Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристика профессиональной деятельности



 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение «Фельдшерский колледж»

_____________________________________________________________________________

 

ДНЕВНИК

 

учебной практики

 

по ПМ 02. лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел МДК 02. 01. Сестринский уход в педиатрии

по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело

 

 

Курс _______ Группа/бригада_____________ Форма обучения___ очная_

 

Ф. И. О. обучающегося__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

База прохождения учебной практики

_____________________________________________________________________________

 

Период практики с ________________ по ___________________.

 

Преподаватель ___________________/________________/

 

Санкт-Петербург

2019 – 20 учебный год

 


ЛИСТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02. лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

по разделу МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

раздел МДК 02. 01. Сестринский уход в педиатрии

ОК

ПК

Виды работ

             
всего

1.

2, 4, 6, 8, 11

2. 1

 2. 2

Субъективное обследование ребенка: - сбор жалоб;              
- анамнеза жизни; заболевания,              

2.

2, 4, 6, 8, 11

2. 1

 2. 2

Объективное обследование ребенка: -выявление и решение проблем;              
-Алгоритм выполнения термометрии;              
-измерение артериального давления;              
-исследование ЧД, ЧСС              
3. 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12  2. 2 2. 3  Организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности              

4.

1, 2,

3, 4,

5, 6,

9, 12

2. 1

 2. 2

2. 3

2. 5

 Алгоритм выполнения лечебно-диагностических вмешательств: -помощь при соскобе на энтеробиоз;              
-сбор мочи на общий анализ;              
 - Алгоритм забора кала для посева на кишечную группу              
- Алгоритм забора кала на яйца гельминтов и простейшие;              
-помощь при антропометрии              

5.

1, 2, 3,

6, 7,

11, 12.

2. 1

2. 2 

2. 3 2. 6

 оформлении и ведении утвержденной медицинской документации на отделении;              
- помощь при заполнении ф. 112, ф. 63у, ф. 56у,              
- выписка направлений на лабораторные исследования              

6.

1, 2,

3, 6,

8, 10,

2. 1,

2. 2,

2. 3,

2. 8

Осуществление сестринской помощи и ухода за детьми разного возраста:              
- Алгоритм выполнения внутримышечных, подкожных инъекций              
-закапывание капель в глаза, уши, нос под контролем преподавателя;              
-смена памперса детям раннего возраста;              
-помощь при постановке газоотводной трубки;              
-помощь при постановке газоотводной трубки;              
-помощь при кормлении детей              
- утренний туалет пациента              
- транспортировка пациента              

7.

1, 2,

3, 4,

6, 9

2. 1

2. 5

Соблюдение правил пользования аппаратурой, оборудованием, изделиями медицинского назначения:              
- проведении ингаляций детям разного возраста              

8.

1, 2,

3, 6, 9

2. 1

 2. 4

Осуществление фармакотерапии по назначению врача: -раздача лекарственных средств              
-контроль за приемом медикаментов              

9.

1, 2, 3,

6, 7, 10,

11, 12

2. 1

2. 2

2. 4

Осуществление консультирования по: - особенностям диеты;              
-по режиму;              
-применению лекарственных средств;              
-подготовке к сбору анализов;              
10. 1, 2, 6, 7, 9, 11, 12 2. 1 2. 2 2. 4 2. 6 Обеспечение безопасной среды для ребенка, родителей, персонала: гигиеническая обработка рук;              

 


 

Дата/

часы

Содержание работы

(кратко вписать объем работы на УП)

Наименование результата обучения

ОК…. ПК…

Уровень усвоения

Оценка

Подпись преподавателя
Низкий Средний Высокий    
27. 04. 20 Тема 1 Организация учебной практики. Инструктаж по охране труда. Сан – эпидемический режим Приемное отделение            
6 час   Субъективное обследование ребенка: - сбор жалоб; анамнеза жизни; заболевания (решение задач – КАКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ) ОК 2, 4, 6, 8, 11          

 

Принципы  Сан – эпидемический режима детского ЛПУ (тест) ПК 2. 1 2. 2        

 

-Алгоритм выполнения термометрии; хранение термометров ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11        
- Алгоритм измерение артериального давления у пациентов детского возраста ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        
- Алгоритм исследование ЧД, ЧСС у пациентов детского возраста ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11        
Алгоритм проведения антропометрии  ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        
Алгоритм смены памперса детям раннего возраста; ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11        
Функции приемного отделения (презентация) ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        
Перечень документов приемного отделения (ПЕРЕЧИСЛИТЬ) ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11        
  ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        

 

  ОК 1-6, 9, 12        

 

  ПК 2. 1 2. 2 2. 3 2. 5        
  ОК 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12 ПК 2. 2; 2. 3        
  ОК 7, 11, 12.        
  ПК 2. 6        
           
  ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11 ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        
           
           
           

 

  ОК 1-6, 9, 12        

 

  ПК 2. 1 2. 2 2. 3 2. 5        
  ОК 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12 ПК 2. 2; 2. 3        
  ОК 7, 11, 12.        
  ПК 2. 6        
           
  ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11 ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        
           
           
           

 

  ОК 1-6, 9, 12        

 

  ПК 2. 1 2. 2 2. 3 2. 5        
  ОК 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12 ПК 2. 2; 2. 3        
  ОК 7, 11, 12.        
  ПК 2. 6        
           
  ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11 ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        
           
           
           
               

 

  ОК 1-6, 9, 12        

 

  ПК 2. 1 2. 2 2. 3 2. 5        
  ОК 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12 ПК 2. 2; 2. 3        
  ОК 1-6, 9, 12        
  ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11        
  ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        
  ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11        
             

 

  ОК 1-6, 9, 12        

 

  ПК 2. 1 2. 2 2. 3 2. 5        
  ОК 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12 ПК 2. 2; 2. 3        
  ОК 1-6, 9, 12        
  ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11        
  ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        
  ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11        
  ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        
  ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11        
  ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8        
           
               

Перечень выполненных манипуляций

№ п/п Практические манипуляции Кол - во
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
     

 

Подпись преподавателя__________________________________


Характеристика профессиональной деятельности

во время учебной практики

ПМ 02. лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

по разделу МДК 02. 01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

раздел МДК 02. 01. «Сестринский уход в педиатрии»

 

 

На студента Ф. И. О. __________________________________________________________________

Отделение___________________________________________ группа_________________________

Профессиональная практика по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело

Сроки практики _________________________________________________________________________

Отработано часов_______________

 

№ п/п ПК ОК Вид деятельности
1. ПК 2. 1-2. 6 ОК 1, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 12, ОК 13 Ориентированность на работу в медицинской организации        
2. ПК 2. 1-2. 6 ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 9, ОК 11 Качество выполнения профессиональных задач        
3. ПК 2. 1-2. 6 ОК 3, ОК 4, ОК 8, ОК 9, ОК 10 Умение применять знания на практике        
4. ПК 2. 1-2. 6 ОК 2, ОК 4, ОК 9 Стремление к приобретению практического опыта        
5. ПК 2. 1-2. 6 ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 9 Умение организовать собственную деятельность        
6. ПК 2. 2-2. 5 ОК 12, ОК 13, ОК 10 Соблюдение требований охраны труда на рабочем месте, правил пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинских назначений в ходе лечебно-диагностического процесса        
7. ПК 2. 1-2. 6 ОК 7, ОК 8, ОК 9 Чувство ответственности            
8. ПК 2. 1-2. 6 ОК 6, ОК 7 Готовность выполнять дополнительную работу        
9. ПК 2. 1-2. 6 ОК 10 Внешний вид        
ПК 2. 2-2. 3 ОК 6, ОК 7, ОК 10, ОК 11 Умение работать с коллегами, пациентом, руководством МО и колледжа        

 

Итого: ___________

 

Средний балл: ___________

 

Примечание: обведите цифру, соответствующую степени выраженности данного качества у студента:

5 - максимальной степени, 4 - в хорошей степени, 3 - на среднем уровне, 2 - ниже среднего уровня

 

Отметьте дополнительные качества, которые наиболее полно характеризуют молодого специалиста, но не указаны выше:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка __________________________

 

                                                                                                                                        (подпись, ФИО руководителя, )

 


ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ _02. _ Участие  в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

части МДК 02. 01. Сестринский уход в педиатрии

Специальность 34. 02. 01. Сестринское дело

 

обучающегося ………………………. группы/бригады

ФИО……………………………………………………………………………………

на базе…………………………………………………………………. ……………..

период учебной практики ………………………………………………. ………….

 

 

Номер занятия /Дата занятия

       
Приход на занятия без опозданий +/- 1 балл        
Внешний вид студента: +/- 1 балл        
Соблюдение правил СЭР при Алгоритм выполнения манипуляций: +/- 1 балл        
Проявление активности на рабочем месте: +/- 2 балл        
Соблюдение субординации на практике: +/- 1 балл        
Применение теоретических знаний на практике: +/- 2 балла        
Свободное владение теоретическим материалом на зачете занятии и чёткое выполнение манипуляций на практике: +/- 2 балл        
  Суммарный рейтинг (баллы)        
  Оценка        
  Подпись преподавателя        

 

Критерии оценки по сумме баллов:

10 баллов – «5» 9 баллов – «4»     8 баллов – «3»  7 баллов – не зачет

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.