без объяснения причины получается техническое поражение. Команда имеет право доиграть игру без наличия одного игрока;

 

3. 6 За любой флуд в чат игры игрок получает одно предупреждение, при повторном использовании чата для флуд-информации игрок получает техническое поражение;

 

3. 7 “Типать” игроков противника запрещено.

 

4. «Дисконнект», рестарт, паузы.

«Дисконнект» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т. п.

 

4. 1. Если команда испытывает технические проблемы, он имеет право на паузы. Общее количество пауз не может быть более трех за матч. Суммарная продолжительность пауз составляет не более 10 минут (3 минута на каждую из пауз).

 

4. 2. Команда имеет право на более длительные паузы (до 15 минут) с согласия соперника.

 

4. 3. Команда, которая поставила на паузу матч, должна объяснить причину своему противнику;

 

4. 4. Если после паузы один из игроков снял паузу без предупреждения другой команды и подтверждения с её стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияла на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению судьи, для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота;

 

4. 5 Нельзя ставить паузу во время убийства игрока/игроков;

 

4. 5. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать те же предметы и героев;.

 

4. 6. В матчах формата bo3 пауза между играми не должна превышать 10 минут. В случае проблем во время проведения матча, продолжительность пауз может быть увеличена по решению судьи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.