Ход праздника. РЕКЛАМА
Ход праздника
Под музыку «Радуга желаний» выбегает Акварелька Акварелька: Ребята, здравствуйте. Давайте с вами знакомиться. Я – Акварелька. А вас как зовут? (дети хором называют свои имена) Акварелька: Как, как? Ничего не услышала (дети снова кричат хором свои имена) Акварелька: А, Серёжи, Маши, Пети? Алины, Кати, Светы? Будем знакомы. Я рада приветствовать вас на празднике. Вы любите праздники? Дети: да Акварелька: Ну, тогда предлагаю открыть наше веселье весёлым танцем Танец «Светит солнышко для всех» (С Ленточками) (После танца выбегает Крош) Крош: Караул! Вы тут пляшите и ничего не знаете! Караул! А я все видел и все знаю! Акварелька: Крошик, не кричи! Что случилось, расскажи! Крош: Я же вам говорю: «Караул! » Праздник отменяется – Радуга на небе пропала! А без нее ни счастья, ни радости не будет! Акварелька: А куда же она пропала? Крош: Её похитили, все цвета разлучили и отправили на разные острова. Акварелька: Я знаю что делать! Мы с ребятами сейчас отправимся на острова, соберём все цвета радуги по порядку. Крошик, ты нам покажешь путь к островам? Крош: Конечно Акварелька, а ребята обязательно помогут нам! Правда ребята? Дети: Да! Акварелька: А вот и наш первый остров, он красного цвета. Ребята, чтобы помочь радуге мы должны выполнить задание.
Игра «Попади в цель» (старшие, подготовишки, средние)
Узнать больше
РЕКЛАМА
Дети стреляют по мишени из водяных пистолетов. Выстраиваются в две команды друг за другом. На расстоянии ставится мишень – воздушный шар (прикреплен на стойку или дерево), ребенок стреляет из пистолета, и если шар закачался, значит, цель поражена. Ребенок, передает пистолет следующему. По завершению задания дети получают красный гелевый шарик. Крош: Молодцы, отправляемся на следующий остров.
2. Оранжевый остров. Подвижная игра «Карусели» (малыши) (Акварелька или Крош стоят в центре круга, держут обруч с разноцветными лентами за стойку. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения, хором произносят слова игры) Еле-еле, еле-еле (дети идут медленно по кругу, держась за ленточку правой рукой) Завертелись карусели. А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом. (бегут по кругу) Тише-тише, не спешите. (замедляют ход) Карусель остановите. Раз-два, раз-два. Вот и кончилась игра. (останавливаются) (игру можно повторить ещё один раз, ленточку переложить в другую руку, пойти в другом направлении. По завершению игры дети получают оранжевый гелевый шарик. ) Акварелька: Прокатились с ветерком! Ребята, а нас уже ждёт «жёлтый остров», скорей отправимся туда и встанем в большой круг.
Игра «Солнце, земля, ветер» (Все) Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется. Дети получают гелевый жёлтый шарик.
Крош: Молодцы, у нас очень дружная команда! Ребята, как вы думаете на остров какого цвета мы сейчас отправимся? (ответы детей) Смотрите, зелёные шарики указывают нам путь, а это значит, что мы отправляемся на «зелёный остров».
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (Малыши) (на полянке разложены раскрытые зонты. Ведущий предлагает детям во время дождя прятаться под зонты разных цветов. Под весёлую музыку дети бегают, играют. Когда музыка заканчивается, слышится шум дождя. Крош, Акварелька и воспитатели берут каждый по зонту, например, синий, зелёный и жёлтый. Дети прячутся под зонтами. Игра проводится несколько раз). По завершению игры дети получают зелёный гелевый шарик.
Акварелька: Прогулка под дождём просто замечательная!!! Ребята, послушайте мою загадку: На картинке небо ясным Нарисуем мы с тобой И его закрасим краской Как обычно (голубой). Крош: Молодцы, отгадали и теперь самое время отправиться на «голубой остров». Смотрите, на дереве я вижу письмо, так-так посмотрим… Оказывается это остров загадок, как же мы справимся с этим заданием? Акварелька: Не переживай Крошик, наши дети самые умные!!! Загадывай загадки.
«Загадки о лете» (Старшие и средние) Крош: 1. Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка. ) 2. Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки, Отгадал загадку ежик, он фырчит: ... Пролился... (Дождик. ) 3. Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой, Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела. ) 4. На большой цветной ковер села эскадрилья, То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочка)
Загадки для детей младшей группы 1. Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (Матрешка) 2. Глазищи, усищи, хвостище, умывается всех чище. (Кот) 3. Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц) 4. Кто так заливисто поет о том, что солнышко встает. (Петух) 5. Кто, забыв тревоги, спит зимой в берлоге. (Медведь) (Дети получают голубой гелевый шарик). Акварелька: Какие умные у нас ребята все загадки отгадали. Готовы продолжить наше путешествие? Дети: Да Акварелька: Отправляемся на «синий остров»
Игра «Пройди через болото» Задача детей пройти через «болото» по «кочкам». На полянке раскладываются «кочки» - обручи. Дети, перепрыгивая их, проходят «болото». ( Дети получают синий гелевый шарик). Крош: Ура!! Справились с заданием. Ребята, а вы любите рисовать? Дети: Да Крош: Тогда самое время отправиться на «фиолетовый остров».
Игра «Рисуем радугу на асфальте» (дети делятся на две части и под весёлую песню берут мелок любого цвета и рисуют радугу на размеченном асфальте). По окончанию дети получают фиолетовый гелевый шарик.
Крош: Ура! Ребята, мы справились со всеми заданиями и собрали радугу, давайте все хором назовём цвета. (Все хором произносят семь цветов). Акварелька: Крошик, осталось отправить нашу радугу в небо. (7 человек герои и воспитатели выстраиваются в ряд с гелевыми шарами. Дети выбирают любой шар) Все вместе запускают шары в небо. Флешмоб
|