Характеристика профессиональной деятельности
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение «Фельдшерский колледж»
_____________________________________________________________________________
ДНЕВНИК
учебной практики
по ПМ 02. лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел МДК 02. 01. Сестринский уход в педиатрии
по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело
Курс _______ Группа/бригада_____________ Форма обучения___ очная_
Ф. И. О. обучающегося__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
База прохождения учебной практики
_____________________________________________________________________________
Период практики с ________________ по ___________________.
Преподаватель ___________________/________________/
Санкт-Петербург
2019 – 20 учебный год
ЛИСТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02. лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
по разделу МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
раздел МДК 02. 01. Сестринский уход в педиатрии
№
| ОК
| ПК
| Виды работ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| всего
| 1.
| 2, 4, 6, 8, 11
| 2. 1
2. 2
| Субъективное обследование ребенка:
- сбор жалоб;
|
|
|
|
|
|
|
| - анамнеза жизни; заболевания,
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| 2, 4, 6, 8, 11
| 2. 1
2. 2
| Объективное обследование ребенка:
-выявление и решение проблем;
|
|
|
|
|
|
|
| -Алгоритм выполнения термометрии;
|
|
|
|
|
|
|
| -измерение артериального давления;
|
|
|
|
|
|
|
| -исследование ЧД, ЧСС
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12
| 2. 2
2. 3
| Организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| 1, 2,
3, 4,
5, 6,
9, 12
| 2. 1
2. 2
2. 3
2. 5
| Алгоритм выполнения лечебно-диагностических вмешательств: -помощь при соскобе на энтеробиоз;
|
|
|
|
|
|
|
| -сбор мочи на общий анализ;
|
|
|
|
|
|
|
| - Алгоритм забора кала для посева на кишечную группу
|
|
|
|
|
|
|
| - Алгоритм забора кала на яйца гельминтов и простейшие;
|
|
|
|
|
|
|
| -помощь при антропометрии
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| 1, 2, 3,
6, 7,
11, 12.
| 2. 1
2. 2
2. 3 2. 6
| оформлении и ведении утвержденной медицинской документации на отделении;
|
|
|
|
|
|
|
| - помощь при заполнении ф. 112, ф. 63у, ф. 56у,
|
|
|
|
|
|
|
| - выписка направлений на лабораторные исследования
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| 1, 2,
3, 6,
8, 10,
| 2. 1,
2. 2,
2. 3,
2. 8
| Осуществление сестринской помощи и ухода за детьми разного возраста:
|
|
|
|
|
|
|
| - Алгоритм выполнения внутримышечных, подкожных инъекций
|
|
|
|
|
|
|
| -закапывание капель в глаза, уши, нос под контролем преподавателя;
|
|
|
|
|
|
|
| -смена памперса детям раннего возраста;
|
|
|
|
|
|
|
| -помощь при постановке газоотводной трубки;
|
|
|
|
|
|
|
| -помощь при постановке газоотводной трубки;
|
|
|
|
|
|
|
| -помощь при кормлении детей
|
|
|
|
|
|
|
| - утренний туалет пациента
|
|
|
|
|
|
|
| - транспортировка пациента
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| 1, 2,
3, 4,
6, 9
| 2. 1
2. 5
| Соблюдение правил пользования аппаратурой, оборудованием, изделиями медицинского назначения:
|
|
|
|
|
|
|
| - проведении ингаляций детям разного возраста
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| 1, 2,
3, 6, 9
| 2. 1
2. 4
| Осуществление фармакотерапии по назначению врача: -раздача лекарственных средств
|
|
|
|
|
|
|
| -контроль за приемом медикаментов
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| 1, 2, 3,
6, 7, 10,
11, 12
| 2. 1
2. 2
2. 4
| Осуществление консультирования по: - особенностям диеты;
|
|
|
|
|
|
|
| -по режиму;
|
|
|
|
|
|
|
| -применению лекарственных средств;
|
|
|
|
|
|
|
| -подготовке к сбору анализов;
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| 1, 2, 6, 7, 9,
11, 12
| 2. 1 2. 2 2. 4 2. 6
| Обеспечение безопасной среды для ребенка, родителей, персонала: гигиеническая обработка рук;
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата/
часы
| Содержание работы
(кратко вписать объем работы на УП)
| Наименование результата обучения
ОК…. ПК…
| Уровень усвоения
| Оценка
| Подпись
преподавателя
| Низкий
| Средний
| Высокий
|
|
| 27. 04. 20
Тема 1
| Организация учебной практики. Инструктаж по охране труда.
Сан – эпидемический режим
Приемное отделение
|
|
|
|
|
|
| 6 час
| Субъективное обследование ребенка: - сбор жалоб; анамнеза жизни; заболевания (решение задач – КАКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ)
| ОК 2, 4, 6, 8, 11
|
|
|
|
|
|
| Принципы Сан – эпидемический режима детского ЛПУ (тест)
| ПК 2. 1 2. 2
|
|
|
|
|
| -Алгоритм выполнения термометрии; хранение термометров
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
|
|
|
|
| - Алгоритм измерение артериального давления у пациентов детского возраста
| ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
| - Алгоритм исследование ЧД, ЧСС у пациентов детского возраста
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
|
|
|
|
| Алгоритм проведения антропометрии
| ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
| Алгоритм смены памперса детям раннего возраста;
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
|
|
|
|
| Функции приемного отделения (презентация)
| ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
| Перечень документов приемного отделения (ПЕРЕЧИСЛИТЬ)
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
|
|
|
|
|
| ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
|
|
| ОК 1-6, 9, 12
|
|
|
|
|
|
| ПК 2. 1 2. 2 2. 3 2. 5
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12
ПК 2. 2; 2. 3
|
|
|
|
|
| ОК 7, 11, 12.
|
|
|
|
|
| ПК 2. 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 1-6, 9, 12
|
|
|
|
|
|
| ПК 2. 1 2. 2 2. 3 2. 5
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12
ПК 2. 2; 2. 3
|
|
|
|
|
| ОК 7, 11, 12.
|
|
|
|
|
| ПК 2. 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 1-6, 9, 12
|
|
|
|
|
|
| ПК 2. 1 2. 2 2. 3 2. 5
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12
ПК 2. 2; 2. 3
|
|
|
|
|
| ОК 7, 11, 12.
|
|
|
|
|
| ПК 2. 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 1-6, 9, 12
|
|
|
|
|
|
| ПК 2. 1 2. 2 2. 3 2. 5
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12
ПК 2. 2; 2. 3
|
|
|
|
|
| ОК 1-6, 9, 12
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
|
|
|
|
|
| ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 1-6, 9, 12
|
|
|
|
|
|
| ПК 2. 1 2. 2 2. 3 2. 5
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12
ПК 2. 2; 2. 3
|
|
|
|
|
| ОК 1-6, 9, 12
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
|
|
|
|
|
| ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
|
|
|
|
|
| ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
|
| ОК 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11
|
|
|
|
|
| ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перечень выполненных манипуляций
№ п/п
| Практические манипуляции
| Кол - во
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| 4.
|
|
| 5.
|
|
| 6.
|
|
| 7.
|
|
| 8.
|
|
| 9.
|
|
| 10.
|
|
| 11.
|
|
| 12.
|
|
| 13.
|
|
| 14.
|
|
| 15.
|
|
| 16.
|
|
| 17.
|
|
| 18.
|
|
| 19.
|
|
| 20.
|
|
| 21.
|
|
| 22.
|
|
|
|
|
|
Подпись преподавателя__________________________________
Характеристика профессиональной деятельности
во время учебной практики
ПМ 02. лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
по разделу МДК 02. 01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»
раздел МДК 02. 01. «Сестринский уход в педиатрии»
На студента Ф. И. О. __________________________________________________________________
Отделение___________________________________________ группа_________________________
Профессиональная практика по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело
Сроки практики _________________________________________________________________________
Отработано часов_______________
№
п/п
| ПК
| ОК
| Вид деятельности
|
|
|
|
| 1.
| ПК 2. 1-2. 6
| ОК 1, ОК 8, ОК 9, ОК
10, ОК 12, ОК 13
| Ориентированность на работу в медицинской организации
|
|
|
|
| 2.
| ПК 2. 1-2. 6
| ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 9, ОК 11
| Качество выполнения профессиональных задач
|
|
|
|
| 3.
| ПК 2. 1-2. 6
| ОК 3, ОК 4, ОК 8, ОК 9, ОК 10
| Умение применять знания на практике
|
|
|
|
| 4.
| ПК 2. 1-2. 6
| ОК 2, ОК 4, ОК 9
| Стремление к приобретению практического опыта
|
|
|
|
| 5.
| ПК 2. 1-2. 6
| ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 9
| Умение организовать собственную деятельность
|
|
|
|
| 6.
| ПК 2. 2-2. 5
| ОК 12, ОК 13, ОК 10
| Соблюдение требований охраны труда на рабочем месте, правил пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинских назначений в ходе лечебно-диагностического процесса
|
|
|
|
| 7.
| ПК 2. 1-2. 6
| ОК 7, ОК 8, ОК 9
| Чувство ответственности
|
|
|
|
| 8.
| ПК 2. 1-2. 6
| ОК 6, ОК 7
| Готовность выполнять дополнительную работу
|
|
|
|
| 9.
| ПК 2. 1-2. 6
| ОК 10
| Внешний вид
|
|
|
|
|
| ПК 2. 2-2. 3
| ОК 6, ОК 7, ОК 10,
ОК 11
| Умение работать с коллегами, пациентом, руководством МО и колледжа
|
|
|
|
|
Итого: ___________
Средний балл: ___________
Примечание: обведите цифру, соответствующую степени выраженности данного качества у студента:
5 - максимальной степени, 4 - в хорошей степени, 3 - на среднем уровне, 2 - ниже среднего уровня
Отметьте дополнительные качества, которые наиболее полно характеризуют молодого специалиста, но не указаны выше:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка __________________________
(подпись, ФИО руководителя, )
ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ _02. _ Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
части МДК 02. 01. Сестринский уход в педиатрии
Специальность 34. 02. 01. Сестринское дело
обучающегося ………………………. группы/бригады
ФИО……………………………………………………………………………………
на базе…………………………………………………………………. ……………..
период учебной практики ………………………………………………. ………….
| Номер занятия /Дата занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приход на занятия без опозданий +/- 1 балл
|
|
|
|
|
| Внешний вид студента: +/- 1 балл
|
|
|
|
|
| Соблюдение правил СЭР при Алгоритм выполнения манипуляций: +/- 1 балл
|
|
|
|
|
| Проявление активности на рабочем месте: +/- 2 балл
|
|
|
|
|
| Соблюдение субординации на практике: +/- 1 балл
|
|
|
|
|
| Применение теоретических знаний на практике: +/- 2 балла
|
|
|
|
|
| Свободное владение теоретическим материалом на зачете занятии и чёткое выполнение манипуляций на практике: +/- 2 балл
|
|
|
|
|
| Суммарный рейтинг (баллы)
|
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
| Подпись преподавателя
|
|
|
|
|
Критерии оценки по сумме баллов:
10 баллов – «5» 9 баллов – «4» 8 баллов – «3» 7 баллов – не зачет
|